Минфин разъяснил: можно ли подтвердить расходы скан-копиями или фотокопиями, выполненными с оригинала на бумажном носителе
- 25.02.2020
Минфин России сказал следующее.
Согласно Закону о бухучете каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
С учетом изложенного расходы для целей налогообложения могут быть подтверждены документами, оформленными в электронном виде и подписанными квалифицированной электронной подписью (электронной цифровой подписью), в случаях если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается требование о составлении таких документов на бумажном носителе.
Иными словами, сканированные либо сделанные иным способом копии первичных документов не являются оправдательными документами, достаточными для признания расходов в целях налогообложения прибыли.
Документ: Письмо Минфина России от 13.02.2020 N 03-03-06/1/9882
"КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве с 17 по 21 февраля 2020 года" {КонсультантПлюс}
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации