ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнены функции Комитета. Дополнены в части обеспечения подготовки для утверждения Кабинетом Министров Республики Адыгея проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В приказах Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30.09.2013 N 01/2-121, от 01.08.2014 N 01/2-107, от 30.10.2013 N 01/2-136, от 19.11.2013 N 01/2-140, от 20.11.2013 N 01/2-141, от 20.02.2014 N 01/2-28, от 26.06.2014 N 01/2-93, от 10.09.2014 N 01/2-121, от 16.02.2015 N 01/2-21, от 30.10.2014 N 01/2-144 уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий, бездействия органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Определен предмет жалобы, органы государственной власти и должностные лица, которым она может быть направлена, порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения и порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения, порядок обжалования решения по жалобе.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В приказе Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 апреля 2016 г. N 88 уточнен механизм выдачи удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд и предусмотрен перечень необходимых документов для выдачи удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд.

В Приказе Министерства труда и соцразвития РА от 29.01.2010 N 14 уточнено, что работа по приему документов, их рассмотрению и принятию решения о назначении (отказе) пособия проводится учреждением социальной защиты. Полномочия учреждения социальной защиты по приему заявления и документов о предоставлении пособия при личном обращении заявителя и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления вправе осуществлять многофункциональные центры.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Стандарт предоставления услуги дополнен информацией в части требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Уточнены причины, при которых заявитель может обжаловать решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти РА, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц. К ним относятся: нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РА.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Управления, пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о номере кабинета и наименовании структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу. Уточнен предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Информирование собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется региональным оператором в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора, или лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете. Информация по проведению капитального ремонта должна содержать: адрес многоквартирного дома; перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме; объем денежных средств, перечисленных на счет регионального оператора либо на специальный счет (в зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме), с указанием способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и владельца специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете. Информирование осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта путем размещения информации на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов (при отсутствии информационных стендов в подъездах многоквартирных домов - в помещениях многоквартирных домов, доступных для всех собственников).