- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" определяет отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе разработки и корректировки документа стратегического планирования в рамках целеполагания - Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп", а также мониторинга и контроля ее реализации.
Участниками процесса разработки, реализации, корректировки и мониторинга реализации Стратегии являются структурные подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Стратегия разрабатывается с учетом приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея, прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" на среднесрочный и долгосрочный периоды, бюджетного прогноза муниципального образования "Город Майкоп" на долгосрочный период.
Целью мониторинга реализации Стратегии является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп".
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп" определяет отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе планирования и программирования социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп".
План мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на основе ее положений на период реализации с учетом приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Адыгея. Участниками процесса разработки, реализации, корректировки и мониторинга являются структурные подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Проект плана мероприятий по реализации подлежит общественному обсуждению. Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий - это форма реализации прав граждан муниципального образования "Город Майкоп" в процессе принятия решений органами местного самоуправления, которое проводится в целях обеспечения открытости для общества информации о запланированных мероприятиях по реализации Стратегии.
Комитет по экономике - уполномоченный орган - обеспечивает процедуру общественного обсуждения проекта Плана мероприятий путем его размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Срок проведения общественного обсуждения - не менее 15 календарных дней с даты размещения проекта. Общественное обсуждение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" организуется путем обеспечения обратной связи между посетителями сайта и уполномоченным органом.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Внесенными изменениями установлено, что получателями муниципальной услуги являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами.
Результатом предоставления муниципальной услуги является установление опеки над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными либо принятие решения об отказе в назначении опекуна.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 18 дней.
За предоставление муниципальной услуги не предусматривается взимание государственной пошлины или иной платы.
Внесенными изменениями установлено, что орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном.
ЖИЛИЩЕ
Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с: выполнением работ по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство; строительством объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, под жилищное строительство.
Под инженерной инфраструктурой понимаются объекты газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, автомобильные дороги.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств республиканского бюджета Республики Адыгея, установленных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", заключенным Министерством с муниципальным образованием о предоставлении и расходовании субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея на софинансирование расходов по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных семьям, имеющих трех и более детей, под жилищное строительство, в том числе разработку проектной документации в рамках подпрограммы.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится один раз в год.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Общий объем финансирования государственной программы с учетом прогнозной оценки привлечения средств федерального бюджета увеличен с 1383753,20 до 1523912,68 тыс. рублей.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Продлен до 2030 года период погашения реструктурированной в 2019 году в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 01.04.2019 N 79 задолженности перед Республикой Адыгея по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным районам (городским округам) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Установлено, что в 2020 году при предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, а также государственных программ Республики Адыгея, предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Адыгея может превышать значения, установленные распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.12.2019 N 355-р.
Внесенными изменениями установлена формула, по которой определяется предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Адыгея.
Внесенными изменениями установлен годовой объем средств на осуществление получателем субсидии деятельности, связанной с выполнением мероприятий: разъяснение физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям отдельных норм Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Майкоп"; проведение мероприятий (работ) по санитарной очистке территорий; организация общественного участия на объектах благоустройства на территории территориального общественного самоуправления; разъяснение физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям отдельных норм жилищного законодательства.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров транспортом общего пользования, связанные с реализацией меры социальной поддержки по бесплатному проезду для учащихся из многодетной семьи на транспорте общего пользования городского сообщения, а также пригородного и междугородного сообщения по маршрутам регулярных перевозок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям; недостоверность представленной получателем субсидии информации; получение получателем субсидии средств из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Утвержден на период с 01.08.2020 до 01.08.2021 лимит добычи косули в количестве 208 особей, в том числе 111 особей старше 1 года и 97 особей в возрасте до 1 года.