ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Аналитические обзоры

Специалисту по Госзакупкам от 9 марта 2017 г.

09.03.2017
Минэкономразвития: как после реорганизации подтвердить опыт исполнения госконтракта на строительство
Ведомство *указало, что при слиянии, присоединении, преобразовании подтвердить соответствующий опыт участника может контракт реорганизованного юрлица.
Мнение ведомства касается тех строительных работ, при закупке которых установлены дополнительные требования к участникам. Одно из них - наличие опыта исполнения контракта или договора на выполнение работ, аналогичных закупаемым, за последние 3 года до даты подачи заявки.
В июле 2015 года министерство *указывало: в случае правопреемства при реорганизации в соответствии с положениями ГК РФ реорганизованное лицо сохраняет опыт выполнения работ. При этом конкретные формы реорганизации, при которых этот вывод применим, в письме 2015 года не перечислялись.
Полагаем, участникам закупки все же следует учитывать позицию ведомства 2016 года.
Документ: *Письмо Минэкономразвития России от 23.12.2016 N ОГ-Д28-14953

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Юристу, кадровику от 9 марта 2017 г.

09.03.2017
Капремонт: ужесточены требования к банкам, которые вправе открывать счета региональным операторам
Правительство увеличило число требований к банкам, которые могут участвовать в конкурсе на размещение у них региональным оператором денег на капремонт.
Согласно изменениям к действующим требованиям добавятся новые. Во-первых, кредитная организация должна будет участвовать в системе обязательного страхования вкладов физлиц в банках РФ. Во-вторых, необходимо будет соответствовать одному из следующих требований:
- нахождение под прямым или косвенным контролем Центробанка или РФ;
- заключение госкорпорацией "Агентство по страхованию вкладов" с кредитной организацией договора субординированного займа и предоставление облигаций федерального займа либо заключение договора о приобретении привилегированных акций кредитной организации и их оплата облигациями федерального займа в рамках мер по повышению капитализации.
Описанные изменения внесены в Положение, которое регулирует, как проводить конкурс по отбору кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором. Пока поправки не опубликованы. Они вступят в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Обращаем внимание, что применяться обновленные требования будут по истечении 90 дней после дня вступления в силу рассмотренного постановления Правительства РФ.

Лицо не становится залоговым кредитором, даже если в его пользу наложен арест на имущество должника
К такому *выводу пришла Экономическая коллегия ВС РФ, рассмотрев ситуацию банкротства должника.
В данном *споре должник не полностью исполнил решение суда по делу о взыскании денежных средств, вынесенное в пользу общества. В рамках того же дела суд в качестве обеспечительной меры наложил арест на имущество должника.
Впоследствии в отношении этого лица суд принял к производству заявление о признании его банкротом и ввел процедуру наблюдения.
Так как должник не погасил задолженность, общество в рамках дела о банкротстве *потребовало включить ее в реестр требований кредиторов.
Первая инстанция поддержала общество и *включила почти весь долг в реестр с удовлетворением в третью очередь как требование по основному долгу, обеспеченное залогом имущества должника. Это решение апелляция и суд округа не изменили. Суды *посчитали, что залог возник на основании п. 5 ст. 334 ГК РФ. По общему правилу этой нормы кредитор или иное управомоченное лицо, в чьих интересах наложен запрет на распоряжение имуществом, обладает правами и обязанностями залогодержателя в отношении имущества.
Верховный суд с таким подходом не согласился. Суды не учли, что в п. 5 ст. 334 ГК РФ права взыскателя лишь *приравниваются к правам залогодержателя. При этом не указано, что в случае введения запрета на распоряжение имуществом должника возникает полноценный залог.
Экономическая коллегия также отметила, что правила о возникновении прав залогодержателя действуют, если иное не вытекает из существа отношений залога. Иное, то есть отсутствие прав залогодержателя, *имеет место как раз при банкротстве должника.
На основании изложенного ВС РФ *отменил акты нижестоящих судов в части признания за обществом статуса залогового кредитора.
Документ: *Определение ВС РФ от 27.02.2017 N 301-ЭС16-16279

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Бухгалтеру бюджетной организации от 9 марта 2017г.

09.03.2017
Медучреждение вправе оплатить коммунальные услуги прошлого года за счет средств ОМС текущего года
Такая оплата не является нецелевым использованием средств обязательного медицинского страхования. К этому выводу пришел *АС Поволжского округа.
Бюджетное медучреждение за коммунальные услуги, оказанные ему в предыдущем году, перечислило контрагентам деньги за счет средств ОМС текущего года. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования посчитал такие действия нарушением. Фонд обратился в суд с требованием взыскать с учреждения средства, использованные не по целевому назначению, и штраф.
Кассационный суд поддержал позицию нижестоящих судов и *признал: территориальный фонд обязательного медицинского страхования не доказал, что средства ОМС использованы не по назначению.
Законом об обязательном медицинском страховании в РФ установлено, что за использование не по целевому назначению средств, которые получены на оказание медицинской помощи и ее оплату по обязательному медицинскому страхованию, бюджетные и автономные медорганизации уплачивают штраф и пени. Средства, использованные не по целевому назначению, учреждение должно вернуть в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
За счет средств ОМС оплачивается медицинская помощь, оказываемая застрахованному лицу в рамках территориальной программы ОМС и базовой программы ОМС. Структура тарифа на оплату медпомощи включает в том числе расходы на оплату коммунальных услуг.
На основании этого суд пришел к выводу, что неправомерно квалифицировать оплату медучреждением коммунальных услуг как нецелевое расходование. При этом не имеет значения, что коммунальные услуги, оказанные учреждению в прошлом году, оплачены им за счет средств ОМС текущего года.
Напомним, что согласно БК РФ нецелевым использованием признается направление бюджетных средств на цели, не соответствующие целям их предоставления.
Документ: *Постановление АС Поволжского округа от 22.12.2016 по делу N А55-28643/2015
 

ФНС направила контрольные соотношения к новой декларации по транспортному налогу
Ведомство издало письмо с контрольными соотношениями и предписало довести его до нижестоящих налоговых органов.
Контрольные соотношения смогут использовать и налогоплательщики для проверки заполненной декларации по транспортному налогу.
Так, о неточности в заполнении декларации может свидетельствовать соотношение: Р2 ст. 220 = 0 и Р2 ст. 230 > 0. Оно говорит о том, что не указан код льготы по транспортному налогу. В этом случае инспектор потребует от налогоплательщика представить пояснения или внести исправления в отчетность.
Напомним, что приказ, утвердивший новую форму декларации по транспортному налогу, вступил в силу 28 февраля. Применять ее юрлица обязаны начиная с представления отчетности за 2017 год.
Документ: Письмо ФНС России от 03.03.2017 N БС-4-21/3897@
 

Путевку в санаторий для оздоровления работника облагают взносами, даже если ее оплатили за счет ФСС
Так указал Минфин в *новом письме. Аналогичное мнение *высказывал и Минтруд.
Минфин *рассмотрел вопрос о начислении взносов на стоимость путевок, которые юрлицо приобретало за счет средств ФСС.
Ведомство *разъяснило, что стоимость путевок на санаторно-курортное лечение работников, которые заняты на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, облагается страховыми взносами. При этом не имеет значения источник финансирования оплаты таких путевок.
Минфин объяснил вывод тем, что в перечне не облагаемых взносами выплат суммы стоимости путевок не поименованы.
Отметим, суды считают, что оплата путевок в санаторий для оздоровления работников не облагается взносами. Такую позицию, например, *занял АС Уральского округа. Несмотря на то что судьи рассматривали спор на основе положений утратившего силу Закона о страховых взносах, полагаем, выводы актуальны и сейчас. Ведь нормы НК РФ о страховых взносах практически идентичны.
Таким образом, чтобы избежать споров с налоговыми органами, юрлицам лучше начислять взносы на стоимость путевок на санаторно-курортное лечение работников. То есть поступать так, как *разъясняет Минфин. Правомерность неначисления взносов, скорее всего, придется отстаивать в суде.
Документ: *Письмо Минфина России от 14.02.2017 N 03-15-06/8071

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Бухгалтеру от 9 марта 2017 г.

09.03.2017
ФНС направила контрольные соотношения к новой декларации по транспортному налогу
Ведомство издало письмо с контрольными соотношениями и предписало довести его до нижестоящих налоговых органов.
Контрольные соотношения смогут использовать и налогоплательщики для проверки заполненной декларации по транспортному налогу.
Так, о неточности в заполнении декларации может свидетельствовать соотношение: Р2 ст. 220 = 0 и Р2 ст. 230 > 0. Оно говорит о том, что не указан код льготы по транспортному налогу. В этом случае инспектор потребует от налогоплательщика представить пояснения или внести исправления в отчетность.
Напомним, что приказ, утвердивший новую форму декларации по транспортному налогу, вступил в силу 28 февраля. Применять ее юрлица обязаны начиная с представления отчетности за 2017 год.
Документ: Письмо ФНС России от 03.03.2017 N БС-4-21/3897@

Путевку в санаторий для оздоровления работника облагают взносами, даже если ее оплатили за счет ФСС
Так указал Минфин в *новом письме. Аналогичное мнение *высказывал и Минтруд.
Минфин *рассмотрел вопрос о начислении взносов на стоимость путевок, которые юрлицо приобретало за счет средств ФСС.
Ведомство *разъяснило, что стоимость путевок на санаторно-курортное лечение работников, которые заняты на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, облагается страховыми взносами. При этом не имеет значения источник финансирования оплаты таких путевок.
Минфин объяснил вывод тем, что в перечне не облагаемых взносами выплат суммы стоимости путевок не поименованы.
Отметим, суды считают, что оплата путевок в санаторий для оздоровления работников не облагается взносами. Такую позицию, например, *занял АС Уральского округа. Несмотря на то что судьи рассматривали спор на основе положений утратившего силу Закона о страховых взносах, полагаем, выводы актуальны и сейчас. Ведь нормы НК РФ о страховых взносах практически идентичны.
Таким образом, чтобы избежать споров с налоговыми органами, юрлицам лучше начислять взносы на стоимость путевок на санаторно-курортное лечение работников. То есть поступать так, как *разъясняет Минфин. Правомерность неначисления взносов, скорее всего, придется отстаивать в суде.
Документ: *Письмо Минфина России от 14.02.2017 N 03-15-06/8071

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Специалисту по Госзакупкам от 7 марта 2017 г.

07.03.2017
При изменении цены контракта госзаказчик должен начислять штрафы и пени исходя из новой цены
Такой вывод следует из *письма Минэкономразвития. Аналогичную *позицию ведомство уже высказывало ранее, например в сентябре 2016 года.
Как известно, размер штрафа устанавливается в госконтракте в виде фиксированной суммы, которая рассчитывается от его цены. Размер пеней также зависит от нее.
Возможны ситуации, когда цена контракта меняется, например при увеличении или уменьшении количества товара, объема работ, услуг. В таких случаях на практике возникает вопрос: при нарушении обязательств исполнителем нужно начислять неустойки с учетом первоначальной или новой цены контракта?
В связи с этим и понадобились рекомендации Минэкономразвития. Ведомство *считает, что госзаказчику следует выбрать второй вариант - взыскивать штраф, пени исходя из новой цены контракта.
Напомним, по Закону N 44-ФЗ в контракте нужно закрепить ответственность его сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. За нарушение этого требования должностному лицу заказчика грозит штраф в размере 3 тыс. руб.
Документ: *Письмо Минэкономразвития России от 12.12.2016 N Д28и-3400
Как установить в контракте ответственность его сторон?
*Путеводитель по договорной работе

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Юристу, кадровику от 7 марта 2017 г.

07.03.2017
Правительство предлагает обязать владельцев высоток сообщать в Росавиацию данные об их размещении
В Госдуму внесен проект об этом. За нарушение порядка представления сведений планируют ввести штраф. Его размер для юрлиц составит от 100 тыс. до 200 тыс. руб.
По проекту порядок представления информации в Росавиацию будет закреплен в федеральных авиационных правилах.
Поправки коснутся собственников, а также лиц, владеющих на ином законном основании объектами, которые отвечают критериям местонахождения и высоты. Среди них - здания, сооружения, линии связи, ЛЭП.
Кроме того, предлагается усилить ответственность за нарушение правил размещения на перечисленных объектах маркировочных знаков, установки светового ограждения. По проекту штраф для юрлиц будет от 40 тыс. до 50 тыс. руб. Сейчас юрлиц штрафуют на сумму от 10 тыс. до 20 тыс. руб.
Документ: Проект Федерального закона N 114182-7 (http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=114182-7) (внесен в Госдуму 2 марта 2017 года)

ЦБ РФ разработал для кредитных организаций форму и порядок направления в ФНС перечня банкоматов
Проект указания Центробанка об утверждении формы и порядка проходит независимую антикоррупционную экспертизу до 10 марта.
Согласно проекту кредитные организации должны будут подготовить перечень автоматических устройств для расчетов, которые находятся в их собственности или пользовании. Сведения нужно будет представить в файле по предлагаемой форме и заверить электронной подписью.
Планируется, что перечень по состоянию на 1 июля этого года необходимо будет направить не позднее 10 июля с помощью ресурса на сайте ФНС. Документ можно также передать через оператора электронного документооборота, который будет соответствовать утвержденным ФНС требованиям.
По проекту в первый раз надо включить в перечень информацию обо всех устройствах. Если по состоянию на 1 июля у кредитной организации таких устройств не будет, перечень не направляется. Сведения об устройствах, которые установят после указанной даты, нужно будет направить в срок не позднее трех рабочих дней после дня установки по месту использования.
Напомним, обязанность вести перечень автоматических устройств для расчетов появилась у кредитных организаций еще в июле прошлого года. Однако до сих пор было неясно, по какой форме и в каком порядке нужно представлять такой документ. Если проект примут и новшества начнут действовать, этот вопрос разрешится.
Полагаем, организацию, которая не направит перечень, направит его не вовремя либо с искаженными данными или неполными сведениями, смогут привлечь к ответственности. Юрлицу будет грозить предупреждение или штраф от 3 тыс. до 5 тыс. руб.
Документ: Проект указания Банка России (http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=62713) (независимая антикоррупционная экспертиза завершается 10 марта 2017 года)

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Бухгалтеру бюджетной организации от 7 марта 2017г.

07.03.2017
ФНС: компенсация на санаторно-курортное лечение и отдых гражданского служащего облагается взносами
Разъяснение ведомства интересно тем, что с 1 января 2017 года уплату страховых взносов контролируют налоговые органы.
ФНС *рассмотрела вопрос об обложении взносами компенсационных выплат гражданским служащим, предоставляемых по закону субъекта РФ о государственной гражданской службе. Региональным законом, в частности, установлена ежегодная компенсация на санаторно-курортное лечение и/или отдых в период оплачиваемого отпуска гражданского служащего, а также на оплату проезда к месту лечения (отдыха) и обратно. По мнению ведомства, на такие суммы начисляются страховые взносы, поскольку перечень не облагаемых взносами выплат, который установлен НК РФ, является исчерпывающим.
Позиция ФНС согласуется с *подходом Минтруда, который ранее пояснял вопросы уплаты страховых взносов. Он считал: компенсации стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников облагаются страховыми взносами.
Однако арбитражные суды с таким выводом не соглашались. Например, АС Московского округа *указывал, что по Закону о государственной гражданской службе РФ гражданский служащий имеет право на иные гарантии. К ним относится и предоставление бесплатной или льготной санаторно-курортной путевки или выплата компенсации за неиспользованние такой путевки. Данные компенсации связаны с обеспечением гарантий замещения должностей гражданской службы и исполнением должностных (трудовых) обязанностей. Суд признал, что такие компенсации взносами не облагаются. Этот судебный акт принят в том числе на основании Закона о страховых взносах, который с 2017 года утратил силу.
Отметим, что содержащийся в НК РФ перечень выплат, не облагаемых страховыми взносами, аналогичен тому, который был в Законе о страховых взносах. В связи с этим аргументы *АС Московского округа можно использовать в случаях спора с налоговыми органами. Спора не возникнет, если руководствоваться *позицией ФНС и облагать страховыми взносами компенсации на санаторно-курортное лечение и/или отдых в период отпуска гражданского служащего, а также оплату проезда к месту лечения (отдыха) и обратно.
Документ: *Письмо ФНС России от 09.02.2017 N БС-4-11/2362

Действует новый порядок изменения срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов
Приказ ФНС вступил в силу 4 марта. Старый порядок с этой даты не применяется.
Новый порядок отличается от прежнего, в частности, тем, что его можно применять не только при изменении срока уплаты налогов, сборов, пеней и штрафов, но и при отсрочке или рассрочке уплаты страховых взносов.
Так, обновился рекомендуемый образец заявления лица, которое обращается в уполномоченный орган с просьбой предоставить отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит.
Этим образцом заявления может воспользоваться и плательщик страховых взносов, желающий получить, например, отсрочку уплаты страховых взносов. Утративший силу образец заявления не предусматривал строк, в которые можно было бы внести сведения о страховых взносах.
Отметим, что согласно новому порядку лицо, претендующее на изменение срока уплаты страховых взносов, должно обращаться в ФНС через управление ФНС по субъекту РФ по месту своего нахождения или через межрегиональную ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам.
Документ: Приказ ФНС России от 16.12.2016 N ММВ-7-8/683@ (вступил в силу 4 марта 2017 года)

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Бухгалтеру от 7 марта 2017 г.

07.03.2017
Минфин: вознаграждения членам совета директоров облагаются пенсионными и медицинскими взносами
Ведомство выпустило *ряд писем. Позиция министерства соответствует *разъяснению Минтруда, которое он давал в ноябре прошлого года.
Минфин *рассмотрел обращение по вопросу о начислении взносов на вознаграждения членам совета директоров, как состоящим, так и не состоящим с обществом в трудовых отношениях. При этом гражданско-правовые договоры с ними не заключались.
Ведомство *сообщило, что вознаграждения членам совета директоров облагаются пенсионными и медицинскими взносами с момента вступления в силу Определений КС РФ от 06.06.2016 *N 1169-О и N 1170-О.
Напомним, что в этих определениях, в частности, указано: вознаграждения членам совета директоров за выполнение обязанностей по управлению обществом относятся к объекту обложения страховыми взносами. Данные выплаты следует считать осуществляемыми в рамках гражданско-правовых договоров.
Кроме того, ведомство *указало, что в базу для исчисления взносов по нетрудоспособности и материнству не включаются любые вознаграждения, которые выплачиваются физлицам по договорам гражданско-правового характера. Полагаем, это означает, что с вознаграждений членам совета директоров взносы по нетрудоспособности и материнству не уплачиваются.
В ноябре прошлого года Минтруд *давал аналогичное разъяснение по вопросу о том, как начисляются взносы на выплаты членам совета директоров.
Считаем, юрлицам нужно применять *письма Минфина, поскольку в них учтена позиция КС РФ.
Документ: *Письма Минфина России от 13.02.2017 N 03-15-06/7788, N 03-15-06/7792, N 03-15-06/7794

Действует новый порядок изменения срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов
Приказ ФНС вступил в силу 4 марта. Старый порядок с этой даты не применяется.
Новый порядок отличается от прежнего, в частности, тем, что его можно применять не только при изменении срока уплаты налогов, сборов, пеней и штрафов, но и при отсрочке или рассрочке уплаты страховых взносов.
Так, обновился рекомендуемый образец заявления лица, которое обращается в уполномоченный орган с просьбой предоставить отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит.
Этим образцом заявления может воспользоваться и плательщик страховых взносов, желающий получить, например, отсрочку уплаты страховых взносов. Утративший силу образец заявления не предусматривал строк, в которые можно было бы внести сведения о страховых взносах.
Отметим, что согласно новому порядку лицо, претендующее на изменение срока уплаты страховых взносов, должно обращаться в ФНС через управление ФНС по субъекту РФ по месту своего нахождения или через межрегиональную ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам.
Документ: Приказ ФНС России от 16.12.2016 N ММВ-7-8/683@ (вступил в силу 4 марта 2017 года)

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Специалисту по Госзакупкам от 6 марта 2017 г.

06.03.2017
Минэкономразвития напомнило, когда можно продлить срок действия договора, заключенного по 223-ФЗ
Пролонгировать договор можно, если он предусматривает это право. Но нельзя менять существенные условия, кроме названных в *письмеминистерства. Такой вывод Минэкономразвития уже *высказывало.
При пролонгации договора в рассматриваемом случае можно изменить только отдельные существенные условия, а именно: объем и цену закупаемых товаров, работ, услуг, срок исполнения.
Министерство отмечает, что заказчик должен отразить в договоре измененные сроки исполнения и разместить сведения о продлении срока действия договора в единой информационной системе. Сделать это нужно в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор.
Напомним, если не разместить такие сведения, то нарушителю грозит штраф. Для должностных лиц он составляет от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а для юридических лиц - от 100 тыс. до 300 тыс. руб.
Документ: *Письмо Минэкономразвития России от 13.12.2016 N ОГ-Д28-14221

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.

Юристу, кадровику от 6 марта 2017 г.

06.03.2017
Сенаторы одобрили поправки о сроках, в которые компании должны представлять сведения прокурору
Планируется установить сроки, в которые органы и организации по требованию прокурора должны представлять документы, информацию, справки и другие материалы.
Если материалы нужны прокурору для выполнения своих функций, то по проекту представить данные по общему правилу надо в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования. Более короткий срок предложен для случаев, когда информация необходима в ходе проверки исполнения законов, - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования. Предполагается, что в требовании могут быть указаны более длительные сроки.
Также в проекте предусмотрен максимальный срок проведения прокурорской проверки - 30 календарных дней со дня ее начала. Этот срок можно продлить в исключительных случаях, когда нужно провести дополнительные проверочные мероприятия в рамках проверки. По решению прокурора или его заместителя продление возможно не больше чем на 30 календарных дней. При необходимости последующее продление еще как максимум на такое же количество дней возможно лишь по решению генпрокурора или уполномоченного им заместителя.
Юрлицу грозит штраф от 50 тыс. до 100 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток за умышленное невыполнение требований прокурора.
Напомним, поправки к Закону о прокуратуре были разработаны во исполнение Постановления КС РФ. До того как изменения начнут действовать, прокуроры должны устанавливать разумные сроки представления запрашиваемых сведений. Предельный срок прокурорской проверки сейчас по общему правилу составляет 20 рабочих дней.
Документ: Проект Федерального закона N 865550-6 (http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=865550-6) (одобрен Советом Федерации 1 марта 2017 года)

* Полный текст документа Вы найдете в коммерческой версии КонсультантПлюс, установленной на Вашем компьютере.
Заказать бесплатную демонстрацию или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.