- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ЖИЛИЩЕ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Директор Департамента ведет служебную переписку со всеми отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, по поручению главы муниципального образования город Краснодар и (или) заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Департамента в соответствии с распоряжением главы муниципального образования город Краснодар о распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования город Краснодар, подписывает ответы на обращения граждан и организаций.
Установлено, что в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар согласование назначения гражданина на должность муниципальной службы не производится. Назначение на должность в данном случае осуществляется на основании решения конкурсной комиссии органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар об определении победителя для назначения на вакантную должность муниципальной службы. За нарушение процедуры согласования назначения граждан на должности муниципальной службы администрации муниципального образования город Краснодар несут ответственность непосредственно руководители отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.02.2018 N 639, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Установлено, что проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью: для категории высокого риска - 1 раз в 2 года; для категории значительного риска - 1 раз в 3 года; для категорий среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся. Определен порядок организации и осуществления регионального государственного надзора.
Определен базовый уровень тарифов на перемещение задержанных маломерных судов в размере 3053 руб. за 1 маломерное судно.
Регламентированы исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.
Срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями: при проведении систематического наблюдения за соблюдением требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются РЭК - департаментом, - ежегодно до 1 декабря года, в котором планируется проведение мероприятий по контролю без взаимодействия; при проведении систематического наблюдения за исполнением регулируемыми организациями обязательных требований по выполнению (реализации) производственных программ, утвержденных РЭК - департаментом, - ежегодно до 1 декабря года, в котором планируется проведение мероприятий по контролю без взаимодействия.
Цель программы - создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих и интеллектуальных способностей молодых граждан на территории МО город Новороссийск. Задачи программы - обеспечение деятельности муниципальных учреждений отрасли "Молодежная политика", создание подростково-молодежных клубов; поддержка талантливой молодежи, повышение интереса молодежи к участию в культурной жизни общества; организация трудоустройства молодежи; организация спортивно-туристических мероприятий для молодежи; проведение мероприятий, направленных на организацию занятости молодежи в каникулярные периоды; проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни путем вовлечения молодежи в спортивные акции, соревнования; информирование молодежи о проводимых мероприятиях, о реализации молодежной политики в городе, крае, стране, с целью формирования положительного мышления в молодежной среде; проведение мероприятий, направленных на нравственное воспитание детей и молодежи, развитие и укрепление семейных ценностей и традиций с участием духовенства города, проведение мероприятий для молодых семей; реализация муниципального конкурса молодежных проектов. Общий объем финансирования составляет 71402,0 тыс. рублей.
ЖИЛИЩЕ
Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар в лице управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.
Предметом муниципального жилищного контроля является деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Определены: права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является установление факта отсутствия (наличия) нарушений обязательных требований. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно изменениям, внесенным в решение городской Думы Краснодара от 28.01.2010 N 69 п.5, установлен Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде разового вручения ценных товаров отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар, в рамках проведения мероприятий, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов. К отдельным категориям граждан относятся: ветераны Великой Отечественной войны; инвалиды Великой Отечественной войны; вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
Предоставление разовой дополнительной меры социальной поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете. Ценные товары вручаются работниками администраций внутригородских округов города Краснодара в период проведения мероприятий.
Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с основными задачами обеспечивает работу комиссии по установлению пенсий за выслугу лет на муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар и осуществляет в соответствии с установленными задачами иные функции, возложенные на Управление муниципальными правовыми актами.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Согласно изменениям, внесенным в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.05.2014 N 531, бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляется в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Согласно изменениям, внесенным в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.05.2014 N 532, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Согласно изменениям, внесенным в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.05.2014 N 534, при исполнении краевого бюджета допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа государственного казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные государственным казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора - государственного казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора - государственного контракта на гражданско-правовой договор учреждения, предприятия.
Согласно изменениям, внесенным в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.12.2014 N 1565, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 147000,0 тыс. рублей до 200000,0 тыс. рублей. Этапы и сроки реализации государственной программы: I этап: 2016 - 2021 годы, II этап: 2022 - 2027 годы.
Вопросы о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой и местный бюджеты и ее списании (восстановлении) рассматриваются постоянно действующей комиссией департамента по поступлению и выбытию активов, созданной отдельным приказом департамента. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности Комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию и списать указанную задолженность; отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Оформленный Комиссией Акт в срок не позднее 5 рабочих дней с даты рассмотрения соответствующего вопроса Комиссией утверждается приказом руководителя департамента, передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Признан утратившим силу Приказ Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26.07.2016 N 98, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Уточнено, что учреждение несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостоверность предоставленных документов, нецелевое использование средств субсидии, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования полученной субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Переданы Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю полномочия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края как получателя средств краевого бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования Краснодарского края.
Установлено, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования город Краснодар, льготы, установленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Общий объем доходов увеличился с 33283389,0 тыс. рублей до 33357223,4 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличился с 33938749,5 тыс. рублей до 34012583,9 тыс. рублей.
Общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2019 год увеличен с 33120357,0 тыс. рублей до 33283389,0 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2019 год увеличен с 33775717,5 тыс. рублей до 33938749,5 тыс. рублей.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Предметом проверки, проводимой уполномоченным органом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства, является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предметом проверки деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, является соблюдение жилищно-строительным кооперативом обязательных требований части 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ.
Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства осуществляется в отношении лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, осуществляется в отношении жилищно-строительных кооперативов. Плановые проверки в отношении лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не проводятся.
Уточнен порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положениями Жилищного кодекса Российской Федерации в части привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов жилищно-строительными кооперативами.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос объекта культурного наследия; строительство объектов капитального строительства и некапитальных зданий, включая киоски, павильоны, хозяйственные постройки, навесы, гаражи; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек; размещение автомобильных стоянок.
В рамках данного режима запрещается: снос здания по ул. Красной, 176, лит. Т, строительство, изменение его объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; установка непросматриваемых ("глухих") ограждений; размещение огнеопасных материалов, замусоривание территории; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, запрещается снос бюста М.И. Калинина, расположенного во дворе дома N 176-178 по ул. Красной, строительство, изменение его объемно-пространственных характеристик.
В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. Советов) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.
В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. Конституции) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.
Определен круг заявителей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица. Установлено, что помимо управления культуры администрации муниципального образования город Новороссийск данную услугу оказывают муниципальные учреждения культуры согласно приведенному списку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение или отказ в получении информации заявителя о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Новороссийск, а также размещение информации на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru/ и в средствах массовой информации.
Установлены сроки предоставления услуги: при обращении по телефону - не более 15 минут, при личном обращении - не более 30 минут, по электронной почте или на официальном сайте, а также по письменным заявлениям - не более 15 рабочих дней.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Цель программы - сохранение и укрепление здоровья населения муниципального образования город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечение дальнейшего развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование; повышение эффективности спортивной подготовки и участия команд в соревнованиях различного уровня, повышающих социальный имидж муниципального образования; использование физкультуры и спорта для активного и полноценного отдыха граждан, формирования здорового образа жизни; пропаганда спортивного стиля жизни, гражданско-патриотического воспитания молодежи. Общий объем финансирования программы - 822029,5 тыс. рублей.
Цель программы - сохранение и укрепление здоровья населения МО город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи программы - создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечение дальнейшего развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование; повышение эффективности спортивной подготовки и участия команд в соревнованиях различного уровня, повышающих социальный имидж муниципального образования; использование физкультуры и спорта для активного и полноценного отдыха граждан, формирования здорового образа жизни; пропаганда спортивного стиля жизни, гражданско-патриотического воспитания молодежи.
Общий объем финансирования программы - 432539,8 тыс. рублей.