Российские производители смогут снизить свои затраты по размещению рекламы своих товаров на телевидении
- Категория: Руководитель

Речь идет о таких товарах, как одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовая техника, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
Субсидия является источником финансового обеспечения расходов АНО "Национальные приоритеты" на софинансирование 50 процентов расходов производителей указанных непродовольственных товаров на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом МСП, софинансирование составит 70 процентов его расходов на размещение рекламы.
Источник: КонсультантПлюс
Документ: Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации