Аннулирование электронной первички и счетов-фактур: контрагенты могут договориться
- 04.12.2019
ФНС обратила внимание, что в законодательстве не установлены понятие и порядок аннулирования содержащих ошибки первичных учетных документов и счетов-фактур. Предусмотрена лишь возможность исправить первоначальный счет-фактуру, выставив исправленный. Отметим, что в разъяснении налоговиков речь шла об электронных документах.
При этом, как указала служба, стороны вправе договориться, что ошибочно выставленные документы не несут последствий. Оформить такую договоренность можно соглашением. В нем стоит установить, каким способом стороны будут признавать отсутствие последствий.
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документаили самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации