Расходы на рекламу - учет и налогообложение
- 05.02.2020
Рекламой считается информация о том или ином объекте, если она одновременно отвечает следующим условиям (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе):
распространяется любым способом, в любой форме и любыми средствами; адресуется неопределенному кругу лиц; направлена на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
· Бухгалтерский учет расходов на рекламу
· Налоговый учет расходов на рекламу
· Как правильно определить выручку для учета нормируемых расходов?
Заинтересовала статья: «Расходы на рекламу: учет и налогообложение»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.
документ в оффлайн-версии КонсультантПлюс
документ в онлайн-версии КонсультантПлюс
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации