Продвижение бизнеса и поиск клиентов: актуальное в 2021 году
- Категория: Руководитель
Для любого бизнеса, вне зависимости от его размера и правовой формы организации, большое значение имеет формирование клиентской базы. Рассмотрим наиболее эффективные методы и каналы привлечения клиентов в 2021 году.
Три главных правила
Прежде всего рассмотрим три правила, о которых необходимо помнить при поиске подходящего канала продвижения вашего бизнеса.
Стоимость привлечения клиента должна быть окупаема
Вложения могут окупиться не с первой сделки, но средняя стоимость привлечения должна быть меньше средств, которые приносит вам один платящий клиент за весь срок взаимодействия с вашим продуктом (товаром, работой, услугой).
Ориентируйтесь на длительную работу с новыми клиентами
Вас должны мало интересовать разовые покупки. Речь не только о том, что стоимость привлечения таких клиентов получается достаточно высокой, но и о том, что вы должны максимально подробно рассказать о своем продукте клиенту перед первой продажей - то есть затратить на него свои время и силы. Одни только разовые покупки не приведут вас к росту бизнеса, эффективность вложения в продвижение не будет максимальной.
Работу в подходящем вам канале привлечения следует постоянно оптимизировать
Нельзя один раз запустить рекламу и получить стабильный поток клиентов по одинаковой цене. Вам регулярно потребуется тратить ресурс: финансы (выделять средства на продвижение), время (например, проверять актуальность торговых предложений в рекламе, оптимальность настроек - кто видит рекламу, где, когда, конкурентную среду) и т.д. Каналы привлечения регулярно обновляются, и вам нужно или самостоятельно отслеживать тренды и изменения в этих каналах, или обратиться к экспертам (сервисам, агентствам).
Заинтересовала статья?
Источник: КонсультантПлюс
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации