ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно изменениям, внесенным в постановления главы администрации Краснодарского края от 03.12.1997 N 539, от 16.08.1999 N 592, от 27.05.2013 N 532, уточнены положения о почетных званиях "Заслуженный землеустроитель Кубани", "Заслуженный лесовод Кубани", "Заслуженный эколог Кубани".

Из перечня организации работы начальника Управления исключена информация об утверждении ежегодных планов проверок, проводимых Управлением, и представлении их на согласование заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления.

Расширены основные задачи и функции Департамента в области содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании город Краснодар.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнены основные полномочия департамента: он осуществляет создание и эксплуатацию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, в том числе ведение такой информационной системы в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях 2 и более муниципальных районов, городских округов.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью: для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год; для категории высокого риска - 1 раз в 2 года; для категории значительного риска - 1 раз в 3 года; для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет; для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет; для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.

Согласно внесенным изменениям в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2012 N 1551 оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам); разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

Согласно изменениям, внесенным в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2015 N 1242, уточнены Основные задачи Департамента внутренней политики администрации Краснодарского края в сфере взаимодействия с институтами гражданского общества, а именно: осуществление в пределах своих полномочий иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального согласия. Уточнено, что департамент осуществляет взаимодействие с политическими партиями, социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, религиозными организациями, общинами коренных малочисленных народов, национальными общинами, оказывает им информационно-методическую помощь.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также их представителям, наделенным соответствующими полномочиями. Регламентирован стандарт предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации муниципального образования город Краснодар о предварительном согласовании предоставления земельного участка; либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги; либо решение о возврате заявления. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Установлено, что заявитель независимо от места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов или электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган. При этом при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе, и лица, замещавшие должности муниципальной службы, предусмотренные Реестром муниципальных должностей и реестром должностей муниципальной службы в Краснодарском крае. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения администрации муниципального образования город Новороссийск об установлении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск и имеющему право на ее получение и ежемесячную выплату пенсии за выслугу лет, или отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из протокола заседания Комиссии по установлению пенсий за выслугу лет на муниципальной службе в муниципальном образовании город Новороссийск.

Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнено, что План государственного бюджетного учреждения, с учетом внесенных изменений, также утверждается директором государственного бюджетного учреждения.

Ведомственный контроль в министерстве осуществляется в соответствии с Регламентом путем проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля. Запросы документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверок, направляются Заказчику не позднее 3 рабочих дней до окончания срока проведения проверки. По фактам непредставления или несвоевременного представления Заказчиком документов, материалов и информации, запрошенных при проведении проверки, субъект ведомственного контроля составляет акт. Ведомственный контроль в министерстве осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на соответствующий год, утверждаемым министром финансов Краснодарского края. План утверждается до начала очередного финансового года. Копия утвержденного плана не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения направляется Заказчику. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки в отношении проверяемого Заказчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Изменения в план вносятся на основании мотивированного обращения субъекта ведомственного контроля и утверждаются министром. Проверки в отношении Заказчика проводятся не реже 1 раза в 6 месяцев. Регламентирован порядок проведения проверок, оформления их результатов. Субъект ведомственного контроля уведомляет Заказчика о проведении проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до ее начала путем направления уведомления о проведении проверки. По результатам проведения проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт проверки. Копия акта направляется в адрес Заказчика в течение 3 рабочих дней после его подписания министром. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель Заказчика или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.

По результатам рассмотрения административного иска ООО "Кавказский хлебозавод" признаны недействующими со дня принятия пункт N 6696 приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.12.2016 N 2745, пункт N 6277 приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2017 N 3008, пункт N 7169 приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2018 N 3043. Суд пришел к выводу, что спорные объекты не являются торговым либо объектом общественного питания, а представляют собой производственные цеха хлебозавода и необоснованно включены в утвержденные оспариваемыми нормативными правовыми актами Перечни для исчисления налога на имущество на 2017, 2018 и 2019 годы, поскольку данные объекты не отвечает признакам, определенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

ЖИЛИЩЕ

Согласно внесенным изменениям в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1464 проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляется со следующей периодичностью: для категории высокого риска - 1 раз в 2 года; для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет; для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

Согласно изменениям, внесенным в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 967, продлены сроки реализации государственной программы и установлены этапы: I этап - 2016 - 2021 годы, II этап - 2022 - 2024 годы, а общий объем финансирования государственной программы увеличен с 19114064,5 до 32056486,1 тыс. рублей.

Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории МО город Новороссийск на 3 квартал 2019 года составляет 51422,5 (пятьдесят одна тысяча четыреста двадцать два) рубля 50 копеек.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Согласно изменениям, внесенным в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 969, этапы и сроки реализации государственной программы предполагают I этап - 2016 - 2021 годы, II этап - 2022 - 2024 годы. Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ, увеличены с 550879,5 тыс. рублей до 739576,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации составляет 397688766,8 тыс. рублей, 166789,8 тыс. рублей. Ранее он составлял 392480495,3 тыс. рублей, 166789,8 тыс. рублей соответственно.

Целью муниципальной программы является повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск. Срок реализации муниципальной программы: 2018 - 2020 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 742199,3 тыс. руб.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.06.2019 N 2865, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно внесенным изменениям в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.07.2017 N 550 в сфере финансовой государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в области сельскохозяйственного производства, органы местного самоуправления расходуют субвенции на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат по наращиванию поголовья коров. Возмещение части затрат по наращиванию поголовья коров - 15000 рублей на одну голову в финансовом году.

Согласно внесенным изменениям в Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.11.2015 N 1038 общий объем финансирования по государственной программе в 2019 году уменьшен с 3334642,0 на 2583029,4; в 2020 году - увеличен с 2594067,6 до 3344667,6.

Цель предоставления грантов - привлечение консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда с применением технологий бережливого производства. Уполномоченным органом по предоставлению грантов, организатором отбора является министерство.

Определены: условия и порядок предоставления грантов; порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие мероприятия: проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации); проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации); развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки); обследование объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации; проведение дополнительных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Регламентирована информация о порядке представления обосновывающих документов и проведении отбора. Установлены порядок, размер и условия предоставления субсидий.

Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края. Условиями предоставления субсидии являются: целевое направление использования бюджетных средств; отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий: использование субсидии на цели и в соответствии с условиями ее предоставления, указанными в соглашении, в соответствии с настоящим порядком; использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление Министерству отчетов о результатах использования полученной субсидии по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством.

Установлено, что методика предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам. Доходы, главным администратором которых является инспекция, носят статистический, заявительный, нерегулярный и трудно прогнозируемый характер. Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Краснодарского края и других правовых актов.

Признан утратившим силу приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 05.09.2016 N 86, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Дополнены ряд целевых статей и направлений расходов в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.

Признан недействующим со дня принятия пункт N 54885 приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.12.2016 N 2745, так как данный объект капитального строительства необоснованно включен в утвержденный оспариваемым нормативным правовым актом Перечень для исчисления налога на имущество на 2017 год, поскольку данный объект не отвечает признакам, определенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Признан недействующим пункт N 20771 приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.12.2016 N 2745, поскольку объект капитального строительства необоснованно включен в утвержденный оспариваемым нормативным правовым актом Перечень для исчисления налога на имущество на 2017 год и не отвечает признакам, определенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уполномоченным органом по предоставлению грантов является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Регламентирован перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант. Заявку на участие в конкурсном отборе могут подать начинающие сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые), действующие не более 12 месяцев с даты регистрации.

Определены критерии конкурсного отбора, а также порядок проведения отбора и определения победителя отбора. Основаниями для отказа победителю, прошедшему конкурсный отбор, в предоставлении гранта является освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год. Предоставление гранта осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы на один сельскохозяйственный потребительский кооператив определен в сумме, не превышающей 30 млн. рублей, и не более 90 процентов от затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.11.2017 N 836, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Финансовое обеспечение регионального проекта Краснодарского края "Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети на 2019 - 2024 годы" увеличено с 25838000,1 тыс. рублей до 27123000,1 тыс. рублей.

В соответствии с установленной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края компетенцией контроль за выполнением перевозчиками иных условий включает в себя: контроль за наличием у перевозчиков максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием; контроль за соблюдением перевозчиками установленного межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутом регулярных перевозок пути следования транспортного средства и расписания движения на данном маршруте, указанного в приложении к свидетельству, за исключением случаев возникновения заторов либо чрезвычайных ситуаций по маршруту движения, подтвержденных сведениями региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края (далее - РСМТСОиР); контроль за соблюдением перевозчиками передачи в РСМТСОиР информации о местоположении транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; контроль за выдачей перевозчиком пассажирам билетов за проезд и багажных квитанций за провоз багажа при перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; контроль за предоставлением перевозчиками всем одинаковых условий обслуживания и оплаты проезда, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами установлено предоставление льгот отдельным категориям пассажиров; контроль за обеспечением перевозчиками максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала по расписанию, не более 10 процентов.

Контроль за выполнением перевозчиками иных условий осуществляется в следующих формах: контроль за выполнением перевозчиками иных условий непосредственно на маршруте (линейный контроль); контроль за выполнением перевозчиками иных условий с использованием РСМТСОиР (технический контроль). Контроль за выполнением перевозчиками иных условий осуществляется в процессе выполнения регулярных перевозок и не должен приводить к нарушению расписания. Линейный контроль проводится не реже одного раза в год на каждом межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, смежном межрегиональном маршруте регулярных перевозок. Контроль за выполнением иных условий осуществляется министерством также с использованием РСМТСОиР, созданной и эксплуатируемой в целях осуществления управления, контроля и мониторинга подлежащих оснащению аппаратурой навигации транспортных средств.

По результатам контроля за соблюдением иных условий министерство заказным почтовым отправлением не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем проведения линейного контроля, или не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения технического контроля, направляет перевозчику обязательное к исполнению предписание (требование) об устранении нарушений условий государственного контракта или свидетельства с указанием срока их исполнения.

На 2019 год ставка субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных и (или) мясных пород на 1 голову составляет 45000 рублей.

В осуществлении муниципального контроля участвуют: департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар и департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар.

Определено разграничение полномочий.

Предметом муниципального контроля является: проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Регламентированы: права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

Результатом осуществления муниципального контроля является оформление акта проверки в установленном порядке и принятие мер в отношении фактов выявленных нарушений при проведении проверки.

Определен исчерпывающий перечень документов и (или) информации для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

Установлены: требования к порядку осуществления муниципального контроля; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

Установлено, что требования, предусмотренные Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг: находящихся на территориях розничных рынков; при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временный характер; при проведении ярмарок, выставок-ярмарок. Актуализация схем осуществляется: для сезонных нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг - не чаще 1 раза в год; для постоянных нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг - не чаще 1 раза в квартал. Не подлежат включению в схему сведения об объектах, размещенных в нарушение требований действующего законодательства. Размещение нестационарных торговых объектов либо нестационарного объекта по оказанию услуги должно обеспечивать свободное движение и доступ пешеходов к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд специального автотранспорта при чрезвычайных ситуациях.

Определены порядок актуализации схем и требования к внесению изменений в схемы.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнены: исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Краснодарского края либо подведомственных исполнительным органам государственной власти или органам местного самоуправления Краснодарского края организаций, в соответствии с межведомственным перечнем. При осуществлении регионального государственного экологического надзора плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду и отнесенные к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска, для регионального государственного экологического надзора осуществляются со следующей периодичностью: для категории высокого риска - один раз в 2 года; для категории значительного риска - один раз в 3 года; для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года; для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет; для категории низкого риска не проводятся.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Уточнен перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае если в обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. Новороссийской Республики) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (по ул. Октябрьской) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В границах данного режима параметры застройки не подлежат нормированию, так как действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территории памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Мероприятия по сохранению объекта культурного наследия определяются на основании Правового режима использования участка в границе территории объекта культурного наследия.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (по ул. им. Ленина) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. Мира) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (по ул. Мира) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, изменение его объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального и некапитального строительства; устройство глухих ограждений по границам территории объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; установка на главном фасаде, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. им. Карла Маркса) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. им. Карла Маркса) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В границах данного режима параметры застройки не подлежат нормированию, так как действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территории памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Мероприятия по сохранению объекта культурного наследия определяются на основании Правового режима использования участка в границах территории объекта культурного наследия.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. им. Карла Маркса) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В Концепции определяются приоритетные цели и задачи в сфере подготовки спортивного резерва в Краснодарском крае до 2025 года. Приоритетными целями Концепции являются: повышение эффективности подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края и конкурентоспособности спортсменов Краснодарского края на всероссийской и международной спортивных аренах; повышение уровня спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, продление их спортивного долголетия; повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения Краснодарского края мотивации к физической активности и самосовершенствованию средствами спортивной подготовки. Достижение целей Концепции предусматривается осуществить путем реализации следующих задач: совершенствование управления, координации деятельности и методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва; завершение формирования и дальнейшее развитие отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку; совершенствование нормативного правового регулирования подготовки спортивного резерва; развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва; развитие инфраструктуры, финансового и материально-технического обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку; совершенствование системы отбора спортивно одаренных детей на основе требований федеральных стандартов спортивной подготовки; совершенствование научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения; создание единого информационного пространства в системе подготовки спортивного резерва. Утверждение плана мероприятий по реализации Концепции, который является ее неотъемлемой частью, позволит осуществить необходимые мероприятия по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва в два этапа: I этап - 2019 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2025 годы.

Основными задачами мобильных бригад являются: проведение комплексных мероприятий организаций социального обслуживания и медицинских организаций по выявлению лиц старше 65 лет, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, диспансеризации, профилактических медицинских осмотров; создание условий, обеспечивающих доставку лиц старше 65 лет в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, диспансеризации, профилактических медицинских осмотров; повышение доступности социального обслуживания и медицинской помощи лицам старше 65 лет; обеспечение равных прав лиц старше 65 лет при доставке в медицинские организации.

Определены: порядок создания и формирование мобильных бригад; процесс организации деятельности мобильных бригад; порядок выявления лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации.

Цели муниципальной программы: сохранение и укрепление здоровья населения муниципального образования город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечение дальнейшего развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование; повышение эффективности спортивной подготовки и участия команд в соревнованиях различного уровня, повышающих социальный имидж муниципального образования; использование физкультуры и спорта для активного и полноценного отдыха граждан, формирования здорового образа жизни; пропаганда спортивного стиля жизни, гражданско-патриотического воспитания молодежи.

Сроки реализации муниципальной программы - 2017 - 2019 годы. Общий объем финансовых средств - 803578,7 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Уточнено, что в рамках осуществления ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции Управление организует проведение социологического исследования в целях оценки уровня коррупции в Краснодарском крае с привлечением исполнителя на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Методическое обеспечение проведения социологического исследования осуществляет департамент внутренней политики администрации Краснодарского края. Доклад по результатам проведения социологического исследования представляется Управлению до 20 декабря отчетного года. Предметом социологического исследования являются: фактические значения параметров оценки коррупции, в том числе уровень коррупции, в Краснодарском крае; качественно-количественная оценка коррупции в Краснодарском крае по предусмотренным методикой аналитическим направлениям; структура коррупции в Краснодарском крае; соотношение основных характеристик коррупции в различных сферах государственного регулирования в Краснодарском крае; эффективность (результативность) принимаемых в Краснодарском крае мер, направленных на противодействие коррупции; причины и условия проявления коррупции в Краснодарском крае; рейтинг административно-территориальных единиц Краснодарского края в зависимости от уровня коррупции.