- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ОБОРОНА
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен с 737469,30 тыс. руб. до 754954,49 тыс. руб.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Определен механизм взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея при: разработке проектов государственно-частного партнерства, проектов концессионных соглашений; рассмотрении проектов государственно-частного партнерства (проектов муниципально-частного партнерства), проектов концессионных соглашений; принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства; заключении концессионных соглашений; осуществлении контроля, надзора, мониторинга и ведения реестра проектов государственно-частного партнерства (проектов муниципально-частного партнерства), проектов концессионных соглашений. Порядок применяется в отношении: проектов государственно-частного партнерства, в которых публичным партнером является Республика Адыгея; проектов концессионных соглашений, концедентом в которых выступает Республика Адыгея; проектов концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, которому не переданы в соответствии с законодательством Республики Адыгея полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а третьей стороной - Республика Адыгея.
Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом на основании размещенных отраслевыми органами и органами местного самоуправления в государственной автоматизированной системе "Управление" сведений о планируемом, реализуемом и реализованном на территории Республики Адыгея соглашении о государственно-частном партнерстве, соглашении о муниципально-частном партнерстве, концессионном соглашении.
Установлено, что методические рекомендации определяют порядок действий заказчиков по подготовке документации об электронном аукционе до ее утверждения и размещения в единой информационной системе. Электронный аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Заказчик обязан проводить электронный аукцион при закупке товаров (работ, услуг), которые включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Определены: подготовительные действия заказчика в целях разработки документации об электронном аукционе; порядок разработки положений документации об аукционе, влияющих на условия проведения аукциона, процедуру определения участников аукциона и цену, по которой заключается контракт по результатам электронного аукциона.
Признан утратившим силу Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 02.11.2018 N 45, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Формирование и ведение перечня юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, осуществляет республиканское министерство экономического развития и торговли. Перечень утверждается приказом министерства, размещается на официальном сайте исполнительных органов власти и актуализируется не реже 1 раза в год. По запросу юридического лица министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления запроса, направляет в адрес обратившегося юридического лица информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания, зарегистрированные на территории Республики Адыгея и предоставляющие общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем неполного комплекта документов; несоответствие одного или нескольких документов установленным требованиям. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой является выдача заключения, являются: несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям к ее содержанию; отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия или решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией; несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов; наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством РФ обязательным платежам; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
ЖИЛИЩЕ
Общий объем бюджетных ассигнований республиканской программы сокращен с 778883,58 тыс. руб. до 778517,48 тыс. руб.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что услуга предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории Республики Адыгея. Установлено, что для предоставления услуги необходимо и обязательно предоставление услуги - выдача справки о смерти лица, погребение которого произведено, установленной формы, выданной органами записи актов гражданского состояния. В случае отказа в предоставлении государственной услуги соответствующее решение направляется заявителю учреждением социальной защиты не позднее чем через 5 дней со дня принятия.
Изменены некоторые правила предоставления государственной услуги, в частности: услуга предоставляется учреждением социальной защиты, а не территориальными органами республиканского министерства труда и социального развития; МФЦ осуществляет только сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги; установлен запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов; закреплено право учреждения социальной защиты на проверку подлинности представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в различные органы и организации; установлен максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
Изменены некоторые правила предоставления государственной услуги, в частности: услуга предоставляется учреждением социальной защиты, а не территориальными органами республиканского министерства труда и социального развития; МФЦ осуществляет только сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги; установлен запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов; закреплено право учреждения социальной защиты на проверку подлинности представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в различные органы и организации.
Внесены некоторые изменения в порядке предоставления государственной услуги, а именно: установлено, что государственная услуга предоставляется только республиканским министерством труда и соцразвития; исключены из перечня документов, прилагаемых к заявлению, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение и справка органа местного самоуправления об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения непригодным для проживания; включен в перечень документов, прилагаемых к заявлению, документ, подтверждающий оплату получателем денежной выплаты части стоимости приобретаемого жилого помещения; закреплен запрет на требование от заявителя представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Республики Адыгея следующие общественно полезные услуги в сфере занятости населения на протяжении 1 года и более, предшествующие выдаче заключения, за исключением организаций, оценка качества оказания общественно полезных услуг которых отнесена к компетенции федерального органа исполнительной власти в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача организации заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией услуг в сфере занятости населения установленным критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096; прекращение исполнения государственной услуги по инициативе заявителя; решение об отказе в выдаче организации заключения.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц; особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти и его должностных лиц.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Уточнено, что в случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги, необходимо предоставление документа, подтверждающего соответствующие полномочия. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Родители (законные представители) учащихся с ограниченными возможностями здоровья или учащихся-инвалидов предоставляют в образовательную организацию: заявление об обеспечении питанием учащегося; согласие на обработку персональных данных членов семьи; документ из федеральных учреждений медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом (для детей-инвалидов); заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья). Документы на обеспечение питанием учащихся предоставляются в образовательную организацию и рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок действия документов, подтверждающих право учащихся питаться за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", устанавливается органом, выдавшим данный документ, в соответствии с действующим законодательством.
ОБОРОНА
Целями деятельности Зонального центра является организация, контроль и методическое обеспечение мероприятий по обязательной подготовке граждан к военной службе и военно-патриотическому воспитанию. Зональный центр осуществляет выполнение следующих задач: реализация программ по вопросам военно-патриотического воспитания граждан муниципального образования "Город Майкоп"; организация семинаров по вопросам подготовки граждан к военной службе; методическая помощь в проведении военно-патриотических комплексных мероприятий, конкурсов, фестивалей; подготовка рекомендаций по созданию военно-патриотических и спортивных клубов; разработка и доведение до сведения должностных лиц, осуществляющих военно-патриотическое воспитание, методических рекомендаций по вопросам, связанным с подготовкой граждан к военной службе и др.