Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о реорганизации работодателя
- Категория: Кадровик
Если компания-работодатель была реорганизована (например, изменила свою организационно-правовую форму с ООО на АО), информацию об этом изменении нужно внести в трудовые книжки сотрудников. Даже если они остались на своих прежних должностях.
Согласно порядку ведения трудовых книжек в случае изменения наименования организации-работодателя в трудовой книжке отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)». А в графе 4 указывается основание переименования - приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер.
По мнению Роструда, запись о реорганизации компании вносится в трудовую книжку в аналогичном порядке.
Источник: "Главная книга"
Документ: Письмо Роструда от 19.09.2024 № ПГ/18228-6-1
Изображение: shedevrum.ai
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации