- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно внесенным изменениям в постановления Кабинета Министров РА от 24.05.2010 N 96, от 26.01.2012 N 26 мониторинг в отношении государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, и оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству государственных услуг проводятся в отношении государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги, включенные: в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам; в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами РА (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий РФ и полномочий по предметам совместного ведения РФ и РА.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Кабинета Министров РА от 02.07.2008 N 118, к функциям Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям отнесено: формирование перечня государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), ведение перечня государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц, размещение перечня государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Перечень государственного имущества РА, свободного от прав третьих лиц, и внесенные в него изменения подлежат: обязательному опубликованию в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ Макъ" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения, размещению на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Уточнено, что Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Уточнено, что Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Уточнено, что Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Единая комиссия создается в целях определения поставщиков путем проведения конкурсов, аукционов для заказчиков, использующих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея такие конкурентные способы определения поставщиков, как конкурс и аукцион, а также для определения поставщиков путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в целях осуществления закупок для выполнения функций Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Регламентированы основные цели, задачи и функции комиссии. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсах, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам, законам Республики Адыгея и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Адыгея методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Для эффективного применения методов оценки необходимо обеспечить участие в работе конкурсной комиссии специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям Комитета. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
Данный документ вступает в силу с 01.01.2019.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Постановлением утверждены: порядок проведения конкурсного отбора, состав, положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений, порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета РА бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городских, сельских поселений.
Порядок дополнен новыми пунктами, в которых указано, что главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств в целях обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита принимают правовые акты по вопросам, определенным настоящим Порядком. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. Установлена оценка бюджетного риска, которая осуществляется по критериям: вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры, степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий, осуществляемых главным администратором бюджетных средств, величине ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Майкоп", или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей муниципальной программы муниципального образования "Город Майкоп". Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общий объем бюджетных ассигнований программы увеличен с 12,6 тыс. рублей до 12769,40 тыс. рублей.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Уточнено, что вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о номере кабинета и наименовании структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться: условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; возможность сопровождения и самостоятельного передвижения, оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения; условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; возможность допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации; соответствующая помощь работников Управления, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Дополнен предмет досудебного (внесудебного) обжалования в части нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Уточнено, что Управление информатизации Республики Адыгея обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Продлен срок реализации государственной программы до 2021 года. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы увеличен с 595647,48 тыс. рублей до 677529,58 тыс. рублей.