ФНС разработала рекомендации по внедрению ЭДО
- Категория: Бухгалтер
Налоговики подготовили для организаций и физлиц методрекомендации по внедрению ЭДО. Документ поможет разобраться в сервисах, процессах и возможностях такого документооборота.
В рекомендациях есть 10 разделов. Среди прочего из них можно узнать:
- какие есть виды ЭДО;
- кому он нужен;
- какие есть плюсы и особенности его внедрения;
- как хранить электронные документы;
- какие есть виды электронной подписи;
- как ее получить;
- какие есть ошибки внедрения ЭДО;
- как их исправить.
Также ведомство перечислило в документе полезные ресурсы, например сценарии внедрения.
Отметим, внедрение ЭДО позволит упростить организациям взаимодействие между собой, а также с физлицами и госорганами.
Источник: КонсультантПлюс