Разделы:
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства применяется для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных Министерству как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах Министерства.
Результатом рассмотрения обращения является направление заявителю письменного ответа на бумажном носителе или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением должностными лицами министерства обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
Цены на услуги формируются, исходя из себестоимости и нормативной рентабельности, с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств услуг. Нормативная рентабельность услуг не должна превышать 15 процентов. Показатели, участвующие в определении стоимости платной услуги, рассчитываются на основе фактических затрат за предшествующий период согласно данным бухгалтерского баланса и управленческой отчетности бюджетного учреждения. При расчете цен (тарифов) на услуги, оказываемые за плату, учитываются только те затраты на их оказание, которые не предусмотрены бюджетным финансированием. Себестоимость услуг включает затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности бюджетного учреждения в целом. Бюджетное учреждение обязано вести статистический и бухгалтерский учет услуг, составлять требуемую отчетность и предоставлять ее в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Программа направлена на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного контроля в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Основными целями Программы являются: предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям; снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
Порядок рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Краснодарского края определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений в государственной жилищной инспекции Краснодарского края.
Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты или перенаправление обращения в другой государственный орган, либо соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов.
Признаны утратившими силу приказы государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 11.11.2014 N 65, от 12.01.2017 N 6, от 15.02.2016 N 18, от 05.06.2015 N 67, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края.
Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Краснодарского края: ветераны труда, ветераны военной службы, труженики тыла, жертвы политических репрессий, являющиеся пенсионерами, которые в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" признаны: подвергшимися политическим репрессиям и впоследствии реабилитированными; пострадавшими от политических репрессий.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края либо отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении принимается управлением социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не позднее чем через 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения.
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в рамках Программы, из Перечня осуществляется 18.03.2018 с 08.00 до 20.00 в установленных местах для проведения голосования. Граждане вправе голосовать за несколько общественных территорий, указанных в опросном листе, но не более чем 5.
Контроль за организацией и проведением голосования по отбору общественных территорий возлагается на Комиссию.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 800666,0 тыс. рублей.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании договора, заключенного между министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и Учреждением на соответствующий финансовый год. В целях получения субсидии Учреждения - претенденты на получение субсидии представляют в Министерство заявку на получение субсидии с приложениями (обоснование необходимости создания базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов с указанием количественных и качественных характеристик, информацию о количестве инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования) по форме, установленной Министерством. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидии, выполнение мероприятия в соответствии с условиями, предусмотренными договором. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств краевого бюджета возвращаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Показатели эффективности деятельности подразделений администрации и муниципальных учреждений представляют собой качественные и количественные показатели конечного результата деятельности подразделения в соответствии с положением (Уставом) структурного подразделения и муниципальным заданием. Оценка эффективности деятельности проводится ежемесячно. Аналитический метод позволяет определять обоснованные нормы, внедрение которых способствует повышению производительности труда и в целом эффективности деятельности.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности), либо отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда. Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда со всеми необходимыми документами, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - в течение 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Порядком установлены условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях возмещения части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.
Размер субсидии определяется исходя из объема реализованного или отгруженного на собственную переработку молока, в том числе на арендованных основных средствах, и ставок, устанавливаемых приказом уполномоченного органа на 1 килограмм реализованного или отгруженного на собственную переработку молока, дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением заявителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году.
Настоящий Порядок устанавливает требования к: планированию анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета; проведению Анализа; оформлению результатов Анализа; составлению и представлению отчетности по результатам Анализа. Задачами Анализа являются: оценка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета; выявление недостатков в осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Получателю Субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации запрещается приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии. Получатель Субсидии ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Уполномоченному органу: отчет об использовании Субсидии на погашение очередного лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга), заключенному для приобретения автобусов большой вместимости, с приложением копий платежных поручений на погашение очередного лизингового платежа, осуществленного за счет средств Субсидий и средств Получателя Субсидии, заверенных банком; сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы составили: 149561 тыс. рублей - местный бюджет, в том числе: 2017 год - 56741 тыс. рублей; 2018 год - 52243 тыс. рублей; 2019 год - 40577 тыс. рублей.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
На территории объекта археологического наследия федерального значения запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
На территории объекта археологического наследия федерального значения запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На объекта разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях
На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном Законом 73-ФЗ, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Закона 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанному объекту.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".
В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главных (южный, восточный) фасадах, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
Утверждено охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия регионального значения "Дом генерала И.К. Назарова", 1886 - 1887 годы, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, угол ул. Комсомольской, 47 и ул. Красной, 19, лит. Б.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Утверждено охранное обязательство в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:12:0502009:9 в границах которого располагается объект археологического наследия федерального значения "Курган "Бейсужек-22", XIX в. до н.э. - XIII в. н.э., расположенный по адресу: Краснодарский край, Кореновский район, пос. Пролетарский, 0,7 км к югу от поселка.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40 и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Целью создания Комиссии является организация работы по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, на проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий. Основными задачами Комиссии являются формирование и упорядочивание потока Пациентов путем составления листов ожидания и осуществление контроля за соблюдением очередности при оказании медицинской помощи при лечении бесплодия с использованием ЭКО и/или переноса криоконсервированных эмбрионов.
Уточнено, что в условиях санаторно-курортных организаций, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края, осуществляется санаторно-курортное лечение с учетом профиля данных медицинских организаций.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Основной задачей комиссии является содействие министерству культуры Краснодарского края: в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими в министерстве культуры Краснодарского края должности государственной гражданской службы Краснодарского края, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами; в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
Признаны утратившими силу приказы министерства культуры Краснодарского края от 10.02.2015 N 37, от 21.10.2015 N 570, от 19.12.2016 N 734, от 19.12.2016 N 741, от 30.01.2017 N 42, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.
Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий по финансовому обеспечению лицензированных охранных услуг, предоставляемых муниципальным дошкольным, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования детей муниципального образования город Новороссийск. Субсидии распределяются пропорционально потребности, согласно утвержденному коэффициенту финансового обеспечения стоимости лицензированных охранных услуг, предоставляемых муниципальным дошкольным, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования детей муниципального образования город Новороссийск.