ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Регламентирован список муниципальных услуг муниципального образования "Город Майкоп", предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и камеральных проверок. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия. Утвержден порядок оформления результатов контрольных мероприятий и их реализации.

ЖИЛИЩЕ

Утверждены годовые лимиты потребления природного газа и электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении в 2018 году для юридических лиц, финансируемых из республиканского бюджета Республики Адыгея.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Стоимость санаторно-курортной путевки или возмещение стоимости санаторно-курортной путевки в оздоровительные организации на территории Российской Федерации, приобретенной экс-Главой Республики Адыгея в течение финансового года, не может превышать размера двенадцатикратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Кабинетом Министров Республики Адыгея за II квартал года, предшествующего году обращения экс-Главы Республики Адыгея.

Системы оплаты труда в государственных учреждениях устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, положением с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда; перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждениях, утверждаемого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждениях, утверждаемого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; мнения соответствующих профсоюзов.

Срок реализации государственной программы продлен до 2021 года. Общий объем финансирования программы увеличен до 1631785,95 тыс. рублей.

Утверждена предельная численность работников Администрации Главы и Кабинета Министров Республики Адыгея в размере 124 единиц, месячный фонд оплаты труда в размере 4866,4 тыс. рублей.

Утверждены размеры месячных окладов лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея.

Уточнены размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Республики Адыгея в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы, а также размеры месячных окладов государственных гражданских служащих в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы.

Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсах, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих Управления в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются следующие методы оценки: индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей. Конкурсные задания составляются по степени сложности. Максимальный балл, присвоенный членом конкурсной комиссии кандидату по результатам индивидуального собеседования, составляет 10 баллов. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов тестирования, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Реестр формируется до 1 февраля в электронном виде и на бумажных носителях по утвержденной форме. Основанием для включения Получателя в Реестр является наличие сведений о гражданине в списках ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея органами местного самоуправления по утвержденной форме. Ведение Реестра осуществляется путем включения новых Получателей, исключением Получателей, изменением учетных данных Получателей на основании Списков и информации об изменении учетных данных Получателей, предоставляемых органами местного самоуправления.

Единовременная материальная помощь на улучшение социально-бытовых условий участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., вдовам участников (инвалидов) ВОВ, при условии их одинокого проживания или проживания в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан. Размер помощи составляет 10000 рублей. Регламентирован список документов, необходимых для получения данного вида помощи.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы снижен до 17785847,92 тыс. рублей.

Программа дополнена новой целевой статьей - Подпрограмма "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, в дошкольных образовательных организациях.

Уточнено распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" по разделам и подразделам классификации расходов бюджета РФ на 2018 год.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Продлен срок реализации государственной программы до 2021 года. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен до 1454375,47 тыс. рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Цель программы - охрана и использование объектов животного мира и водных биологических ресурсов. Сроки реализации 2020 - 2023 годы. Основные цели и задачи: организация и осуществление надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; воспроизводство объектов животного мира и водных биологических ресурсов. Утверждены: перечень и описание программных мероприятий; социальные, экономические и экологические последствия ее реализации; объемы финансирования программных мероприятий; описание ожидаемых результатов реализации ведомственной программы и целевые индикаторы; методика оценки эффективности реализации программы; описание системы управления реализацией программы.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Уточнен список мероприятий основного мероприятия "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий".

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2020 годы снижен до 4178409,1 тыс. рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Продлен срок реализации государственной программы до 2021 года. Общий объем финансирования государственной программы снижен до 4498251,53 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Продлен срок реализации государственной программы до 2021 года. Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 1074445,42 тыс. рублей.