#специалисту по госзакупкам
Посмотреть ответ специалиста
До заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по п. п. 2, 3, 6, 7, 10 — 14, 16, 17, 19, 22, 31 — 33, 35, 37 — 39, 47, 48, 54, 55 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ вам необходимо пройти проверку объема финансового обеспечения для осуществления закупки, указанного в проекте контракта, и информации об идентификационном коде закупки (п. 25 Правил N 1193).
Чтобы пройти такую проверку, составьте проект контракта и направьте его в орган контроля без подписи лица, с которым планируете заключить контракт, в порядке, который предусмотрен в пп. «а» п. 13 Правил N 1193. Так, некоторые заказчики, осуществляющие закупки для федеральных нужд, могут направить такой проект в территориальные органы Казначейства России через прикладное ПО «Система удаленного финансового документооборота» (СУФД) (пп. «а» п. 25 Правил N 1193, п. 5 Письма Минфина России от 18.03.2021 N 24-04-07/19432, Письмо Минфина России от 27.01.2021 N 24-04-08/4769). Составить проект контракта следует с учетом положений гл. 27, 28 ГК РФ и ст. 34 Закона N 44-ФЗ, в частности, Минфин России указывает на то, что договор по п. 2 ст. 432 ГК РФ заключается посредством направления предложения заключить его одной из сторон и принятия этого предложения другой стороной.
Вы должны направить уведомление в контрольный орган в сфере закупок, если вы заключили контракт с единственным поставщиком по п. п. 6, 9, 34 и 50 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В этом случае направляется уведомление о заключении контракта с единственным поставщиком, копию контракта и обоснование его заключения. Это нужно сделать в течение одного рабочего дня с даты заключения контракта (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Учитывая, что осуществляется закупка по п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, то уведомление контрольного органа не требуется.
По вопросу необходимости составления Информационного письма о направлении заказчиком уведомлений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого нормативного требования в Законе N 44-ФЗ нет. Такого требования нет и в НПА, регламентирующих закупочную деятельность, принятых на территории Омской области.
Обоснование
Согласно пункту 25 Правил при осуществлении закупок, в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10 — 14, 16, 17, 19, 22, 31 — 33, 35, 37 — 39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ:
заказчик до направления проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт, направляет в соответствующий орган контроля проект контракта, предусмотренный подпунктом «з» пункта 4 Правил (подпункт «а» пункта 25 Правил);
проект контракта в случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации Правилам участнику закупки не направляется (подпункт «в» пункта 25 Правил). При этом такое уведомление формируется по результатам проведения соответствующих проверок органом контроля не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта контракта (абзац третий подпункта «б» пункта 25 Правил).
С учетом изложенного в целях контроля контролируемой информации в предусмотренном Законом N 44-ФЗ контракте, заключаемом в вышеуказанном перечне случаев с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), Правилами определен соответствующий порядок, в том числе дополнительно предусматривающий иную подлежащую контролю информацию, содержащуюся в проекте такого контракта.
Учитывая вышеуказанное предварительное направление проекта контракта в орган контроля (до направления участнику закупки), Правилами предусматривается:
составление такого проекта контракта. При этом на контракты в вышеуказанном перечне случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не распространяются положения части 15 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, допускающие их заключение в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок;
направление в орган контроля проекта контракта, не содержащего подписи участника закупки.
Несмотря на то, что Закон N 44-ФЗ не устанавливает специальных положений в отношении проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), положения глав 27 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом положений статьи 34 Закона N 44-ФЗ позволяют определить содержание указанного понятия.
При этом вышеуказанные обстоятельства о составлении проекта контракта не образуют противоречия.
Так, согласно части 1 статьи 2 Закона N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно пункту 2 статьи 432 которого договор заключается посредством направления предложения заключить договор одной из сторон и принятия этого предложения другой стороной.
В соответствии с положениями подпункта «а» пункта 13 Правил проект контракта, предусмотренный подпунктом «з» пункта 4 Правил, направляется заказчиком в соответствующий орган контроля на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационных систем, применяемых заказчиком и органом контроля (при наличии таких систем), с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
По вопросам о наличии возможности направления заказчиком вышеуказанного проекта контракта в определенный орган контроля в электронной форме заказчику целесообразно рассмотреть вопрос об обращении в такой орган контроля, уполномоченный на осуществление контроля в отношении контролируемой информации, формируемой таким заказчиком.
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан направить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в контрольный орган в сфере закупок уведомление о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ , от 07.06.2017 N 106-ФЗ , от 31.12.2017 N 504-ФЗ , от 01.05.2019 N 71-ФЗ )
#специалисту по госзакупкам
Посмотреть ответ специалиста
Не может быть участником закупки офшорная компания. Кроме того, такая компания не должна входить в состав участников (членов) участника — корпоративного юрлица или в состав учредителей участника — унитарного юрлица, офшорных компаний не должно быть в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юрлицо или через несколько юрлиц) более чем 10% голосующих акций участника-юрлица либо долей, превышающей 10% в его уставном (складочном) капитале. Под офшорной компанией понимается юрлицо, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в РФ (п. 4 ч. 1 ст. 3, п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 07.09.2020 N 24-05-07/78301).
Также не вправе принимать участие в закупках по Закону N 44-ФЗ иностранные агенты (п. 4 ч. 1 ст. 3, п. 10.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, ч. 11 ст. 11 Федерального закона от 14.07.2022 N 255-ФЗ).
Также если участник включен в Перечень лиц, на которых распространены российские ограничительные меры, комиссия по закупкам отклоняет его заявку (ч. 8 ст. 31, п. 3 ч. 12 ст. 48, пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49, пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).
Обоснование
При применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
участник закупки не является иностранным агентом;
отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Для целей настоящего Федерального закона под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и (или) находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее деятельность, виды которой установлены статьей 4 настоящего Федерального закона.
Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового (далее — лица).
Статус иностранного агента лицо приобретает со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее — уполномоченный орган), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о таком лице в реестре иностранных агентов (далее — реестр) в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, и прекращает со дня исключения таких сведений из реестра.
Кто вправе и не вправе стать участником закупки
Участниками закупки могут стать физические лица, в том числе ИП или самозанятые, а также юридические лица.
Не может быть участником закупки офшорная компания. Кроме того, такая компания не должна входить в состав участников (членов) участника — корпоративного юрлица или в состав учредителей участника — унитарного юрлица, офшорных компаний не должно быть в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юрлицо или через несколько юрлиц) более чем 10% голосующих акций участника-юрлица либо долей, превышающей 10% в его уставном (складочном) капитале. Под офшорной компанией понимается юрлицо, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в РФ (п. 4 ч. 1 ст. 3, п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 07.09.2020 N 24-05-07/78301).
Также не вправе принимать участие в закупках по Закону N 44-ФЗ иностранные агенты (п. 4 ч. 1 ст. 3, п. 10.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, ч. 11 ст. 11 Федерального закона от 14.07.2022 N 255-ФЗ).
Единые требования к участникам закупки
При конкурентных закупках и при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54, 59 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик должен предусмотреть следующие единые требования к участникам (ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ):
Учтите, что при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54, 59 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ обеспечить соответствие единым требованиям необходимо в порядке, применявшемся до 1 января 2022 г. В частности, заказчик должен принять зависящие от него разумные и законные меры (п. 3 Информационного письма Минфина России от 14.02.2022 N 24-01-09/10138).
Декларация о соответствии единым требованиям, предусмотренным п. п. 3 — 5, 7 — 11 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, должна быть представлена участником закупки в составе заявки на участие в любой конкурентной процедуре, а также в составе предварительного предложения для участия в закупке товара у единственного поставщика в электронной форме с использованием электронной площадки. При проведении электронного конкурса такая декларация должна содержаться во второй части заявки (см., например, пп. «о» п. 1 ч. 1 ст. 43, ч. 2 ст. 48, ч. 1 ст. 49, ч. 1 ст. 50, пп. «к» п. 1 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
- участник не является офшорной компанией, такая компания не входит в состав участников (членов) участника — корпоративного юрлица или в состав учредителей участника — унитарного юрлица, офшорных компаний нет в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юрлицо или через несколько юрлиц) более чем 10% голосующих акций участника-юрлица либо долей, превышающей 10% в его уставном (складочном) капитале;
- участник закупки не является иностранным агентом;
- у участника отсутствуют ограничения для участия в закупках, установленные законодательством РФ.
#бухгалтеру
Посмотреть ответ специалиста
Минфин считает, что распределение долей вышедших участников российской организации в пользу оставшихся участников ООО можно рассматривать как безвозмездное получение имущественного права. Если оставшийся участник является юридическим лицом, то у него возникает доход, облагаемый налогом на прибыль (Письмо от 21.10.2013 N 03-08-13/43933). В бухучете это отражается записью по дебету счета 58 «Финансовые вложения» и кредиту счета 91, субсчет «Прочие доходы», на дату внесения изменений в учредительные документы. Обоснование
По мнению Минфина, распределение доли вышедшего участника в пользу оставшегося участника ООО является безвозмездным получением им имущественного права <1>. У вашей организации возникает налогооблагаемый доход в размере увеличения номинальной стоимости доли в уставном капитале общества. В бухучете это отражается записью по дебету счета 58 «Финансовые вложения» и кредиту счета 91, субсчет «Прочие доходы», на дату внесения изменений в учредительные документы ООО «Сталкер» <2>.
<1> п. 8 ст. 250, п. 1 ст. 346.15 НК РФ; Письмо Минфина от 21.10.2013 N 03-08-13/43933.
<2> п. 13 ПБУ 19/02.
Что касается налогообложения возникшего у оставшегося участника дохода...
Согласно правовой позиции ВС РФ, изложенной в Определении от 04.08.2010 N 18-В10-53, по смыслу ст. 8 Федерального закона N 14-ФЗ право учредителя на долю в уставном капитале является имущественным правом.
По мнению Минфина, распределение долей вышедших участников российской организации в пользу оставшихся участников ООО можно рассматривать как безвозмездное получение имущественного права.
Если оставшийся участник является юридическим лицом, то у него возникает доход, облагаемый налогом на прибыль (Письмо от 21.10.2013 N 03-08-13/43933).
#бухгалтеру
Посмотреть ответ специалиста
ФСБУ 6/2020 не предъявляет какие-то особенные требования к оформлению результата проверки на обесценение ОС. Вы не являетесь организацией госсектора. Если в учётной политике не прописан конкретный алгоритм действий в данной ситуации (создание специальной комиссии), то достаточно будет заключения оценщика, акта с вашей подписью и утверждением директора.
Обращаем внимание: ведомственная позиция по вопросу не сформирована, судебная практика не выявлена.
Обоснование
Создание комиссии и составление акта
Для проверки объектов основных средств на предмет обесценения предприятию следует создать специальную комиссию, в которую должны быть включены специалисты, обладающие необходимыми навыками и знаниями. По результатам проверки нужно составить акт, в котором:
- отражается, что основные средства (часть объектов ОС) обесценились или не обесценились;
- приводятся причины, обстоятельства, события, послужившие выводом для признания убытка от обесценения (в случае признания);
- фиксируются расчетные оценки, использованные для оценки возмещаемой суммы (описываются использованные методы оценки), и т.д.
Акт утверждает руководитель предприятия. Статья: Проверка РСО основных средств на обесценение (Самойлова М.Д.) («Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2023, N 1) {КонсультантПлюс}
Итоги изменения состава ОС, корректировки балансовой стоимости оформите документально. Это может быть протокол заседания специально созданной комиссии, составленный в произвольной форме и содержащий обязательные реквизиты первичного учетного документа, либо бухгалтерская справка (бухгалтерская справка-расчет).
Несколько слов о документальном подтверждении проверки на обесценение
Для проверки основных средств на предмет их обесценения целесообразно создать специальную комиссию. Для этого руководитель издает приказ.
В комиссию, помимо бухгалтера и представителя руководства организации, нужно включить специалистов, у которых есть необходимые знания относительно ценности конкретных ОС: как на сегодняшний день, так и в дальнейшем (с учетом положения дел на рынке и планируемой доходности от использования ОС).
По результатам проверки составляется акт (акт проверки основных средств на обесценение) в произвольной форме, в котором необходимо:
- зафиксировать вывод по итогам проверки на обесценение: обесценились или не обесценились основные средства;
- указать причины (обстоятельства, события, допущения), которые послужили основой для сделанного комиссией вывода;
- отразить расчетные оценки, использованные для оценки возмещаемой суммы основных средств (описать использованные методы оценки), и прочее. Либо такие расчеты могут быть приложением (несколькими приложениями) к акту.
Акт проверки основных средств на обесценение подписывают все члены комиссии, а также ее председатель. Утверждает такой акт руководитель организации.
Как видим, в ходе такой проверки может выявиться в том числе и необходимость отражения в бухучете уценки ОС — если оно учитывается в организации по переоцененной стоимости. Если это так, отдельный документ для уценки основных средств можно не составлять. Все данные можно указать в акте, составленном по итогам проверки ОС на обесценение.
Или же с основными средствами, которые подлежат переоценке в конкретной компании, можно поступить несколько иначе — в случае, если на отчетную дату приходится срок переоценки конкретного основного средства. Такое основное средство, которое учитывается по переоцененной стоимости, организация может на отчетную дату проверить одновременно и на необходимость переоценки, и на обесценение. Ведь сначала надо решить, переоценивать ли ОС до справедливой стоимости или нет, а потом переоцененную стоимость (или прежнюю стоимость ОС — если в переоценке не было необходимости) проверить на обесценение, если это потребуется.
Проверка ОС на обесценение должна проводиться на отчетную дату. Однако, как и в случае с инвентаризацией, ее окончательные результаты могут быть отражены в акте, который будет подписан позднее. Ведь маловероятно, что за 1 день (да еще если это нерабочий день 31 декабря) комиссия соберет всю информацию, сделает все необходимые расчеты и примет решение.
Кроме того, выводы комиссии надо правильно оформить и утвердить результаты проверки на обесценение у руководителя организации. А на это тоже требуется время.
#юристу
Посмотреть ответ специалиста
Пункт 50 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 N 2 указывает: принимая во внимание, что ст. 3 ТК РФ запрещает ограничивать кого-либо в трудовых правах и свободах в зависимости от должностного положения, а также учитывая, что увольнение руководителя организации в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о досрочном прекращении трудового договора, по существу, является увольнением по инициативе работодателя и гл. 43 ТК РФ, регулирующая особенности труда руководителя организации, не содержит норм, лишающих этих лиц гарантии, установленной ч. 6 ст. 81 ТК РФ, в виде общего запрета на увольнение работника по инициативе работодателя в период временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске (кроме случая ликвидации организации либо прекращения деятельности работодателем — физическим лицом), трудовой договор с руководителем организации не может быть расторгнут по п. 2 ст. 278 ТК РФ в период его временной нетрудоспособности или пребывания в отпуске.
Данное положение в полной мере применимо и к увольнению в связи с отстранением от должности руководителя организации-должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), т.е. по п. 1 ст. 278 ТК РФ.
По смыслу п. 1 ст. 185 Гражданского кодекса РФ, доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу (п. 3 ст. 185 ГК РФ).
В силу п. 4 ст. 185.1 ГК РФ доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
В соответствии с п. 1 ст. 188 ГК РФ предусмотрены основания прекращения доверенности, перечень которых является исчерпывающим.
При этом следует отметить, что в силу пп. 7 п. 1 ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие введения в отношении представляемого или представителя такой процедуры банкротства, при которой соответствующее лицо утрачивает право самостоятельно выдавать доверенности.
Согласно п. 2 ст. 126 Закона N 127-ФЗ, с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
В силу п. 1 ст. 129 Закона N 127-ФЗ с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
С учетом изложенного выше следует вывод, что с момента введения процедуры конкурсного производства руководитель должника утрачивает право выдавать доверенности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 94, пунктом 2 статьи 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника. В связи с этим действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, также прекращается (подпункт 7 пункта 1 статьи 188 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Других разъяснений по данному вопросу не обнаружено.
Обоснование
С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)
Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 94, пунктом 2 статьи 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника), в связи с чем действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, прекращается (подпункт 7 пункта 1 статьи 188 ГК РФ).
На том же основании подлежат прекращению доверенности, выданные внешним и конкурсным управляющим должника, когда такой управляющий освобожден (отстранен) от исполнения обязанностей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 94, пунктом 2 статьи 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» полномочия руководителя должника прекращаются с даты введения внешнего управления, а с открытием конкурсного производства прекращаются полномочия как руководителя должника, так и иных органов управления должника. В связи с этим действие доверенностей, выданных указанными лицами для представления интересов должника, также прекращается (подпункт 7 пункта 1 статьи 188 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На момент подачи заявления о пересмотре решения от 06.10.2016 по вновь открывшимся обстоятельствам (14.12.2016) полномочия Папушевой С.И. как руководителя Общества были прекращены, соответственно прекращено действие всех доверенностей, выданных ею.