ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнен перечень оснований, по которым в соответствии с решениями руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, ведающего вопросами финансов, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Адыгея без внесения изменений в закон Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год и плановый период.

Комитет наделен полномочиями по принятию решения о сносе объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея, и организации работ по сносу объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и не предоставленных в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам.

Уточнено, что основаниями для проведения внеплановой проверки являются поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме.

Уточнен срок предоставления муниципальной услуги. Он составляет 10 дней со дня поступления заявления. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в УАиГ.

ЖИЛИЩЕ

Утверждены виды работ и их стоимость с 1 кв. м жилой площади в месяц за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме со всеми видами благоустройства, оборудованном лифтом; в многоквартирном доме от трех этажей, со всеми видами благоустройства, не оборудованном лифтом; в многоквартирном доме до двух этажей включительно, со всеми видами благоустройства. В случае отсутствия какого-либо вида благоустройства в многоквартирном доме размер платы за содержание жилого помещения уменьшается на стоимость работ данного вида благоустройства. Коммунальные ресурсы, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, оплачиваются дополнительно.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2019 год увеличен с 21663900.8 тыс. рублей до 22623537.6 тыс. рублей. Общий объем расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2019 год увеличен с 23379231.7 тыс. рублей до 24338868.5 тыс. рублей.

Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея. Министерство финансов Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права. После согласования проекта решения о предоставлении права Министерством финансов Республики Адыгея, Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея и ответственным исполнителем государственной программы Республики Адыгея главный распорядитель бюджетных средств вносит проект решения о предоставлении права на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея.

Из объектов государственного финансового контроля исключены заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2019 год увеличен с 4102914,1 тыс. рублей до 4169969,3 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" увеличен с 4312925,1 тыс. рублей до 4379980,3 тыс. рублей.

Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых либо объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогноза и программы социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ, а также документов территориального планирования муниципального образования; оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения; оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования; оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица. Регламентирована подготовка проекта решения и проекта договора.

Принятие решения осуществляется путем: включения объекта в муниципальную или ведомственную целевую программу; издания соответствующего распоряжения Администрации муниципального "Город Майкоп" по объекту, не включенному в муниципальные или ведомственные целевые программы. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. Инициаторами подготовки и разработчиками проекта решения о предоставлении права выступают главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведомственном подчинении которых находятся соответствующие учреждения, предприятия. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены; учреждение, предприятие обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах средств, предусмотренных решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидии. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Признано утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 04.01.2015 N 5, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Регламентирован исчерпывающий перечень потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.

Утверждены размеры субсидии на возмещение части затрат, направленных на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур, таких как: зерновые культуры, элита, включая суперэлиту в том числе: колосовые, включая овес; рис; соя, элита, включая суперэлиту; подсолнечник сортов масличного типа, элита, включая суперэлиту; кукуруза родительских форм гибридов; картофель, элита, включая супер-суперэлиту, суперэлиту.

Уточнено, что к заявлению на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства прилагаются результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам - проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории; разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Регламентирован порядок создания и организации деятельности мобильных бригад. Мобильная бригада создается в структуре комплексного центра социального обслуживания населения для обеспечения доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации с целью проведения им дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, оказывающих вклад в структуру смертности населения, лицам старше 65 лет, проживающим в сельской местности. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея: организует работу Центра по осуществлению доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации; приобретает автомобили российского производства для передачи в Центры; принимает меры по оснащению Центров необходимыми автотранспортными средствами для работы мобильных бригад.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Компенсация затрат на медицинский осмотр при подаче участниками государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Адыгея соотечественников, проживающих за рубежом на 2019 - 2021 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.03.2019 N 61, и членами их семей документов на оформление разрешения на временное проживание производится в размере фактических расходов участника Программы и членов его семьи, связанных с получением медицинских справок, представление которых необходимо при оформлении разрешения на временное проживание.

Условия предоставления компенсаций: участие в Программе; подача заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов в течение 6 месяцев со дня прибытия граждан и (или) членов их семей на территорию Республики Адыгея. Участник Программы представляет в филиал N 3 по Красногвардейскому району ГКУ РА "Центр труда и социальной защиты населения" копии документов с предъявлением подлинников (для медицинских справок и сертификатов - копии без предъявления подлинников): свидетельство участника Программы; документы, удостоверяющие личность (национальные паспорта, удостоверения личности); документы, подтверждающие факт прибытия на территорию Республики Адыгея; документы, подтверждающие расходы на медицинский осмотр (копии лицензий (сертификатов), договоры, кассовые чеки и (или) приходные кассовые ордера, квитанции, акты оказанных услуг); медицинские справки, представление которых необходимо при оформлении разрешения на временное проживание.

Компенсация затрат по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, участникам Программы производится в размере фактических расходов, подтвержденных документами.

Условия предоставления компенсаций: участие в Программе; подача заявления о предоставлении компенсации в течение 12 месяцев со дня прибытия на территорию Республики Адыгея. Участник Программы представляет в Учреждение копии следующих документов с предъявлением подлинников: свидетельство участника Программы; документы, удостоверяющие личность (национальные паспорта, удостоверение личности); документы, подтверждающие факт прибытия на территорию Республики Адыгея; документы, подтверждающие расходы (оплата государственной пошлины) на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве.

Единовременная финансовая помощь на жилищное обустройство участникам Программы производится в размере 90000 рублей на семью. Условиями предоставления гражданам финансовой помощи являются: заявление участника о предоставлении компенсации найма (поднайма) жилья; свидетельство участника Государственной программы установленного образца. Участник Программы представляет в Учреждение копии следующих документов с предъявлением подлинников: свидетельство участника Программы; документы, удостоверяющие личность (национальные паспорта, удостоверение личности); документы, подтверждающие факт прибытия на территорию Республики Адыгея. Учреждение рассматривает документы, представленные участником Программы, и в течение 5 рабочих дней принимает одно из следующих решений: о предоставлении компенсаций/финансовой помощи; об отказе в предоставлении компенсаций/финансовой помощи.