ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Новости законодательства Республики Адыгея

с 24 по 30 октября 2018г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Определены случаи использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, формы использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Республики Адыгея, а также порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Республики Адыгея.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Объемы бюджетных ассигнований программы увеличены с 174181,8 тыс. рублей до 180678,5 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы увеличен с 97483,2 тыс. рублей до 99762,01 тыс. рублей.

Дополнены общие характеристики сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития, а также муниципальная программа дополнена перечнем образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Для целей Порядка под Республиканским бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 лет, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности. Внесены дополнения в назначение бизнес-инкубатора. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 40% от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности: розничная или оптовая торговля, услуги адвокатов, нотариальная деятельность, ломбарды, бытовые услуги. Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду субъектам малого предпринимательства не должен превышать 3 лет. Дополнены виды услуг, которые включает бизнес-инкубатор.

Определен порядок и условия предоставления в аренду муниципального имущества. Льготы по арендной плате за имущество, включенное в Перечень, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся сельскохозяйственными кооперативами или занимающимся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами, приоритетными видами деятельности.

Формирование Перечня осуществляется в целях предоставления имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию "Город Майкоп", во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства; расширения доступности субъектов малого и среднего предпринимательства к информации об имуществе, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию "Город Майкоп" и подлежащем предоставлению им во владение и (или) пользование на долгосрочной основе в рамках оказания имущественной поддержки, а также для организации передачи включенного в Перечень имущества указанным лицам; реализации полномочий муниципального образования "Город Майкоп" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства путем оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; повышения эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Майкоп".

ЖИЛИЩЕ

Паспорт программы дополнен подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Адыгея". Внесены и дополнены цели и задачи программы, этапы и сроки реализации государственной программы, а также целевые показатели (индикаторы) государственной программы и ресурсное обеспечение государственной программы. Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 10517721,72 до 10548321,72 тысячи рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Дополнены функции Министерства в сфере социального обслуживания обязанностью по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определены основные направления долговой политики: обеспечение дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея в 2019 - 2021 годах на уровне не более 10% от суммы доходов республиканского бюджета Республики Адыгея без учета безвозмездных поступлений за 2019 - 2021 годы, обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Республики Адыгея, в том числе по долговым обязательствам Республики Адыгея по государственным ценным бумагам Республики Адыгея и кредитам, сохранение объема государственного долга Республики Адыгея на уровне, обеспечивающем отнесение Республики Адыгея к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, повышение кредитного рейтинга Республики Адыгея.

Министерство финансов Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний - его согласование. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения доработанного реестра расходных обязательств главного распорядителя осуществляет его проверку, после чего сведения, содержащиеся в реестре расходных обязательств главного распорядителя, включаются в Реестр в программном комплексе "СВОД-СМАРТ".

Определены основные направления бюджетной политики: проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Адыгея, достижение целевых показателей, обеспечение ежегодного повышения оплаты труда работникам бюджетного сектора экономики, сохранение социальной направленности консолидированного бюджета, совершенствование системы планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства путем введения механизма обоснования инвестиций. Основными направлениями налоговой политики являются: мониторинг налогового администрирования в целях выработки предложений по совершенствованию налогового законодательства, продолжение работы по эффективному межведомственному взаимодействию, целями которого являются повышение уровня собираемости региональных налогов, снижение недоимки, достижение высокой степени достоверности информации об объектах налогообложения, поддержка малого и среднего предпринимательства, стимулирование самозанятости и предпринимательской инициативы.

Утвержден размер субсидий на возмещение части затрат на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления на 1 голову, который составил 6000,0 рубля.

Внесены изменения в дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп", который увеличен с 175210,9 рублей до 203764,8 рублей. Изменен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, и нормативная величина резервного фонда.

Внесены изменения в части формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Информирование осуществляется в следующие сроки: в течение 30 дней со дня официального опубликования республиканской программы, в том числе при актуализации республиканской программы, актуализации краткосрочного плана реализации республиканской программы; в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений, внесенных в указанные нормативные правовые акты.

Порядок регламентирует правила, сроки, основания принятия решения о внесении изменений в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также сроки направления в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства сведений, необходимых для принятия решения о внесении изменений в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе при ее актуализации. Основаниями принятия решения о внесении изменений в программу являются: включение многоквартирных домов в программу (исключение многоквартирных домов из программы); сокращение (расширение) перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний (ранний) период; технические ошибки.

Утверждены ставки субсидий, которые составили 188,5821804 рубля на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на 1 гектар посевной площади; 188,5821804 рубля - на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта на 1 гектар посевной площади.

Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Объемы и источники финансирования программы увеличены с 78709,9 тыс. рублей на 83330,9 тыс. рублей.

Уточнены положения о проведении Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов, а также срок предоставления права на размещение НТО. Внесены изменения в методику определения стартового размера финансового предложения за право размещения нестационарного торгового объекта.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Порядок определяет правила информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта. Определяет сведения, которые должна содержать информация, и способы осуществления информации. Информирование осуществляется следующими способами: размещение информации на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов (при отсутствии информационных стендов в подъездах многоквартирных домов - в помещениях многоквартирных домов, доступных для всех собственников); размещение информации на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; опубликование информации в официальном печатном издании органа местного самоуправления. Информирование собственников осуществляется в следующие сроки: в течение 30 дней со дня официального опубликования республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе при ее актуализации, в которую включен многоквартирный дом; в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений, внесенных в нормативные правовые акты, содержащие положения о способах формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома и о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома.

Разделы:

с 17 по 23 октября 2018г.

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно внесенным изменениям в постановления Кабинета Министров РА от 24.05.2010 N 96, от 26.01.2012 N 26 мониторинг в отношении государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, и оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг проводятся в отношении государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги, включенные: в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам; в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами РА (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий РФ и полномочий по предметам совместного ведения РФ и РА.

Согласно изменениям, внесенным в постановление Кабинета Министров РА от 02.07.2008 N 118, к функциям Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям отнесено: формирование перечня государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), ведение перечня государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц, размещение перечня государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Перечень государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц, и внесенные в него изменения подлежат: обязательному опубликованию в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ Макъ" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, размещению на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Уточнено, что Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Уточнено, что Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Уточнено, что Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Единая комиссия создается в целях определения поставщиков путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков, использующих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея такие конкурентные способы определения поставщиков, как конкурс и аукцион, а также для определения поставщиков путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в целях осуществления закупок для выполнения функций Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Регламентированы основные цели, задачи и функции комиссии. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсах, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам, законам Республики Адыгея и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Адыгея методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Для эффективного применения методов оценки необходимо обеспечить участие в работе конкурсной комиссии специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям Комитета. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Данный документ вступает в силу с 01.01.2019.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановлением утверждены: порядок проведения конкурсного отбора, состав, положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета РА бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений.

Порядок дополнен новыми пунктами, в которых указано, что главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств в целях обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита принимают правовые акты по вопросам, определенным настоящим Порядком. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. Установлена оценка бюджетного риска, которая осуществляется по критериям: вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры, степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий, осуществляемых главным администратором бюджетных средств, величине ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп", или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей муниципальной программы муниципального образования "Город Майкоп". Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем бюджетных ассигнований программы увеличен с 12,6 тыс. рублей до 12769,40 тыс. рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнено, что вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о номере кабинета и наименовании структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться: условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; возможность сопровождения и самостоятельного передвижения, оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения; условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; возможность допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации; соответствующая помощь работников Управления, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Дополнен предмет досудебного (внесудебного) обжалования в части нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Уточнено, что Управление информатизации Республики Адыгея обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Продлен срок реализации государственной программы до 2021 года. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы увеличен с 595647,48 тыс. рублей до 677529,58 тыс. рублей.

с 10 по 16 октября 2018г.

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнены функции Комитета. Дополнены в части обеспечения подготовки для утверждения Кабинетом Министров Республики Адыгея проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В приказах Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30.09.2013 N 01/2-121, от 01.08.2014 N 01/2-107, от 30.10.2013 N 01/2-136, от 19.11.2013 N 01/2-140, от 20.11.2013 N 01/2-141, от 20.02.2014 N 01/2-28, от 26.06.2014 N 01/2-93, от 10.09.2014 N 01/2-121, от 16.02.2015 N 01/2-21, от 30.10.2014 N 01/2-144 уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий, бездействия органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Определен предмет жалобы, органы государственной власти и должностные лица, которым она может быть направлена, порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения и порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения, порядок обжалования решения по жалобе.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В приказе Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 апреля 2016 г. N 88 уточнен механизм выдачи удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд и предусмотрен перечень необходимых документов для выдачи удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд.

В Приказе Министерства труда и соцразвития РА от 29.01.2010 N 14 уточнено, что работа по приему документов, их рассмотрению и принятию решения о назначении (отказе) пособия проводится учреждением социальной защиты. Полномочия учреждения социальной защиты по приему заявления и документов о предоставлении пособия при личном обращении заявителя и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления вправе осуществлять многофункциональные центры.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Стандарт предоставления услуги дополнен информацией в части требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Уточнены причины, при которых заявитель может обжаловать решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти РА, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц. К ним относятся: нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами РА.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Управления, пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о номере кабинета и наименовании структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу. Уточнен предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Информирование собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется региональным оператором в отношении собственников помещений в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на счетах регионального оператора, или лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете. Информация по проведению капитального ремонта должна содержать: адрес многоквартирного дома; перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме; объем денежных средств, перечисленных на счет регионального оператора либо на специальный счет (в зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме), с указанием способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и владельца специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете. Информирование осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня исполнения бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта путем размещения информации на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов (при отсутствии информационных стендов в подъездах многоквартирных домов - в помещениях многоквартирных домов, доступных для всех собственников).

с 3 по 9 октября 2018г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Установлено, что невыполнение установленных требований закона влечет ответственность, установленную законодательством Республики Адыгея.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Целью ведомственной целевой программы является совершенствование системы управления государственным имуществом Республики Адыгея. Задачами ведомственной целевой программы являются: повышение эффективности и качества управления государственным имуществом Республики Адыгея, обеспечение сохранности объектов, составляющих государственную казну; обеспечение доходов в республиканский бюджет от использования государственного имущества Республики Адыгея; государственная кадастровая оценка объектов недвижимости. Объем финансирования составляет 104029,0 тыс. рублей. Сроки реализации ведомственной целевой программы - 2020 - 2023 годы.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В Указе Президента Республики Адыгея от 19.01.2006 N 6 увеличен до 5,5 должностного оклада размер ежемесячного денежного поощрения, относящегося к дополнительным выплатам, и до 66 должностных окладов размер ежемесячного денежного поощрения, предусмотренного при формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, в качестве средства для выплаты в расчете на год.

В Указе Президента Республики Адыгея от 19.01.2006 N 7 размер ежемесячного денежного поощрения как составной части денежного содержания государственного гражданского служащего Республики Адыгея увеличен до 2,5 должностного оклада. При формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Адыгея предусмотрены также средства на выплату ежемесячного денежного поощрения в размере тридцати должностных окладов в расчете на год.

Данный документ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Целью конкурса является привлечение внимания к важности решения вопросов обеспечения безопасных условий труда на рабочих местах, изучение и распространение передового опыта по внедрению системы управления охраной труда, повышение квалификации специалистов по охране труда, пропаганда лучших практик организации работ в области охраны труда. Организатором конкурса является Министерство труда и социального развития Республики Адыгея. Принимать участие могут организации и объединения организаций независимо от их организационно-правовых форм и видов экономической деятельности, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Адыгея. Конкурс проводится ежегодно на безвозмездной основе. Определен порядок, этапы проведения.

Признан утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16.11.2015 N 338, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уточнено, что решение об отказе в назначении пособия на ребенка заявитель может обжаловать в порядке, установленном ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и (или) в судебном порядке.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнено, что при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея заслушивает доклад представителя Кабинета Министров Республики Адыгея об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея.

Уточнено, что средства фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение превентивных мероприятий по предупреждению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. В перечень прилагаемых к проекту распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея документов в случае непредвиденных расходов теперь включены: акт обследования с указанием видов работ; решение о введении режима повышенной готовности; документ, позволяющий идентифицировать объект финансирования, в случае если сведения об объекте финансирования подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости; локальный ресурсный сметный расчет, обосновывающий целевой характер расходования средств фонда.

В рамках программы устанавливаются: мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Адыгея; план мероприятий, направленных на оптимизацию расходов консолидированного бюджета Республики Адыгея; меры по снижению долговой нагрузки республиканского бюджета Республики Адыгея.

Признано утратившим силу распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.03.2017 N 56-р, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Данный документ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Увеличен объем бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" с 228998,0 тыс. рублей до 229832,6 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнено, что Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Уточнен и дополнен предмет регулирования административного регламента, круг заявителей, стандарт и сроки предоставления государственной услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

К перечню документов, которые должны прилагаться к заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, добавлена копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению. В течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп" направляет копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Субъектами автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея "WEB-Торги-КС" являются: Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок; заказчики: орган государственной власти, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, государственное казенное учреждение и государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея; главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; получатель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета; бюджетные учреждения. Определена последовательность действий при использовании автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея "WEB-Торги-КС" в процессе планирования закупок.

Признан утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 19.09.2014 N 17, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Уточнено определение молодежного добровольчества (волонтерства) как деятельности в целях, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве). Дополнено, что государственная поддержка молодежного добровольчества (волонтерства) осуществляется в формах, предусмотренных Законом Республики Адыгея от 31.07.2012 N 113 "О государственной поддержке благотворительной деятельности и добровольчества (волонтерства).

с 26 сентября по 2 октября 2018г.

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" сокращен до 1400,0 тыс. рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлено, что месячная заработная плата работников автономных учреждений, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Фонд оплаты труда работников автономного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих автономному учреждению из республиканского бюджета Республики Адыгея, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Определены: порядок и условия оплаты труда работников автономных учреждений; условия оплаты труда руководителя автономного учреждения, заместителя руководителя автономного учреждения, главного бухгалтера автономного учреждения; порядок и условия установления выплат компенсационного характера; порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.

Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве образования и науки Республики Адыгея и включение в кадровый резерв Министерства образования и науки Республики Адыгея установлено, что целью проведения конкурсов является повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Министерства образования и науки РА. Определены задачи, этапы и порядок подведения итогов по результатам конкурса.

Признан утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 06.04.2015 N 327, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Основные задачи проведения конкурсов: обеспечение конституционного права граждан РФ на равный доступ к государственной гражданской службе; обеспечение права государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея на должностной рост на конкурсной основе; определение победителя для назначения на вакантную должность гражданской службы; формирование на конкурсной основе кадрового резерва по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея для замещения должностей гражданской службы. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности и определении победителя или принятии решения о включении в кадровый резерв. Утверждены основания, условия, порядок проведения конкурса и порядок подведения итогов по результатам конкурса.

Признан утратившим силу приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 08.07.2013 N 120-пр, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Категории жителей Республики Адыгея, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, дополнены: лицами, достигшими в период с 01.01.2019 по 31.12.2024 возраста 60 и 55 лет, соответственно мужчины и женщины. Уточнено, что меры социальной поддержки распространяются на лиц, достигших в период с 01.01.2019 по 31.12.2024 возраста 60 и 55 лет, соответственно мужчин и женщин, являющихся ветеранами труда и лицами, приравненными к ним по состоянию на 31.12.2004, отвечающих требованиям, установленным статьей 2 Закона РА "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея". Меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 4.4, пунктами 1, 5 части 1 и пунктами 1, 5 части 3 статьи 5 Закона, распространяются на лиц, достигших в период с 01.01.2019 по 31.12.2024 возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчин и женщин), отвечающих установленным требованиям.

В соответствии со статьей 2 данный документ вступает в силу с 1 января 2019 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнено, что пенсионеры и лица, достигшие в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), уплачивают транспортный налог по автомобилям легковым, мотоциклам и мотороллерам в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем по его выбору в размере 50% соответствующих ставок, указанных в статье 2 Закона. По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за пенсионерами и лицами, достигшими в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчинами и женщинами), применяются соответствующие ставки транспортного налога в полном размере.

Прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Адыгея увеличен до 18377570.3 тысячи рублей. Общий объем расходов республиканского бюджета Республики Адыгея увеличен до 19542141.2 тысячи рублей. Дефицит республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 1164570.9 тысячи рублей.

Цель государственной программы: содействие формированию у населения Республики Адыгея разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, а также повышение эффективности защиты их интересов как потребителей финансовых услуг. Задачи: создание в Республике Адыгея устойчивых институциональных механизмов и кадрового потенциала, способствующего реализации программ повышения финансовой грамотности населения Республики Адыгея; разработка и реализация образовательных программ и проведение информационных кампаний по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Адыгея; содействие развитию системы защиты прав потребителей финансовых услуг; мониторинг и оценка уровня финансовой грамотности населения Республики Адыгея и защиты прав потребителей финансовых услуг. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 10000,00 тысячи рублей.

Государственная программа Республики Адыгея "Развитие экономики" продлена на 2021 год. Общий объем финансирования государственной программы с учетом прогнозной оценки привлечения средств федерального бюджета увеличен с 1087003,90 тысячи рублей до 1367490,46 тысячи рублей.

Государственная программа Республики Адыгея "Развитие физической культуры и спорта" продлена на 2021 год. Увеличен объем бюджетных ассигнований на ее реализацию.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнено, что комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, местных бюджетов и внебюджетных источников сокращен с 1401843,30 тысячи рублей до 1401443,30 тысячи рублей.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в разделе Управления. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель предоставляет в Управление заявление в произвольной форме об исправлении данных опечаток и (или) ошибок. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.

с 19 по 25 сентября 2018г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Порядок осуществления муниципального земельного контроля проводится в формах плановой и внеплановой проверок и в видах документарной и выездной проверок. Предметом муниципального контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами в процессе использования земель на территории муниципального образования "Город Майкоп" обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп". Регламентированы права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. Результатом осуществления муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является составление акта проверки. Плановая проверка в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя может быть проведена не чаще 1 раза в 3 года. Плановая проверка в отношении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть проведена не чаще 1 раза в год. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также муниципальных служащих.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Расширены функции Комитета. Комитет контролирует реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Адыгея по формированию, организации деятельности административных комиссий и составлению протоколов об административных правонарушениях, определению перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий Республики Адыгея по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, на осуществление государственных полномочий Республики Адыгея в сфере административных правоотношений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности. Уточнены функции Управления.

Порядком определен механизм принятия решений Кабинетом Министров Республики Адыгея о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Республики Адыгея на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения осуществляет Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея. Уточнены требования к пояснительной записке, которая прилагается к проекту решения. Министерство финансов Республики Адыгея рассматривает проект решения в течение 10 календарных дней с даты поступления указанного проекта решения и готовит заключение о целесообразности заключения соглашения при условии соблюдения основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления от исполнительного органа проекта решения и пояснительной записки к нему, согласовывает указанный проект при соответствии проекта решения основным направлениям социально-экономического развития Республики Адыгея.

Перечень государственных услуг Управления лесами Республики Адыгея расширен в части предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование и предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование.

Конкурсная аттестационная комиссия Министерства здравоохранения Республики Адыгея является коллегиальным органом и действует на постоянной основе. Регламентированы полномочия Комиссии; порядок работы Комиссии.

Методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Республики Адыгея при проведении в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв Министерства. Регламентирована подготовка к проведению конкурсов; объявление конкурсов и предварительное тестирование претендентов. Установлена процедура проведения конкурсов. Регламентированы методы оценки профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих Республики Адыгея (тестирование, анкетирование, написание реферата или иных письменных работ, индивидуальное собеседование, подготовка проектов документов). Сайт - каталог индивидуалок: проститутки Волгоград Интим досуг для мужчин

Признан утратившим силу Приказ Минздрава РА от 13.11.2014 N 1077, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в течение пяти дней с даты поступления обращения путем направления ответа в письменной форме по желанию заявителя почтой, посредством факсимильной связи либо по электронной почте, указанной в обращении. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из похозяйственной книги. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Административный регламент разработан в целях повышения качества осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, муниципального лесного контроля и иных видов муниципального контроля в муниципальном образовании "Город Майкоп", устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми органами Администрации муниципального образования "Город Майкоп", уполномоченными на осуществление муниципального контроля и их должностными лицами, между органами муниципального контроля и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными учреждениями и организациями в процессе осуществления муниципального контроля. Добавлено новое основание для проведения внеплановой проверки.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям при предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, в безвозмездное пользование, за исключением земельных участков. Регламентированы требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Установлен стандарт предоставления государственной услуги. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ. Установлены Формы контроля за предоставлением государственной услуги. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.

Признан утратившим силу Приказ Комитета РА по имущественным отношениям от 21.09.2012 N 189, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Целью муниципального жилищного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Адыгея в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп". Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Регламентированы основные принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Плановые проверки проводятся органом муниципального жилищного контроля не чаще чем один раз в год. Орган муниципального жилищного контроля при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган регионального государственного жилищного надзора предложения о проведении ими плановых проверок с указанием целей, объема и сроков проведения предполагаемых, совместных плановых проверок. Срок проведения плановой проверки должен составлять не более 20 рабочих дней. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний, выданных органом муниципального жилищного контроля. Срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более 5 рабочих дней. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемого указанными лицами при осуществлении деятельности общего имущества многоквартирного дома и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством. Полученные в ходе проверки материалы и документы о нарушении обязательных требований направляются в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Согласно внесенным изменениям в Приказы Министерства труда и соцразвития РА от 01.08.2017 N 175, от 01.08.2017 N 174 государственная услуга не предоставляется семьям, в состав которых входят совершеннолетние трудоспособные члены, если они не имели доходов в расчетном периоде и не состоят на учете в службе занятости, за исключением лиц, осуществляющих уход за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет либо лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет, ребенком в возрасте до 3 лет в случае, если выплата компенсации по уходу оформлена на данное лицо. При получении государственной услуги семьей, имеющей в своем составе неработающего трудоспособного члена семьи, который не работает по независимым от него причинам, заявитель представляет подтверждающий документ, что данный член семьи: осуществляет уход за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет либо лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет, ребенком в возрасте до 3 лет в случае, если выплата компенсации по уходу оформлена на данное лицо.

Согласно внесенным изменениям в Приказ Министерства труда и соцразвития РА от 13.06.2012 N 105 сокращен перечень заявителей на получение государственной услуги. Скорректирован перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уменьшен перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Положение устанавливает требования по осуществлению финансового контроля деятельности подведомственных Министерству учреждений. Объектами финансового контроля являются подведомственные Министерству учреждения: государственные бюджетные учреждения, государственные казенные учреждения и государственные унитарные предприятия. Регламентированы требования, предъявляемые к организации контрольных мероприятий; формирование состава контрольной группы; составление программы контрольного мероприятия. Уточнены сроки проведения контрольного мероприятия, порядок оформления решения о назначении контрольного мероприятия, приостановление и возобновление контрольного мероприятия. Регламентирована процедура проведения контрольного мероприятия; оформление результатов. Уточнен порядок обжалования решений, а также действий (бездействия) контрольной группы (работника финансового контроля).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых органом, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля на территории муниципального образования "Город Майкоп" за сохранностью автомобильных дорог местного значения, уполномоченным на проведение проверок, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Майкоп". Регламентирована организация и проведение следующих видов проверок (плановой, внеплановой, документарной, выездной). Установлен срок проведения проверки. Регламентирован порядок организации проверки; порядок оформления результатов проверки. Определены меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. Уточнены обязанности и ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Продлен срок реализации государственной программы до 2021 года. Государственная программа реализуется в два этапа: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". Общий объем средств на реализацию государственной программы увеличен с 3258039,65 тыс. рублей до 3894329,72 тыс. руб.

На территории объекта культурного наследия запрещено: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника объектов капитального строительства; проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия. Разрешено: проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включая ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервацию, ремонт, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выдаваемых региональным органом охраны объектов культурного наследия; хозяйственная деятельность, не нарушающая целостность объекта культурного наследия и не создающая угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения.

с 12 по 18 сентября 2018г.

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дополнены задачи реализации Программы, в частности для достижения цели необходимо решить задачи: по совершенствованию системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; по обеспечению единообразного применения законодательства РФ о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов; по повышению эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания. Расширен перечень мероприятий комплексной программы согласно добавленным задачам.

Продлен срок реализации государственной программы Республики Адыгея "Социальная поддержка граждан" на 2014 - 2020 годы" до 2021 года.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнено, что исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственные казенные учреждения Республики Адыгея и государственные бюджетные учреждения Республики Адыгея также подписывают государственный контракт в порядке, определенном федеральным законодательством.

ЖИЛИЩЕ

Утверждена средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в муниципальных образованиях на III квартал 2018, применяемая для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий Республики Адыгея по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Майкоп" на третий квартал 2018 года в размере 29680 рублей для расчета размера социальных выплат, предоставляемых молодым семьям, на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи работодателям в соблюдении норм трудового законодательства при привлечении к трудовой деятельности несовершеннолетних, указания на особенности правового регулирования труда несовершеннолетних, а именно на дополнительные гарантии и ограничения. Несовершеннолетние могут трудоустраиваться самостоятельно либо при содействии органов службы занятости. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, предоставляется Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея и центрами занятости населения. Установлен возраст, по достижении которого может заключаться трудовой договор с несовершеннолетним; документы, необходимые для заключения трудового договора с несовершеннолетним; правила оформления трудовых отношений с несовершеннолетними. Обеспечение прав несовершеннолетних работников на охрану труда, запреты и ограничения при применении труда несовершеннолетних. Регламентированы нормы предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную. Ответственность работодателя за нарушение государственных нормативных требований охраны труда. Регламентированы вопросы рабочего времени; особенности предоставления отпуска; нормы выработки и оплата труда работников в возрасте до 18 лет и вопросы, касающиеся расторжения трудового договора.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Условием для принятия решения об установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок является продление начального и (или) конечного остановочного пункта, изменение пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами, сокращение протяженности маршрута от начального до конечного пункта. Муниципальные маршруты могут быть отменены при несоответствии состояния улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры требованиям законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, отсутствии устойчивого пассажиропотока на маршруте, наличии дублирующих маршрутов. Условиями для принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок являются: отсутствие устойчивого пассажиропотока; невозможность обеспечить безопасность пассажирских перевозок по установленным схемам движения; иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп". Отсутствие устойчивого пассажиропотока подтверждается результатами обследования пассажиропотока или технико-экономическими расчетами, выполненными перевозчиками и (или) уполномоченным органом за последние шесть месяцев работы. Уполномоченный орган вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются с применением тарифов, которые устанавливает перевозчик.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Установлены целевые показатели и планируемые объемы финансирования мероприятий по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, в дошкольных образовательных организациях.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора, размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в разделе Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Добавлен перечень документов и информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Размер родительской платы за присмотр и уход в группах продленного дня в образовательных организациях муниципального образования "Город Майкоп", реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на 2018 - 2019 учебный год, составляет 885 руб. 00 коп. в месяц.

Положение регулирует вопросы организации питания учащихся в организациях муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, создания условий для обеспечения его высокого качества и безопасности. Определены цели и задачи Положения. Регламентирован вопрос организации питания в образовательных организациях.

Признано утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 16.07.2014 N 475, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Расширены функции Комитета, в частности, Комитет создает и обеспечивает благоприятные условия для беспрепятственного доступа туристов к туристским ресурсам, находящимся на территории Республики Адыгея; реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории Республики Адыгея; устанавливает порядок уведомления Комитета аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные в пределах территории Республики Адыгея; организует и проводит мероприятия в сфере туризма на республиканском и межмуниципальном уровне; организует мероприятия по продвижению туристских продуктов Республики Адыгея на внутреннем и международном туристских рынках; участвует в информационном обеспечении туризма; разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по созданию в Республике Адыгея туристских информационных центров; обеспечивает функционирование туристских информационных центров. Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлено порядком, что гражданские служащие обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя в лице Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. При нахождении гражданского служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, гражданский служащий обязан уведомить представителя нанимателя незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы. Определены: процедура уведомления гражданским служащим представителя нанимателя; порядок организации приема и регистрации уведомлений; процесс организации проверки содержащихся в уведомлениях сведений; гарантии, предоставляемые гражданскому служащему, в связи с уведомлением представителя нанимателя.

с 5 по 11 сентября 2018г.

Раздел:



ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнено, что Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея также по формированию перечня торговых объектов, расположенных в пределах территории Республики Адыгея и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты. В функции Министерства включены: формирование перечня торговых объектов, расположенных в пределах территории Республики Адыгея и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты; формирование и ведение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, уполномоченных на их осуществление; в области внешнеторговой деятельности - формирование и реализация республиканских программ внешнеторговой деятельности и информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории Республики Адыгея.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Подготовку предложений и документов по формированию резерва управленческих кадров обеспечивает отдел кадров Управления делами администрации муниципального образования "Город Майкоп". Порядком определены: требования к кандидатам и источники формирования резерва управленческих кадров; порядок рассмотрения и утверждения кандидатов, учет и нахождение их в Резерве управленческих кадров; оценка эффективности работы с резервом управленческих кадров; порядок выдвижения на вакантные должности лиц, включенных в Резерв управленческих кадров; основания для исключения кандидатов из Резерва управленческих кадров. Девушки бывают разные, но найти среди них идеальную непросто. Зато вы легко найдете свой идеал в сексе на пару часов или горячую ночку, если полюбопытствуете в нашем каталоге проститутки Самара Барышни легки на подъем, легки в общении, характером обладают тоже легким, а еще легче – их поведение!

Признано утратившим силу постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 05.02.2009 N 56, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общий объем средств на реализацию государственной программы увеличен с 3252039,65 тысячи рублей до 3258039,65 тысячи рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Уточнено, что Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности. В функции Комитета включены: осуществление меры по антитеррористической защищенности республиканских объектов физической культуры и спорта, профилактике терроризма и предупреждению экстремистской деятельности в подведомственных организациях; организация физкультурно-спортивных лагерей и тренировочных сборов.

с 29 августа по 4 сентября 2018г.

Разделы:

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Дополнен исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ на интернет-странице Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес интернет-страницы Министерства официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнен перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, а также должностных лиц.

Уточнен и дополнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников МФЦ и срок предоставления государственной услуги.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнено, что заявитель может обратиться с жалобой в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, в том числе в следующих случаях: нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

Уточнены случаи, когда заявитель вправе обратиться с жалобой в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея: нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Изменено наименование в названиях программ с 2014 - 2020 годы на 2014 - 2021 годы. Общий объем финансирования государственной программы "Развитие информатизации" на 2014 - 2020 годы увеличено с 139348,70 до 157108,90 рубля. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея увеличен с 139348,70 до 157108,90 рубля. Общий объем финансирования подпрограммы "Формирование инфраструктуры электронного правительства в Республике Адыгея" увеличен с 108779,70 до 121907,60 рубля. Объем бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея подпрограммы "Обеспечение функции по выработке государственной политики в области информатизации" увеличен с 30569,00 до 35201,30.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 44009978,00 тысячи рублей до 44030437,92 тысячи рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Срок общественного обсуждения проекта Плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы составляет не менее 30 дней со дня опубликования на официальном сайте Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является указание фамилии, имени и отчества, почтового адреса, контактного телефона гражданина, либо наименование, юридический и почтовый адреса, контактный телефон юридического лица, направившего замечания и предложения. Не подлежат рассмотрению поступившие в рамках общественного обсуждения замечания и предложения: в которых не указаны сведения об участниках; не поддающиеся прочтению; экстремистской направленности; содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения; поступившие по истечении установленного срока общественного обсуждения проекта Плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы.

с 22 по 28 августа 2018г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Изменены и дополнены положения об избирательной комиссии. В частности, установлен период для направления предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования, который составляет 30 дней со дня опубликования решения Совета народных депутатов о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования. Совет народных депутатов принимает решение о формировании избирательной комиссии муниципального образования в течение 3 дней после истечения срока приема предложений по ее составу. Решение о назначении членов нового состава избирательной комиссии муниципального образования принимается Советом народных депутатов не ранее чем за 5 дней и не позднее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Адыгея, и лицами, замещающими государственные должности Республики Адыгея, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 21 апреля 2010 года N 48, дополнено в части порядка осуществления проверки.

Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50 скорректированы и дополнены функции Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.

Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Адыгея вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и урегулирования конфликта интересов, утвержденный Указом Главы Республики Адыгея от 1 октября 2015 года N 143, дополнен в части, касающейся основания для проведения комиссии, случаи, когда заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего обращение, заявление или уведомление. Выписка из решения комиссии направляется лицу в течение 5 рабочих дней. Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней после подписания протокола.

Цель - реализация государственной политики Республики Адыгея в вопросах взаимодействия с органами местного самоуправления. Задачи, решаемые программой: консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления в деятельности, связанной с принятием муниципальных нормативных правовых актов; информационно-аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Республике Адыгея. Сроки реализации ведомственной целевой программы - 2021 - 2025 годы. Объем финансирования всего - 46696,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы: своевременное принятие муниципальных нормативных правовых актов по решению вопросов местного значения; осуществление координации деятельности органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения.

Цель программы - развитие кадрового потенциала муниципальной службы в Республике Адыгея. Задача - создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Сроки реализации ведомственной целевой программы - 2021 - 2025 годы. Общий объем финансирования Программы составляет 4500,0 тыс. рублей. Для реализации Программы привлечение внебюджетных средств не предполагается.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсах, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы. Регламентирована подготовка к проведению конкурсов, объявление конкурсов и предварительное тестирование претендентов.

В Административных регламентах, утвержденных приказами Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 февраля 2012 года N 38, от 25 мая 2012 года N 91, от 19 июня 2012 года N 111, уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по организации и координации межведомственного взаимодействия в области ранней помощи.

Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен с 10626885,00 тысячи рублей до 10635153,90 тысячи рублей.

Продлено действие государственных программ Республики Адыгея, включенных в перечень, и правила отнесения расходов республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея с 2014 по 2021 год.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников МФЦ и срок предоставления государственной услуги.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Дополнен перечень решений уполномоченного органа о предоставлении без проведения конкурса или аукциона права пользования участком недр местного значения, также перечень решения уполномоченного органа на право пользования участками недр без проведения аукциона. Изменено право заявителя на обжалование решений об отказе в рассмотрении заявки на внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование участком недр.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Общий объем бюджетных ассигнований программы снижен с 7192,0 тыс. руб. до 6767,2 тыс. рублей.