ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОРОНАВИРУС

Уточнено, что Министерству образования и науки Республики Адыгея необходимо организовать проведение вступительных испытаний в очной форме в профессиональных образовательных организациях в период проведения приемной кампании 2020 - 2021 учебного года с учетом санитарно-эпидемиологических требований, в том числе предусмотренных рекомендациями по организации работы образовательных организаций, направленными письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.05.2020 N 02/9060-2020-24.

Рекомендовано индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы принять меры по обеззараживанию воздуха в помещениях за счет использования дезинфицирующих установок и усилить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по текущей дезинфекции помещений.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Основной целью осуществления представительских расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах муниципального образования. Размер представительских расходов на проведение мероприятий определяется в соответствии со сметой расходов на каждое конкретное мероприятие и по утвержденным нормам представительских расходов Совета народных депутатов. В течение пяти дней после проведения представительского мероприятия лицо, получившее наличные денежные средства на проведение указанного мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в финансово-хозяйственный отдел Администрации авансовый отчет с приложением к нему отчета о произведенных представительских расходах и оправдательных документов, либо внести в кассу неиспользованные денежные средства.

Основанием для применения к депутату Совета народных депутатов, Главе муниципального образования, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, является поступившее в Совет народных депутатов заявление Главы Республики Адыгея, указанное в части 17 статьи 2 Закона Республики Адыгея от 03.08.2017 N 80.

К депутату Совета народных депутатов, представившему недостоверные или неполные сведения о доходах и расходах, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности: предупреждение; освобождение депутата от должности в Совете народных депутатов с лишением права занимать должность в Совете народных депутатов до прекращения срока его полномочий; освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий; запрет занимать должность в Совете народных депутатов до прекращения срока его полномочий; запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

К депутату Совета народных депутатов может быть применена только одна мера ответственности из предусмотренных выше мер. К Главе муниципального образования, представившему недостоверные или неполные сведения о доходах и расходах, если искажение этих сведений является несущественным, может быть применена мера ответственности в виде предупреждения. Информация о принятом решении Совета народных депутатов о применении меры ответственности к депутату Совета народных депутатов, Главе муниципального образования размещается в течение десяти дней с даты принятия решения о применении меры ответственности на официальном сайте Совета народных депутатов, Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Уточнено, что одновременно с проектом бюджета в Совет народных депутатов представляется также проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с изменениями, внесенными в Указ Президента Республики Адыгея от 18.09.2009 N 110, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Указом Президента Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае если гражданин или кандидат на должность, предусмотренную перечнем, представившие в кадровую службу государственного органа Республики Адыгея, в Управление справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность гражданской службы, такие справки возвращаются указанным лицам по их письменному заявлению вместе с другими документами.

В соответствии с изменениями, внесенными в Указ Президента Республики Адыгея от 02.10.2009 N 113, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Указом Президента Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Участниками процесса прогнозирования являются структурные подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Прогнозы социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на среднесрочный и долгосрочный периоды разрабатываются для определения целевых параметров социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на среднесрочный и долгосрочный периоды. Прогнозы социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на среднесрочный и долгосрочный периоды формируются на основе сбора, анализа и систематизации информации. Основанием для корректировки прогнозов являются: изменение сценарных условий развития экономики Российской Федерации и Республики Адыгея; корректировка стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп". Среднесрочный и долгосрочный прогнозы одобряются постановлениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп".

Мониторинг реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на среднесрочный и долгосрочный периоды направлен на повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп". Результаты мониторинга по реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на среднесрочный период за предшествующий год отражаются в ежегодном Отчете о результатах деятельности Главы муниципального образования "Город Майкоп" и Администрации муниципального образования "Город Майкоп".

Признано утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.06.2016 N 448, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Управление по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) документы (сведения), в частности документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства заявителя.

СЕМЬЯ

Уточнено, что управление по опеке и попечительству Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) документы (сведения), в частности документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства заявителя.

ЖИЛИЩЕ

Собственнику жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования "Город Майкоп", обратившемуся в межведомственную комиссию муниципального образования "Город Майкоп" по вопросам оценки и обследования жилого помещения, в целях признания его жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания вручается письменное уведомление о времени и месте заседания межведомственной комиссии. Уведомление составляется в двух экземплярах идентичного содержания, которые подписываются председателем межведомственной комиссии. Уведомление должно содержать информацию о дате, времени и месте заседания межведомственной комиссии.

Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) считается получившим уведомление надлежащим образом при наличии: почтового уведомления о вручении уведомления по направленному адресу; подписи собственника жилого помещения на копии уведомления при вручении уведомления под расписку; зафиксированного организацией почтовой связи отказа собственника жилого помещения (уполномоченного им лица) в получении уведомления; информации организации почтовой связи о невручении уведомления в связи с отсутствием адресата по указанному адресу.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В приказе Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 11.12.2013 N 01/2-147 дополнительно установлен исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

Уточнено, что работники, уполномоченные на проведение проверки, при исполнении государственной функции не вправе требовать предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки. УГСЗН Республики Адыгея после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В приказе Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 20.01.2014 N 01/2-8 уточнено, что предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Адыгейский республиканский Центр занятости населения" и его филиалами законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

Дополнительно установлен исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции и достижения целей и задач проведения проверки.

В приказе Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 24.03.2014 N 01/2-50 уточнено, что работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе: требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации; требовать предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки. УГСЗН Республики Адыгея после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Дополнительно установлен исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения и достижения целей и задач проведения проверки.

Положением установлены особенности порядка направления работников Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" в служебные командировки. В частности, определены: порядок и размеры возмещения расходов по проезду к месту командировки и обратно на территории Российской Федерации; порядок и размеры возмещения расходов по найму жилого помещения на территории Российской Федерации; порядок и размеры возмещения дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) на территории РФ; порядок и размеры возмещения иных расходов, связанных с командировкой на территории РФ; порядок и размеры возмещения расходов, связанных с командировками за пределы территории РФ.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнено, что при заключении договоров, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи в размере до 100% суммы договора, но не более 100% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам, заключенным в целях реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, направленных на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея.

Внутренний финансовый контроль осуществляется в отделах Министерства, исполняющих бюджетные полномочия. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения бюджетных процедур. К контрольным действиям относятся: проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Адыгея, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные обязательства, а также требованиям внутренних стандартов и процедур; подтверждение операций по выполнению бюджетных процедур; сверка данных; сбор, анализ и оценка информации о выполнении бюджетных процедур.

Внутренний финансовый контроль в отделах Министерства осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля. Ответственность за организацию и осуществления внутреннего финансового контроля несут Министр или заместитель Министра, а также начальники отделов Министерства, выполняющие бюджетные процедуры. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается поступившая в Министерство информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля.

Признан утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 18.12.2015 N 221, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнены основные характеристики бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2020 год, в частности, общий объем доходов увеличен с 4601896,5 до 4965607,7 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Утверждены ставки субсидий на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями, виноградниками, включая питомники. В частности, на мероприятие по закладке садов с плотностью посадки до 1250 дер./га, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки и (или) систем орошения, установлена ставка субсидии на 1 га - 250000 рублей.

Целью порядка является обеспечение доступа заинтересованных лиц к полной, актуальной и достоверной информации об осуществлении строительства объектов капитального строительства на земельных участках, предназначенных для ведения гражданами личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Майкоп". В качестве заинтересованных лиц выступают физические и юридические лица. Управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" доводит до сведения заинтересованных лиц информацию о порядке строительства объектов капитального строительства на земельных участках, предназначенных для ведения гражданами личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами Управления и многофункционального центра в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей: в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте; в устной форме в дни приема специалистов Управления и многофункционального центра.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнено ресурсное обеспечение государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов", общий объем финансирования увеличен с 992422,90 до 1001522,90 тыс. рублей.

Дополнительно установлено, что задачей подпрограммы "Охрана окружающей среды" также является организация регионального государственного надзора за рациональным использованием недр.

Целями программы являются: предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; предупреждение нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере общественных отношений; создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; иные цели. Сроки и этапы реализации программы: 2020 - 2022 годы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий отдела; внедрение различных способов профилактики; разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри отдела; разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов; обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц Управления; повышение прозрачности деятельности Управления; уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.

Признан утратившим силу приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 16.09.2019 N 89, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Организации, находящихся в ведении Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп", самостоятельно определяют возможность и объем оказания (выполнения) платных услуг (работ), исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на платные услуги (работы), а также исходя из необходимости обеспечения одинаковых условий при оказании одних и тех же платных услуг (выполнении работ) и услуг (работ), осуществляемых в рамках установленного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формируют и утверждают перечень платных услуг (работ), утверждают размер платы за их оказание (выполнение).

Размер платы в расчете на единицу оказания платных образовательных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги в отношении контингента, принимаемого на обучение на соответствующий учебный год, определенных в том числе с учетом формы обучения, а также коэффициентов выравнивания. Снижение стоимости платных образовательных услуг по договору об оказании платных образовательных услуг осуществляется Организациями с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств Организаций, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.