ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Почетное звание "Заслуженный работник архивного дела Кубани" присваивается лицам, имеющим стаж работы в сфере архивного дела не менее 15 лет, из них не менее 10 лет в Краснодарском крае, в том числе в коллективе по последнему месту работы - не менее 3 лет (для лиц, замещающих (занимающих) должности руководителей, заместителей руководителей - не менее 3 лет в одной из перечисленных должностей в коллективе по последнему месту работы). По решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края за особо выдающиеся заслуги в развитии архивного дела Кубани Почетное звание может быть присвоено при наличии стажа работы в сфере архивного дела менее 15 лет, но не менее 10 лет, и при отсутствии ведомственной награды или награды (поощрения) Краснодарского края.

Почетное звание не может быть присвоено лицам, которые имеют неснятую или непогашенную судимость, а также в отношении которых осуществляется уголовное преследование.

Положение дополнено описанием и эскизом нагрудного знака "заслуженный работник архивного дела Кубани".

Уточнена процедура инициирования муниципального проекта. Она осуществляется путем подачи инициатором в МПО паспорта муниципального проекта и пояснительной записки с обоснованием применения механизмов проектной деятельности и соответствия необходимым критериям. МПО проверяет паспорт муниципального проекта в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления паспорта муниципального проекта в МПО.

Проектная деятельность направлена на достижение следующих целей: повышение эффективности достижения целей и задач, определенных в рамках региональных и федеральных проектов, на территории муниципального образования; повышение эффективности достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации муниципального образования город Новороссийск; повышение эффективности использования финансовых, трудовых и временных ресурсов; обеспечение прозрачности, обоснованности и своевременности решений, принимаемых органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск для реализации проектов; повышение эффективности взаимодействия команды проекта посредством применения единых подходов к управлению проектами. Расчет целевых и дополнительных показателей муниципальных проектов должен осуществляться исходя из выполнения одного из следующих условий: значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями, органами исполнительной власти Российской Федерации, Краснодарского края; значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения; значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте муниципального проекта. Определены: порядок организации проектной деятельности; порядок инициирования проектов; процесс подготовки паспорта проекта; порядок формирования организационно-ролевой структуры и команды проекта; порядок планирования проектов, реализации и управления изменениями проектов или программ; мониторинг реализации проектов и завершения проекта.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Заявителями на получение бесплатной муниципальной услуги являются граждане и юридические лица - собственники земельных участков.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются: проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель, либо его представитель имеют право обратиться непосредственно в Департамент. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней с момента поступления заявления.

Определены стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги, исчерпывающие перечни необходимых документов, формы контроля за предоставлением услуги и процедура обжалования.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнено, что внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 ст. 93 ФЗ 05.04.2013 N 44-ФЗ - не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта.

Заявителями, имеющими право на получение бесплатной муниципальной услуги, являются потребители, то есть граждане, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или их уполномоченные представители.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: информация по существу всех поставленных в обращении вопросов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.

Определены стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги, формы контроля за ее предоставлением и порядок обжалования.

СЕМЬЯ

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации - несовершеннолетние, достигшие возраста 16 лет, совершеннолетний гражданин, желающий вступить в брак с лицом, достигшим возраста 16 лет, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатами предоставления муниципальной услуги являются постановление администрации муниципального образования город Новороссийск на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Круг заявителей - граждане, место жительства (пребывание) которых Российская Федерация: законные представители несовершеннолетних, желающие получить справку о несостоянии семьи на учете в управлении по вопросам семьи и детства. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатами предоставления муниципальной услуги являются справка о несостоянии семьи на учете в управлении по вопросам семьи и детства или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

ЖИЛИЩЕ

Новый участник программы - город-курорт Геленджик. Объем финансирования Программы увеличен с 2571305912,03 до 2625140031,11 руб.

Перечень определяется органом государственной власти или органом местного самоуправления, который был уполномочен выступать соответственно от имени Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Краснодарского края в качестве собственника и являлся наймодателем первого приватизированного жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Краснодарского края и включенном до даты приватизации первого жилого помещения в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, не позднее трех месяцев, следующих за месяцем, в котором установлен факт включения многоквартирного дома в План капитального ремонта. В перечне указываются: адрес многоквартирного дома; номер жилого помещения, которое было приватизировано в многоквартирном доме первым; наименование наймодателя жилого помещения; дата договора о передаче жилого помещения в собственность гражданина, договора приватизации жилого помещения; полное наименование Плана капитального ремонта; вид капитального ремонта многоквартирного дома, предусмотренный Планом капитального ремонта: комплексный или выборочный; состав работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанный в Плане капитального ремонта; виды работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, указанные в Плане капитального ремонта, фактическое выполнение которых на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме установлено бывшим наймодателем; услуги и (или) работы по капитальному ремонту многоквартирного дома из числа установленных ч. 1 ст. 166 ЖК РФ, предусмотренные Планом капитального ремонта, фактическое оказание и (или) выполнение которых документально не подтверждено.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Финансирование трудоустройства осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новороссийск на текущий финансовый год. Трудоустройство подростков за счет местного бюджета осуществляется в период весенних каникул (без учета выходных дней) и в период летних каникул. Целями трудоустройства являются профилактика асоциального поведения, пропаганда здорового образа жизни, социальная поддержка несовершеннолетних граждан. Категория граждан для трудоустройства - граждане, прописанные на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 18 лет. Заработная плата выплачивается исходя из утвержденного оклада пропорционально отработанному времени. Трудоустройство подростков организуется в порядке очереди в соответствии с поданными заявлениями на трудоустройство.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлена величина прожиточного минимума в Краснодарском крае за II квартал 2019 года, рассчитанная министерством труда и социального развития Краснодарского края на основании данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам: в расчете на душу населения 11107 рублей; для трудоспособного населения 12030 рублей; для пенсионеров 9159 рублей; для детей 10639 рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Методика определяет порядок расчета прогноза поступлений доходов краевого бюджета, администрируемых департаментом. Расчет прогнозных значений доходных источников по видам доходов, главным администратором которых является департамент, осуществляется в зависимости от вида доходов.

Признан утратившим силу приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 24.04.2018 N 146, ранее регулировавший данные правоотношения.

Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидии предоставляются в целях возмещения части понесенных затрат в текущем и отчетном финансовом годах на приобретение рыбоперерабатывающего оборудования. Субсидия предоставляется по ставке в размере 50% от понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость, транспортных расходов, а также расходов, связанных с введением оборудования в эксплуатацию. Субсидия предоставляется при условии приобретения рыбоперерабатывающего оборудования в текущем и отчетном финансовом годах в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом, и введения его заявителем в эксплуатацию на дату подачи заявления. В случае если затраты, подлежащие субсидированию, осуществляются в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату перечисления средств поставщику оборудования. Установлены требования, которым заявитель должен соответствовать для получения субсидии, регламентирован необходимый список документов. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидии, в том числе за достоверность информации, представляемой ими. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: нарушения условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля; недостижения показателей результативности. Регламентирован порядок возврата. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, связанных с выплатой субсидии, в соответствии с законодательством РФ.

Уточнено, что в случае изменения среднегодовой численности обучающихся, производится изменение размера субсидии. Установлены новые условия предоставления субсидий: перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края; условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.

Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках Отбора Программы является министерство физической культуры и спорта Краснодарского края.

Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления до 2019 года включительно устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Регламентированы: Перечень документов для участия в отборе муниципальных образований Краснодарского края на строительство многофункциональных спортивно-игровых площадок; Перечень документов для участия в отборе муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт муниципальных спортивных объектов; Перечень документов для участия в отборе муниципальных образований Краснодарского края на приобретение спортивных сооружений в муниципальную собственность; Процедура проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края.

Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Краснодарского края государственному бюджетному учреждению здравоохранения Краснодарского края в целях погашения кредиторской задолженности, возникшей до 2019 года в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахароснижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты.

Условия предоставления субсидии: целевое направление использования бюджетных средств; отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.

Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Уточнено, что одним из оснований для подготовки проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар, касающегося расходования бюджетных ассигнований Фонда, является заключение (решение) комиссии, создаваемой соответствующим отраслевым, функциональным и территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденное председателем комиссии (в его отсутствие заместителем председателя комиссии), о необходимости выделения бюджетных ассигнований Фонда.

Целью муниципальной программы является формирование и продвижение инвестиционно-привлекательного потенциала муниципального образования город Новороссийск. Задачами муниципальной программы являются: привлечение инвестиций в экономику муниципального образования город Новороссийск; повышение уровня информированности деловых кругов в Российской Федерации о муниципальном образовании город Новороссийск и его инвестиционном потенциале. Срок реализации программы: 2019 - 2021 годы. Общий объем финансирования программы составляет 15120,0 тыс. руб.

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры и администрации муниципального образования город Новороссийск, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания установил, что субсидии Учреждениям предоставляются в размерах согласно объему оказываемых услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, сформированным на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ). Условием предоставления субсидии является целевое направление использования бюджетных средств. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Новороссийск. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий, предоставляемых учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации муниципального образования город Новороссийск, на финансовое обеспечение дополнительной помощи местному бюджету для решения социально значимых вопросов местного значения из средств депутатов городской Думы муниципального образования город Новороссийск определил, что средства депутатов распределяются на основании заявки, поданной учреждением в адрес депутата. Подведомственные учреждения и иные организации представляют отчеты о расходовании субсидий в сроки и по формам, установленным Управлением культуры администрации муниципального образования город Новороссийск. Подведомственные учреждения и иные организации несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах муниципального образования город Новороссийск, по оплате жилых помещений, отопления и освещения установил, что компенсация предоставляется педагогическим работникам, педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, при условии, что жилое помещение, в котором зарегистрированы по месту жительства педагогический работник, педагогический работник, вышедший на пенсию, в том числе члены их семей, и образовательная организация, в которой работает педагогический работник, работал педагогический работник, вышедший на пенсию, расположены в сельском населенном пункте. К членам семей педагогических работников, педагогических работников, вышедших на пенсию, относятся супруги, дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане могут быть признаны членами семьи педагогического работника, педагогического работника, вышедшего на пенсию, в случаях, определенных законодательством Российской Федерации. Спорные вопросы, возникающие при предоставлении компенсации педагогическим работникам, педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, разрешаются соответствующими рабочими комиссиями или в судебном порядке. Финансирование образовательных учреждений производится ежемесячно в установленном порядке на лицевые счета подведомственных организаций, открытые в финансовом управлении администрации муниципального образования город Новороссийск, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете на соответствующий год, на основании заявки, предоставляемой бухгалтерией, согласно заключенному соглашению между образовательным учреждением и Управлением культуры администрации муниципального образования город Новороссийск. Возврат неиспользованных субсидий в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В перечень основных задач и функций департамента ветеринарии Краснодарского края включено осуществление государственного надзора в области обращения с животными в пределах установленной компетенции.

Из функций с 28.08.2019 исключено принятие департаментом ветеринарии решений о заключении договоров на размещение площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен на земельных участках, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Закреплен перечень должностных лиц департамента ветеринарии Краснодарского края, осуществляющих государственный надзор в области обращения с животными.

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 года.

Уточнены: общие положения; требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

Перечень административных процедур дополнен мероприятиями по осуществлению контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; проведением контрольной закупки; организацией и проведением мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение (опубликование) на официальном сайте департамента плана проведения плановых проверок. Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме в ФГИС "Единый реестр проверок" не осуществляется.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки, уведомление в письменном виде юридического лица о результатах проверки, направление копии акта проверки в прокуратуру Краснодарского края, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и административный протокол.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является внесение сведений об акте проверки, предписании об устранении выявленных нарушений и об административном протоколе в ФГИС "Единый реестр проверок".

Уточнено, что транспортные средства, используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, а также транспортные средства федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, военной полиции Вооруженных сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации, используемые в связи со служебной необходимостью.

Целью муниципальной программы является создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Задачами муниципальной программы являются: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск; обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы. Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2021 годы. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 2019 год - 1362605,5 тыс. руб.; 2020 год - 951675,0 тыс. руб.; 2021 год - 895002,0 тыс. руб.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 12.07.2019 N 3275, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельца автомобильных дорог местного значения и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения.

Определены: требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, а также к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; контроль за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности министерства являются: открытость и доступность информации о деятельности министерства, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ; достоверность информации о деятельности министерства и своевременность ее предоставления; свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности министерства любым законным способом; соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности министерства. Информация о деятельности министерства предоставляется на безвозмездной основе. Регламентированы способы обеспечения доступа к информации о деятельности министерства.

Информация о деятельности министерства в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема министром гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края или заместителями министра. Указанная информация предоставляется также по телефону приемной министерства либо по телефонам должностных лиц министерства, уполномоченных на ее предоставление. Информация о деятельности министерства может быть передана по сетям связи общего пользования. Случаи, при которых доступ с использованием сети "Интернет" к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, предоставляется исключительно пользователям информации, прошедшим авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации, определяет Правительство РФ.

Признан утратившим силу приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 20.05.2016 N 95, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Целью муниципальной программы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Сроки реализации: 2019 - 2021 годы. Объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2021 годы составляет 88979 тыс. руб.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.06.2019 N 2866, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В границах территории исторического поселения город Армавир Краснодарского края запрещается: снос или трансформация элементов предмета охраны исторического поселения, в том числе: объектов культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектов; изменение объемно-пространственных и силуэтных характеристик предмета охраны исторического поселения, характеристик исторических композиционных типов застройки, ее плотности и ритмической структуры; искажение исторической планировочной структуры: изменение исторически сложившихся красных линий (исторических линий застройки), выступы земельных участков за историческую красную линию, организация новых площадей и улиц, изменение существующего профиля улиц; изменение характеристик исторических и общегородских озелененных территорий (исключение составляют выборочные вырубки в ленточном озеленении перед главными фасадами исторических зданий - композиционных и пластических акцентов); строительство объектов капитального строительства на озелененных территориях общего пользования (в парках, скверах, бульварах и др.); осуществление градостроительных мероприятий, нарушающих или искажающих систему визуальных связей на территории исторического поселения; изменение габаритов, фасадных композиций и оригинальной расстекловки оконных блоков исторически ценных градоформирующих объектов в части, формирующей застройку улиц и воспринимаемой с общественных городских территорий; использование в отделке фасадов отделочных материалов, диссонирующих с традиционными характеристиками исторической среды поселения: керамогранит, фасадные панели, сайдинг; использование в отделке наружных стен глянцевых (блестящих) фактур; использование кровельных материалов, диссонирующих с традиционными характеристиками исторической среды поселения: профнастил, металлочерепица, шифер, черепица; использование ярких цветов и контрастных сочетаний в фасадных и кровельных материалах для зданий, формирующих общественные городские пространства; устройство ограждений по исторической красной линии (линии застройки) из материалов, диссонирующих с типологическими характеристиками исторической среды: металлические листы (в том числе - профилированные), сборные железобетонные секции; размещение объектов, генерирующих значительные потоки транспорта: промышленных и складских предприятий, производственных баз; объектов транспортной инфраструктуры грузового назначения, внешнего транспорта, объектов обслуживания транспорта, крупных объектов общественного обслуживания: многофункциональных и торговых центров, физкультурно-спортивных и зрелищных объектов; размещение взрывоопасных объектов, в том числе складов горюче-смазочных материалов, автозаправочных станций, топливных складов и резервуаров; размещение объектов, с функцией, ухудшающей экологию; на территории перед главными фасадами ценных градоформирующих объектов запрещается: складирование строительных материалов, хранение транспортных средств, разбивка огородов, устройство парников и теплиц, установка временных построек и пристроек; установка кондиционеров, любых видов антенн, транзитных трубопроводов и иного инженерного оборудования на уличных фасадах всех типов зданий, строений и сооружений, формирующих территории общего пользования, за исключением, когда их установка предусмотрена проектным решением, учитывающим архитектурные особенности здания; размещение всех видов наружной рекламы на главных фасадах зданий и на общих градостроительных пространствах, в том числе: транспарантов-перетяжек, рекламных щитов, стендов и т.п., за исключением рекламных конструкций в виде панелей-кронштейнов размерами не более 70 x 70 см, выполненных в стилистике исторической застройки и используемых в качестве вывесок; размещение на одном фасаде нескольких типов вывесок; размещение вывесок выше уровня 1-го этажа и в оконных или дверных проемах фасадов, формирующих общественные городские пространства; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способами, за исключением случаев, когда отсутствует техническая возможность их прокладки подземным способом; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами предмета охраны исторического поселения.

На территории Памятника запрещается: снос Памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик, проведение земляных работ, за исключением работ, связанных с сохранением Памятника и его историко-градостроительной и природной среды; размещение любых рекламных конструкций на Памятнике и его территории; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунт в зоне его взаимодействия с Памятником; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика Памятника, нарушающая целостность Памятника и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных, подземных и воздушных инженерных коммуникаций, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению Памятника; установка на фасадах (западном и южном) и крыше здания кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи.

Для территории Ансамбля установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос Ансамбля, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению Ансамбля, его историко-градостроительной и природной среды; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению Ансамбля; установка на главном фасаде, крыше Ансамбля кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории Ансамбля рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами и др.; установка глухих ограждений.

В границах охранной зоны Ансамбля установлен режим Р2 - "Сохранение и восстановление исторической и природной среды объекта культурного наследия". Запрещено: возведение объектов капитального и некапитального строительства; размещение коммерческих торговых точек; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению Ансамбля; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку; хранение огнеопасных материалов, замусоривание территории; размещение всех видов рекламных конструкций; вырубка ценных пород деревьев, за исключением санитарных рубок; установка по границам земельного участка глухих ограждений. В рамках данного режима устанавливается требование по ограничению капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства и их частей, в том числе касающихся их размеров, пропорций и параметров, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, особенностей деталей и малых архитектурных форм. Убытки при ограничении прав в связи с установлением зон с особыми условиями использования территорий подлежат возмещению администрацией Краснодарского края со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах охраны Ансамбля.

Для территории Памятника установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению Памятника, его историко-градостроительной и природной среды; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению Памятника; установка на главном фасаде (по ул. Октябрьской), крыше Памятника кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории Памятника рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами и др.; установка глухих ограждений.

В границах охранной зоны Памятника установлен режим Р2 - "Сохранение и восстановление исторической и природной среды объекта культурного наследия". Запрещается: возведение объектов капитального и некапитального строительства; размещение коммерческих торговых точек (палаток, ларьков, павильонов, киосков); прокладка инженерных сетей (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на Памятник и окружающую застройку; хранение огнеопасных материалов, замусоривание территории; размещение всех видов рекламных конструкций; вырубка ценных пород деревьев, за исключением санитарных рубок; установка по границам земельного участка глухих ограждений.

Для территории Памятника установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению Памятника, его историко-градостроительной и природной среды; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению Памятника; установка на главном фасаде, крыше Памятника кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории Памятника рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами и др.; установка глухих ограждений. Убытки при ограничении прав в связи с установлением зон с особыми условиями использования территорий подлежат возмещению администрацией Краснодарского края со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах охраны объекта культурного наследия.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Объем предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения Краснодарского края определяется министерством здравоохранения Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на соответствующие цели. Условиями предоставления субсидии являются: целевое направление использования бюджетных средств и отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии. В соглашении о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год должны быть предусмотрены: объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон; права и обязанности сторон; сроки перечисления субсидии; порядок представления отчетности о результатах использования субсидии; порядок возврата субсидии и иные условия предоставления субсидии. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет.

Целью муниципальной программы является сохранение и укрепление здоровья населения муниципального образования город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом. Срок реализации муниципальной программы: 2020 - 2022 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 432539,8 тыс. рублей.