ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.11.2015 N 1044, к основным задачам департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края дополнительно отнесено: осуществление государственной поддержки кинематографии в Краснодарском крае в форме частичного финансирования за счет краевого бюджета производства национальных фильмов на территории Краснодарского края.

Уточнены некоторые функции Департамента: стимулирует спрос на инновационную продукцию путем осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края в установленном федеральным законодательством порядке; участвует в создании инновационной инфраструктуры на территории Краснодарского края в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края; осуществляет отбор инновационных проектов субъектов инновационной деятельности в целях оказания отдельных форм государственной поддержки.

Дополнительно предусмотрено, что Департамент в области государственной поддержки кинематографии в Краснодарском крае: разрабатывает нормативные правовые акты Краснодарского края, направленные на привлечение организаций кинематографии к производству национальных фильмов на территории Краснодарского края, в целях повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края; участвует в формировании расходов краевого бюджета на государственную поддержку кинематографии в форме частичного финансирования производства национальных фильмов на территории Краснодарского края; предоставляет субсидии организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством национальных фильмов на территории Краснодарского края, в целях поддержки кинематографии; осуществляет реализацию государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ в части поддержки организаций кинематографии, осуществляющих производство национальных фильмов на территории Краснодарского края; осуществляет поддержку инвестиционной деятельности в сфере кинематографии.

Предельная штатная численность государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, сокращена в Министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края с 76 единиц до 74 и увеличена в Департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края с 88 до 90 единиц соответственно.

Согласно внесенным изменениям уточнено, что ни государственная программа Краснодарского края, ни ее подпрограммы не предусматривают иных проектов и (или) программ, в том числе приоритетных. Изменены в сторону снижения объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение проектов и (или) программ: всего на 2016 - 2024 годы предусмотрено 26827865,9 тыс. рублей.

В целях обоснования ресурсного обеспечения подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" и подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Краснодарском крае" дополнительно предусмотрено, что начиная с 2020 года предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 95% и ниже 85% расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).

В число участников подпрограммы "Система комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края" включено министерство здравоохранения Краснодарского края.

В перечень целевых показателей подпрограммы "Противодействие коррупции в Краснодарском крае" добавлено обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, принятых к рассмотрению в отчетном году.

Уточнено, что с 1 июля 2020 года на всех парковках общего пользования, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам", выделяется не менее 10 процентов мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные правила в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Определены правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных департаменту имущественных отношений Краснодарского края. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой на основании обоснований. Плановые показатели по планируемым поступлениям и выплатам формируются учреждением с дополнительной детализацией по кодам статей групп классификации операций сектора государственного управления. Согласование плана осуществляется не позднее 10 рабочих дней после поступления его в департамент.

План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта краевого бюджета на текущий финансовый год в случае, если Закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно в апреле, и утверждается директором учреждения. Обоснования плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей по договорам.

Утратил силу приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.03.2019 N 433, ранее регулировавший данные правоотношения.

Административный регламент определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в процессе предоставления государственной услуги по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация), а также порядок взаимодействия уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов с заявителями и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в процессе предоставления государственной услуги. Заявителями на получение государственной услуги являются несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет (с письменного согласия законных представителей - обоих родителей, усыновителей или попечителя), работающие по трудовому договору, в том числе по контракту, либо занимающиеся предпринимательской деятельностью, имеющие постоянное место жительства (пребывания) на территории Краснодарского края.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги либо письменного отказа в ее предоставлении с указанием причин отказа. Срок предоставления государственной услуги с выдачей (направлением) муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги либо письменного отказа в ее предоставлении, с указанием причин отказа, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, в том числе со дня их получения уполномоченным органом по почте, в электронной форме или через МФЦ. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.

Решение о создании муниципального унитарного предприятия принимается администрацией муниципального образования г. Новороссийск в форме постановления на основании представления функционального отраслевого органа администрации г. Новороссийск - учредителя, которое включает в себя пояснительную записку с указанием целей и задач, необходимости и целесообразности создания муниципального унитарного предприятия, согласованную с правовым управлением и управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования г. Новороссийск, а также экономическое обоснование создания муниципального унитарного предприятия, согласованное с финансовым управлением администрации г. Новороссийск. Имущество муниципального унитарного предприятия формируется за счет: имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием управлением; доходов муниципального унитарного предприятия от его деятельности; иных источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Определены: порядок создания муниципального унитарного предприятия; имущество и уставный фонд муниципального унитарного предприятия; порядок управления муниципальными унитарными предприятиями; порядок получения муниципальными унитарными предприятиями согласия собственника на распоряжение имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, порядок заключения крупных сделок и сделок с заинтересованностью, а также иных видов сделок; порядок реорганизации муниципальных унитарных предприятий; ликвидация муниципальных унитарных предприятий.

Признано утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 24.09.2013 N 335, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Цель конкурса - выявление и поощрение лучших предпринимателей муниципального образования город Новороссийск, популяризация передового опыта и привлечение населения к предпринимательской деятельности.

Финансирование конкурса осуществляется за счет средств городского бюджета в рамках муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2020 - 2024 годы". Участники конкурса - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории муниципального образования город Новороссийск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и соответствующие установленным требованиям.

Конкурс признается состоявшимся, если на каждую из номинаций заявлено для участия не менее 3 претендентов. Победителями конкурса признается организация или индивидуальный предприниматель, набравшие наибольшее количество баллов.

СЕМЬЯ

Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, предоставляющими государственные услуги, в процессе предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка. Заявителями на получение государственной услуги являются родители несовершеннолетнего, имеющие постоянное место жительства на территории Краснодарского края, желающие изменить имя, фамилию ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет. Услуга предоставляется органами опеки и попечительства в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

ЖИЛИЩЕ

Уточнено, что субсидия не предоставляется в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме выбран способ непосредственного управления многоквартирным домом. Общий срок принятия Департаментом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 45 дней с момента поступления заявления. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению получателя. Результаты предоставления субсидии выражаются в количестве многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту.

Уточнено, что на граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 года.

Управление жилищной политики разрабатывает проект постановления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу с проведением мероприятий по отселению жителей, принимаемый администрацией муниципального образования город Новороссийск, в котором указываются сроки по отселению жителей, а также предусматриваются мероприятия по сносу.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлено, что основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности простой электронной подписи, усиленной квалифицированной электронной подписи. Ранее основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствовали. Также дополнено, что граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Определены стандарты предоставления, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Государственную услугу предоставляют центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. Министерство труда и социального развития Краснодарского края организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут, а для граждан, относящихся к категории инвалидов, не должно превышать 10 рабочих дней.

Уточнено, что с 01.07.2020 на всех парковках общего пользования, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, выделяется не менее 10 процентов мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные правила в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Основная цель руководства - оказание помощи при сотрудничестве работодателей с инвалидами и предотвращение нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов. Руководство содержит рекомендации по соблюдению обязательных требований, касающихся трудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места, созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленный квоты. Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов. Квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливаются ежегодно.

Руководство разработано с целью предотвращения нарушений законодательства в сфере социального обслуживания и содержит рекомендации по соблюдению обязательных требований, касающихся ведения документации поставщиками социальных услуг, размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг, в том числе на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", порядка организации деятельности поставщиков социальных услуг, а также организации предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг.

Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Установлен порядок осуществления государственной жилищной инспекцией Краснодарского края бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по коду главного администратора доходов консолидированного бюджета Краснодарского края - 840. Инспекция осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов: определяет порядок заполнения и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов; определяет порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов; определяет порядок действий при уточнении невыясненных поступлений; определяет порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов; определяет порядок действий при возврате уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов, процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; принимает решение о списании невостребованной кредиторской задолженности; осуществляет иные бюджетные полномочия. Инспекция осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю заявок для осуществления возврата; принятие решений о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и представление соответствующего уведомления в УФК; предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачей Департамента строительства Краснодарского края является организация деятельности, направленная на сокращение объемов и количества объектов незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства краевого бюджета. Департамент участвует в реализации региональных проектов, в том числе проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, мероприятия которых относятся к законодательно установленным полномочиям Краснодарского края, к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Краснодарского края, а также проектов, обеспечивающих реализацию на территории Краснодарского края федеральных ведомственных проектов. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий департамента.

Общий прогнозируемый объем финансирования программы увеличен с 5150294,8 до 7785884,5 тыс. рублей.

Контроль за оплатой пассажирами перевозки и провоза ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом в Краснодарском крае осуществляется должностными лицами юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего перевозку пассажиров по договору перевозки пассажиров внеуличным транспортом в Краснодарском крае. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление Контроля, являются контролеры. Контроль осуществляется при посадке пассажиров в подвижной состав внеуличного транспорта путем: проверки наличия проездного документа; оценки ручной клади на соответствие нормам провоза ручной клади, установленным нормативными правовыми актами Краснодарского края в области внеуличного транспорта; проверки документа, который подтверждает возраст ребенка; проверки документов, удостоверяющих личность пассажира и подтверждающих право на установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края льготу по оплате услуг по перевозкам пассажиров и провозу ручной клади сверх установленных норм, в случае использования такого права; проверки документа, подтверждающего оплату ручной клади, перевозимой сверх установленных норм.

Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования город Краснодар является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в сферах организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, размещения нестационарных торговых объектов.

Муниципальный контроль осуществляется в форме: плановых и внеплановых документарных и выездных проверок; мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Регламентированы права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю. По результатам проверки составляется акт проверки. Срок проведения каждой из проверок (документарная, выездная) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

Предусмотрено, что проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включает в себя следующие административные процедуры: организация проверки; направление уведомления о проведении проверки и запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия; проведение проверки; оформление результатов проверки и ознакомление проверяемых лиц с актом проверки; организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Урегулирован порядок обжалования и формы контроля.

В основные виды разрешенного использования территориальной зоны СХ-3 включены виды разрешенного использования "земельные участки, предназначенные для ведения садоводства, предусматривающие размещение садового дома", "земельные участки, предназначенные для ведения садоводства, предусматривающие размещение жилого дома". В условные виды разрешенного использования территориальной зоны ОД-2 включен вид разрешенного использования "амбулаторное ветеринарное обслуживание".

Правила землепользования и застройки разработаны в целях: создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Определены: права использования земельных участков и объектов капитального строительства, возникшие до введения в действие правил землепользования и застройки; участники отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки; общие положения о планировке территории; публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности; положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки; положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Для территории объекта культурного наследия регионального значения установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; установка на главных (южном и западном) фасадах здания телеантенн, тарелок спутниковой связи, рекламных конструкций, кондиционеров; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка новых наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

В рамках установленного режима использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" - запрещается: снос или изменение объемно-пространственных характеристик элементов памятника и иных элементов, ценность которых будет выявлена и установлена при разработке предмета охраны данного объекта культурного наследия, а также их строительство; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на всех фасадах, крыше объекта культурного наследия рекламных конструкций; установка на главном фасаде объекта культурного наследия кондиционеров, блоков сплит-систем и телевизионных антенн; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, по общему правилу.

На территории объекта культурного наследия запрещается: строительство объектов капитального строительства; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом.

Утверждены границы и режим использования территории объекта культурного наследия регионального значения "Дом жилой, где в 1918 - 1920 годах жил художник М.В. Нестеров", в рамках которого запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Утверждены границы и режим использования территории объекта культурного наследия регионального значения "Памятник землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны", в рамках которого запрещается: любое строительство, не связанное с восстановлением утраченной исторической среды объекта культурного наследия, за исключением временных построек, необходимых для проведения реставрационных работ; любая хозяйственная деятельность, ведущая к уничтожению, разрушению, искажению исторического облика объекта культурного наследия, ухудшению условий обзора, нарушению характерного гидрогеологического режима территории, в том числе изменению уровня грунтовых вод; самовольная посадка и вырубка зеленых насаждений; загрязнение почв и грунтовых вод, нарушение почвенного покрова; изменение исторической планировочной структуры, благоустройство, связанное с изменением исторического облика территории объекта культурного наследия; возведение оград; размещение любых рекламных конструкций; установка средств технического обеспечения, в том числе кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи; движение транспорта, за исключением специального транспорта; прокладка дорог и устройство автостоянок; прокладка наземных инженерных коммуникаций, в том числе воздушных линий электропередач, кроме временных, необходимых для проведения ремонтно-реставрационных работ; динамическое воздействие, создающее разрушающие вибрационные нагрузки.

Уточнено, что отдельный комплект документов на товар для участия в краевом конкурсе в области качества "Сделано на Кубани" оформляется только на один вид или на одну ассортиментную группу конкурсной продукции, изготовленную по одному нормативному или техническому документу, но не более пяти наименований в одну заявку. К ассортиментной группе относятся товары: из одного набора, класса, вида или назначения, объединенные сходным составом потребительских свойств и применения, по общности упаковки либо по признаку единства идентификации ассортимента товаров, размещенных в одной упаковочной единице. Количество заявок от одного участника конкурса должно составлять не более 5.

Положение распространяется на муниципальные образовательные организации муниципального образования город Новороссийск, которые оказывают потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные образовательными программами дошкольного начального и основного общего среднего (полного) образования, дополнительного образования детей. Перечень и порядок предоставления платных образовательных услуг указываются в Уставах образовательных организаций или локальных правовых актах образовательных организаций. Платные дополнительные образовательные услуги могут оказываться только с согласия потребителя на добровольной основе путем заключения соответствующего договора. Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может являться причиной уменьшения объема предоставляемых ему образовательными организациями основных образовательных услуг.

Определены: информация о платных образовательных услугах; порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг; порядок получения и расходования средств; условия и порядок предоставления льгот по оплате дополнительных платных образовательных услуг; контроль за предоставлением платных услуг; ответственность сторон.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14.10.2019 N 5055, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Определена процедура привлечения к ответственности депутата городской Думы Краснодара, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, главы муниципального образования город Краснодар, в случае предоставления недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным.

К депутату и члену выборного органа местного самоуправления могут быть применены такие виды ответственности, как: предупреждение; освобождение депутата городской Думы Краснодара от должности с лишением права занимать должности в городской Думе Краснодара до прекращения срока полномочий, освобождение члена выборного органа от должности в выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в выборном органе местного самоуправления до прекращения срока полномочий; освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока полномочий; запрет депутату занимать должности в городской Думе Краснодара до прекращения срока полномочий, запрет члену выборного органа местного самоуправления занимать должности в выборном органе местного самоуправления до прекращения срока полномочий; запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока полномочий. К главе муниципального образования город Краснодар в этом случае может быть применена мера ответственности в виде предупреждения.