- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнено, что порядок распространяется на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках персонифицированного финансирования государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, государственные учреждения Республики Адыгея.
В число основных задач Координационного совета включено проведение анализа внедрения проекта "Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста". В число основных функций по выработке рекомендаций исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея включены функции по выработке следующих рекомендаций: по вопросам совершенствования экспортной деятельности в приоритетных отраслях экономики Республики Адыгея; по выявлению и уменьшению административных барьеров и иных барьеров, препятствующих развитию экспортной деятельности компаний, зарегистрированных в Республике Адыгея; по мерам государственной поддержки экспорта в Республике Адыгея. К числу функций по разработке предложений добавлена функция разработки предложений исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея по реализации "дорожной карты" внедрения проекта "Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста".
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Заявителями являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие услуги на территории Республики Адыгея: по информированию граждан о факторах риска развития заболеваний; по мотивации граждан к ведению здорового образа жизни; по профилактике ВИЧ, вирусных гепатитов B и C. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию; отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия или решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией; несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов; наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Увеличены в 1,043 раза должностные оклады работников государственных органов Республики Адыгея и работников государственных учреждений Республики Адыгея с учетом увеличения, предусмотренного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.12.2017 N 217, установленные определенными постановлениями, а также минимальные размеры должностных окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Республики Адыгея.
Установлено, что при увеличении должностных окладов, минимальных размеров должностных окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Республики Адыгея их размеры, а также размеры иных выплат к должностному окладу, окладу, ставке заработной платы подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Государственная услуга предоставляется лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение и постоянно проживающим на территории Республики Адыгея.
В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случаях: непредставления заявителем необходимых документов; несоответствия представленных документов установленным требованиям; несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие гражданина установленным требованиям; представление заявителем заведомо недостоверной или искаженной информации.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Адыгея: награжденным медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь", при наличии страхового стажа не менее 20 лет для женщин и не менее 25 лет для мужчин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; имеющим страховой стаж не менее 40 лет для женщин и не менее 45 для мужчин.
В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае: непредставления заявителем необходимых документов; несоответствия представленных документов установленным требованиям; несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя установленным условиям; представление заявителем заведомо недостоверной информации.
Заявителями являются граждане РФ, иностранные граждане, а также лица без гражданства, имеющие вид на жительство, имеющие регистрацию по месту жительства либо месту пребывания на территории Республики Адыгея и имеющие право на получение государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: обращение с заявлением ненадлежащего лица; представление неполного пакета документов, предусмотренных данным административным регламентом; несоответствие одного или нескольких документов требованиям данного административного регламента.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство, имеющие регистрацию по месту жительства либо месту пребывания на территории Республики Адыгея, и имеющие право на получение государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: обращение с заявлением ненадлежащего лица; представление неполного пакета документов, предусмотренных административным регламентом; несоответствие одного или нескольких документов установленным требованиям.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие кругу заявителей; предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем его семье имуществе на праве собственности; превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума.
Заявителями являются: граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории РФ, беженцы; законный представитель гражданина, государственный орган, орган местного самоуправления, общественное объединение.
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются: письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме; окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой или истечение срока действия договора о предоставлении социальных услуг; нарушение получателем социальных услуг условий, предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг; смерть получателя социальных услуг или ликвидация поставщика социальных услуг; осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы; возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 19 Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.04.2015 N 63; представление необходимых документов не в полном объеме; наличие медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина, свидетельствующего о наличии противопоказаний к социальному обслуживанию в стационарной форме.
Государственная услуга предоставляется гражданам РФ, проживающим на территории Республики Адыгея: награжденным орденами или медалями СССР или РФ и имеющим страховой стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; удостоенным почетных званий СССР или РФ и имеющим страховой стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; награжденным почетными грамотами Президента РФ или удостоенным благодарности Президента РФ и имеющим страховой стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде и продолжительную работу не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности и имеющим страховой стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим страховой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае: непредставления заявителем необходимых документов; несоответствия представленных документов установленным требованиям. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, предусмотренным административным регламентом; представление заявителем заведомо недостоверной информации.
Право на получение образовательного сертификата имеют предпенсионеры, обратившиеся в государственные казенные учреждения центры занятости населения городов и районов Республики Адыгея по месту жительства или месту нахождения работодателя на территории Республики Адыгея (кроме предпенсионеров, признанных безработными).
Основаниями для принятия комиссией решения об отказе во включении организации профессионального обучения в рекомендуемый перечень организаций профессионального обучения являются: несоответствие организации профессионального обучения установленным требованиям; представление организацией профессионального обучения недостоверных сведений и документов; непредставление необходимых документов.
Основаниями для отказа в выдаче предпенсионеру образовательного сертификата являются: предоставление заведомо недостоверных сведений при подаче заявления; отсутствие сведений о регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Адыгея; отсутствие согласия с условиями предоставления образовательного сертификата; повторное участие заявителя в мероприятиях по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию, реализуемых в рамках федерального проекта "Старшее поколение"; превышение лимита бюджетных обязательств, доведенных центрам занятости на текущий финансовый год.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлено, что размер субвенций определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление государственных полномочий Республики Адыгея в сфере административных правоотношений.
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений представляют в Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления бюджетные заявки на предоставление бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений субвенций по форме, утвержденной Комитетом, в сроки, установленные соглашением, заключаемым между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городских, сельских поселений о предоставлении субвенций.
Средства республиканского бюджета Республики Адыгея, поступившие в форме субвенций, расходуются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с бюджетным законодательством.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уточнено, что проекты актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Адыгея обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Адыгея, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия.
Не подлежат оценке регулирующего воздействия проекты законов Республики Адыгея, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; проекты законов Республики Адыгея, регулирующие бюджетные правоотношения; проекты актов: устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены на продукцию, торговые надбавки к таким ценам; разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
В число оснований возникновения права пользования участками недр включено предоставление права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ или огороднических некоммерческих товариществ. В связи с этим право пользования участками недр предоставляется без проведения аукциона на основании решения уполномоченного органа о предоставлении права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ или огороднических некоммерческих товариществ.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Установлено, что для получения субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере дополнительного образования детей, необходимо предоставить в республиканское министерство образования и науки ряд документов, а именно: заявление; справку налогового органа об отсутствии задолженности; справку, подтверждающую отсутствие в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства; выписку из ЕГРЮЛ; копию лицензии на осуществление образовательной деятельности; копию устава. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается не позднее 5 рабочих дней после подачи заявления.
Установлено, что сертификат дополнительного образования с определенным номиналом в муниципальном образовании "Город Майкоп" обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп". Администрация муниципального образования "Город Майкоп" ежегодно с учетом возрастных категорий детей, имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности образовательных программ дополнительного образования определяет максимальное число сертификатов дополнительного образования на следующий год, максимальное число сертификатов дополнительного образования с определенным номиналом на следующий год, номинал сертификатов и предоставляет данные сведения Оператору ПФ Республики Адыгея для фиксации в информационной системе персонифицированного финансирования "Навигатор дополнительного образования Республики Адыгея".
Изменение муниципального задания, соглашения о доведении субсидии в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".