Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- СЕМЬЯ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Основные принципы создания и функционирования контрактной службы: привлечение квалифицированных специалистов в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Заказчика, способах и результатах осуществления закупок; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика; достижение заданных результатов обеспечения нужд Заказчика. Функциональные обязанности контрактной службы: планирование закупок; консультации с поставщиками в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; обоснование закупок; обоснование начальной цены контракта; обязательное общественное обсуждение закупок; организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; привлечение экспертов, экспертных организаций; подготовка и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; организация заключения контракта; организация приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, обеспечение создания приемочной комиссии; организация оплаты; взаимодействие с поставщиком при изменении, расторжении контракта; организация включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщике; направление поставщику требования об уплате неустоек; участие в рассмотрении дел об обжаловании действий или бездействия заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
Признан утратившим силу приказ Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея от 03.04.2014 N 26-А, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является проверка соблюдения застройщиком требований, установленных законом. Регламентированы права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении государственного контроля, а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). Описаны результаты исполнения государственной функции, порядок информирования о ее исполнении. Срок проверки не может превышать 20 дней. Указан состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме. Установлен порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти и должностных лиц.
Общий объем финансирования программы из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" сокращен до 92144,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - сокращен до 30048,0 тыс. рублей; в 2019 году - сокращен до 31048,0 тыс. рублей; в 2020 году - сокращен до 31048,0 тыс. рублей
Регламентировано содержание годового отчета: основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году; сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы; сведения о степени выполнения основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм; анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и иных средств на реализацию муниципальной программы и ее подпрограмм; информация о внесенных изменениях в муниципальную программу; данные об оценке эффективности реализации муниципальной программы; предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы. Установлена формула расчета эффективности использования финансовых ресурсов, которую находят как отношение степени реализации основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет всех уровней бюджетов и внебюджетных источников при их наличии. Оценка эффективности реализации муниципальной программы зависит от наличия или отсутствия в составе муниципальной программы подпрограмм.
Цели муниципальной программы - формирование благоприятной социальной среды путем предоставления полного спектра качественных социальных услуг населению. Задачи программы: строительство средних общеобразовательных школ; строительство детских садов; строительство физкультурно-оздоровительного комплекса; строительство стационарного цирка. Сроками реализации программы являются: 1 этап - 2018 - 2022 годы, 2 этап - 2023 - 2031 годы. Общий объем финансирования составляет 2979493,5 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2740896,0 тыс. рублей, средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 0,0 тыс. рублей; средства бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 238597,5 тыс. рублей.
СЕМЬЯ
Уточнены данные о демографической ситуации, соотношение браков и разводов в Республике Адыгея, а также данные о системе образования, здравоохранения, культуры.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
При получении государственной услуги семьей, имеющей в своем составе неработающего трудоспособного члена семьи, который не работает по независимым от него причинам, заявитель представляет подтверждающий документ, что данный член семьи осуществляет уход за инвалидом I группы либо лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; ребенком в возрасте до 3 лет.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Адыгея увеличен до 17549684,3 тысячи рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 9392080,5 тысячи рублей, безвозмездные поступления в сумме 8157603.8 тысячи рублей.
Критерием отбора организаций является наличие в учредительном документе организации положений, определяющих, что религиозная организация является централизованной организацией. Размер субсидии составляет 10000000 рублей. Субсидия распределяется между организациями согласно смете расходов на достижение межконфессионального и межнационального мира. Показателем результативности предоставления субсидии является количество проведенных организацией мероприятий, направленных на достижение межконфессионального и межнационального мира. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Комитета или органов государственного финансового контроля Республики Адыгея: в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Республики Адыгея; в случае недостижения установленного в соглашении показателя результативности предоставления субсидии.
Стандартом установлены: требования к порядку и срокам формирования проекта Плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год; требования к порядку учета внеплановых контрольных мероприятий; ответственность участников процесса планирования контрольных мероприятий; процедуры внесения изменений в План контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере. Стандарт применяется Управлением при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, полномочий по контролю в сфере закупок, полномочий по финансовому контролю специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Утверждены размеры субсидии на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений и субсидии на возмещение части затрат на закладку садов интенсивного типа.
Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием овцеводства и козоводства, составляет 1000 руб. за голову.
Определен размер платы за круглосуточное пользование парковочными местами, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования "Город Майкоп", - 50 рублей за 1 час.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2020 годы уменьшен до 63716,2 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 63716,2 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 15744,0 тыс. рублей; в 2019 году - 23998,0 тыс. рублей; в 2020 году - 23974,2 тыс. рублей.
Дополнены участники программы: юридические лица и индивидуальные предприниматели, победители конкурсного отбора. Также внесены другие изменения.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2020 гг. уменьшен до 881541,8 тыс. рублей, в том числе средства: из республиканского бюджета Республики Адыгея - 150000,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2018 год - 150000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 731541,8 тыс. рублей, из них по годам: в 2018 году - 245588,1 тыс. рублей; в 2019 году - 241139,2 тыс. рублей; в 2020 году - 244814,5 тыс. рублей.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 1458305,19 тысячи рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - увеличен до 269901,19 тысячи рублей.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Определен порядок осуществления проверки: достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; достоверности и полноты сведений в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами; соблюдения государственными служащими Управления в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законом. По окончании проверки государственный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. В случае нахождения памятника или ансамбля на территории достопримечательного места подлежат также выполнению требования и ограничения, установленные в соответствии со статьей 5.1 Закона 73-ФЗ для осуществления хозяйственной деятельности на территории достопримечательного места. Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Право на получение единовременного денежного вознаграждения имеют: спортсмены, проживающие на территории Республики Адыгея и представляющие Республику Адыгея на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и в составе сборной команды Российской Федерации на официальных международных спортивных соревнованиях; спортсмены, не проживающие на территории Республики Адыгея, но представляющие Республику Адыгея на спортивных соревнованиях и имеющие параллельный зачет результатов с другим субъектом Российской Федерации; тренеры, обеспечившие подготовку указанных спортсменов. Денежное вознаграждение по итогам спортивных соревнований выплачивается не более чем за 1 результат, показанный спортсменом в 1 спортивном соревновании. Денежное вознаграждение тренеру устанавливается в размере 25 процентов от суммы вознаграждения, причитающегося спортсмену, при условии работы тренера со спортсменом в течение 2 последних календарных лет, предшествующих спортивному соревнованию. Денежное вознаграждение тренеру устанавливается в размере 25 процентов от суммы вознаграждения, причитающегося спортсмену, при условии работы тренера со спортсменом в течение 2 последних календарных лет, предшествующих спортивному соревнованию. В случае подготовки спортсмена двумя и более тренерами денежное вознаграждение распределяется между ними в равных долях. Денежное вознаграждение назначается и выплачивается Комитетом Республики Адыгея по физической культуре и спорту на основании заявления спортсмена, тренера.
Порядком проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки, и создание комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки заключений определена процедура проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки. Порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений определено, что проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, осуществляется комиссией, создаваемой Министерством здравоохранения Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, - при принятии решения ликвидации медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
Определен порядок проведения общественных (публичных) слушаний о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Адыгея, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Общий объем бюджетных ассигнований программы из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы уменьшен до 1395,0 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 450,0 тыс. рублей; в 2019 году - 450,0 тыс. рублей; в 2020 году - 495,0 тыс. рублей.