ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Уточнено, что муниципальный служащий знакомится с результатами квалификационного экзамена под расписку.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Установлен экономически обоснованный уровень тарифа в отношении услуг АО "Кубань Экспресс-Пригород" в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея на 2020 год в размере 18,88 рубля на 1 пассажира за километр.

Признать утратившим силу приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 28.02.2019 N 15-п, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Положение о комиссии устанавливает, что основными ее задачами являются: координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций и иных организаций в части организации подготовки управленческих кадров; подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Адыгея и рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам подготовки управленческих кадров; рассмотрение предложений по реализации Государственного плана; координация конкурсного отбора и подготовки специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Российской Федерации для подготовки в соответствии с Государственным планом; координация работы по обеспечению эффективного использования полученных специалистами в ходе подготовки знаний, умений и навыков.

Комиссия в пределах своей компетенции вправе: запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и заинтересованных организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и заинтересованных организаций.

Согласно изменениям, внесенным в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2011 N 82, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по организации подготовки управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 - 2024/25 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 142.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Увеличены суммы общих размеров социальной помощи, определенной с учетом соотношения между величиной прожиточного минимума малоимущего одиноко проживающего гражданина (малоимущей семьи), определяемой с учетом величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения Республики Адыгея на момент обращения, и доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина, среднедушевым доходом малоимущей семьи.

Для назначения социальной помощи малоимущей семье также необходимы сведения, подтверждающие совместное проживание членов малоимущей семьи, указанных в заявлении, которые учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и установленных документов запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия, если член малоимущей семьи, являющийся заявителем на получение социальной помощи, не представил их по собственной инициативе.

Порядок выявления и учета граждан, нуждающихся в посторонней помощи, и граждан, изъявивших желание создать приемную семью, устанавливает, что выявление данных граждан осуществляется отделом учреждений социального обслуживания Министерства труда и социального развития Республики Адыгея согласно пункту 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 04.12.2019 N 288. Для постановки на учет гражданин, нуждающийся в посторонней помощи, представляет в отдел учреждений социального обслуживания Министерства документы, предусмотренные данным постановлением.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, принадлежащем заявителю и заявленном для совместного проживания приемной семьи, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе, посредством межведомственного информационного взаимодействия, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов, запрашивается отделом.

Порядок ведения паспорта приемной семьи определяет механизм формирования паспорта приемной семьи и перечень сведений, входящих в паспорт приемной семьи. Паспорт приемной семьи - документ, предназначенный для осуществления контроля за соблюдением прав и законных интересов членов приемной семьи, содержащий информацию о членах приемной семьи, об их доходах, о правах на недвижимое и ценное движимое имущество, социально-бытовых условиях проживания приемной семьи, иные сведения, установленные договором о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи. Ежегодно в паспорт приемной семьи вносятся дополнения, отражающие изменения в составе совместно проживающих членов приемной семьи, имущественном положении кандидата и заявителя.

Заявителями на получение государственной услуги, предоставляемой органами опеки и попечительства Республики Адыгея, являются усыновители, опекуны (попечители), приемные родители из числа: граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации; постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев; временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.

Решение о назначении и выплате либо об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью принимается органами опеки и попечительства Республики Адыгея не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Закреплен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов Заявителям по результатам рассмотрения обращений. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов опеки и попечительства и Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

Признан утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 30.10.2013 N 905, ранее регулировавший данные правоотношения, и отменен приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.11.2019 N 1554.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждена форма бюджетной заявки на предоставление местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Адыгея в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных им государственных полномочий Республики Адыгея по ежемесячным выплатам денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), а также переданных на воспитание в приемную семью, выплате ежемесячного вознаграждения приемным родителям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, и ежемесячного дополнительного вознаграждения приемным родителям.

Признан утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 19.12.2014 N 1198, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Формирование информации, необходимой для проведения оценки налоговых расходов, осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея посредством межведомственного взаимодействия. Для проведения оценки налоговых расходов используется информация Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Адыгея, Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, исполнительных органов государственной власти, ведомственная отчетность Министерства.

Оценка эффективности налоговых расходов включает: оценку целесообразности налоговых расходов; оценку результативности налоговых расходов. Критериями целесообразности налоговых расходов являются: соответствие налоговых расходов целям и (или) структурным элементам государственной программы Республики Адыгея "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"; востребованность плательщиками предоставленной льготы, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и общей численности плательщиков за 5-летний период. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Министерство формулирует в виде аналитической записки выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей государственной программы, а также о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов достижения целей Государственной программы и направляет аналитическую записку в срок до 25 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Адыгея.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2020 год увеличен с 4076794,7 до 4501147,4 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" увеличен с 4147273,3 до 4571626,0 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Целями программы являются: предотвращение на территории Республики Адыгея рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; предупреждение нарушений обязательных требований, снижение числа нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; создание мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям; снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; повышение прозрачности системы осуществления государственного контроля в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Срок реализации программы: 2020 - 2022 годы. Источник финансирования - Республиканский бюджет Республики Адыгея.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Заявителями в целях получения государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, являющиеся пользователями недр. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении, включая срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.

Уточнено, что должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, проводят мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, определенные частью 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.