ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дополнительно установлено, что Комитет осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, включенными в перечень исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.08.2019 N 222-р; выдает согласно перечню заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Определены права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции, субъектов согласования. Результатом исполнения государственной функции является: решение Комиссии о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); решение Комиссии об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Регламентированы требования к порядку осуществления государственного контроля; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц.

Комиссия Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком является органом, координирующим деятельность государственных заказчиков в случаях, предусмотренных 44-ФЗ, с целью соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея и эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Комиссия действует на постоянной основе. В период временного отсутствия председателя Комиссии руководство Комиссией осуществляет его заместитель. В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя председательствующим заседания избирается путем прямого голосования один из присутствующих членов Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

Признан утратившим силу приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30.12.2013 N 373-п, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ЖИЛИЩЕ

Увеличен общий объем финансирования Программы с 293386688,00 до 313571913,92 рубля.

Уточнен перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, услуг и (или) работ по капитальному ремонту, плановый период проведения капитального ремонта.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Определен механизм организации осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. Осуществление контроля возложено на Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея. Контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер пресечения, устранения последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Уточнено, что 20-процентная стимулирующая надбавка руководителю учреждения, начиная с подведения итогов за 2019 год и далее ежегодно, начисляется за сохранение достигнутого соотношения уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Республике Адыгея.

Уточнены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея, работников.

Уточнены: общие положения; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея, работников.

Уточнены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея, работников.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Определены сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, единовременной денежной выплаты". Государственная услуга предоставляется учреждением социальной защиты. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты; принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления в учреждение социальной защиты заявления с приложенными к нему документами.

Регламент разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка", создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея.

Результатом предоставления государственной услуги являются: принятие учреждением социальной защиты решения: о назначении пособия на ребенка; либо об отказе в назначении пособия на ребенка. Учреждения социальной защиты принимают решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в течение 10 дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов. Предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Установлены формы контроля за исполнением административного регламента и порядок обжалования.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнено, что для подачи письменного заявления на проведение обследования хозяйства претендент на получение субсидии на строительство теплиц и приобретение оборудования для выращивания овощей защищенного грунта до 1 июня текущего года обращается в Управление сельского хозяйства. В отношении других видов субсидий претендент обращается в Управление сельского хозяйства до 1 ноября текущего года. Ранее был установлен один срок - 1 июля, без уточнения цели субсидии.

Также уточнено, что к копиям документов, подтверждающих оплату за приобретенные материалы, оборудование, выполненные работы, предоставляемых для возмещение затрат на строительство теплиц и приобретение оборудования для выращивания овощей защищенного грунта, относятся счет и счет-фактура.

Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Порядком, установленным отраслевым (функциональным) структурным подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение муниципального образования "Город Майкоп". В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком ГРБС, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные ГРБС, в ведение которого передано учреждение. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

Определены требования к составлению Плана. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям). Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

План утверждается в порядке и сроки, установленные ГРБС. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

Признано утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30.03.2016 N 221, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изменено наименование нестационарного торгового объекта "сезонное (летнее) кафе" на "уличное кафе". Установлено, что срок предоставления права на размещение уличных кафе - до 1 года, ранее такой срок был установлен для иных нестационарных объектов, без уточнения применительно к кафе.

Продлено действие муниципальной программы до 2024 года. Ранее программа ограничивалась 2022 годом.

Установлены сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

Установлен порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и их должностными лицами, между органом местного самоуправления и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики - физические или юридические лица либо его уполномоченные представители, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования "Город Майкоп". Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МФЦ. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Установлена процедура формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Адыгея. Указанный реестр содержит: сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти; сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и включены в соответствующий перечень услуг; сведения об услугах, включенных в перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями; сведения о государственных функциях; сведения, содержащиеся в разделе справочной информации.

Определен механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления с уполномоченным исполнительным органом государственной власти по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений, содержащихся в реестре государственных услуг (функций) и реестрах муниципальных услуг (функций), при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На министерство образования и наук Республики Адыгея возложены новые функции, а именно: оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, включенными в соответствующий перечень; выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

На 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов установлен перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка и условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.