- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Уточнено, что Аппарат Общественной палаты является государственным учреждением Краснодарского края, имеющим печать с изображением герба Краснодарского края и со своим наименованием, либо подразделением государственного учреждения Краснодарского края. Организационно-правовая форма аппарата Общественной палаты определяется администрацией Краснодарского края по представлению совета Общественной палаты.
Дополнен перечень памятных дат, посвященных присвоению званий "Город-герой", "Город воинской славы", почетных званий Краснодарского края "Город воинской доблести", "Станица воинской доблести", "Рубеж воинской доблести" населенным пунктам Краснодарского края: 22 апреля 2019 года - день присвоения городу Темрюку и городу Крымску почетного звания Краснодарского края "Город воинской доблести".
Уточнен порядок выявления мнения населения о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании. Мнение населения о присвоении наименований географическим объектам, за исключением административно-территориальных единиц, или об их переименовании выражается представительными органами муниципальных образований Краснодарского края, в границах которых расположены соответствующие географические объекты.
В Железном сельском поселении, входящем в состав муниципального образования Усть-Лабинский район, название хутора "Октябрьский" изменено на "Аргатов".
Глава МО город Новороссийск вносит в городскую Думу не позднее 15 дней до начала ее очередного заседания представление и проект решения городской Думы о согласовании назначения кандидатуры на вакантную должность заместителя главы администрации, руководителя отраслевого и территориального органа администрации МО город Новороссийск. Глава МО город Новороссийск может представить на одну вакантную должность только одну кандидатуру. Согласованной для назначения на вакантную должность считается кандидатура, набравшая большинство голосов от установленного числа депутатов городской Думы.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям, внесенным в постановления главы администрации Краснодарского края от 18.06.2001 N 517 и от 23.04.2007 N 345, уточнены компетенция и функции департамента имущественных отношений Краснодарского края. Он согласовывает в установленных законодательством случаях передачу государственного имущества Краснодарского края по договорам аренды, договорам предоставления на возмездной основе недвижимого государственного имущества Краснодарского края (с элементами договора аренды), за исключением передачи имущества, составляющего казну Краснодарского края, а также объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального финансового контроля, за исключением грубого нарушения требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, на территории Краснодарского края вправе составлять: председатели, заместители председателей, аудиторы, главные инспекторы, ведущие инспекторы и старшие инспекторы контрольно-счетных органов муниципальных образований Краснодарского края; должностные лица местных администраций муниципальных образований Краснодарского края, осуществляющие функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Адрес официального сайта департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" изменился на "www.drcs.krasnodar.ru".
Из основных задач департамента исключены положения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Функции департамента дополнены функцией по разработке типовых контрактов, типовых условий контрактов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Краснодарского края в порядке и случаях, установленных действующим законодательством РФ и нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Также департамент вправе утверждать уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края и назначать на должность либо освобождать от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с этими руководителями, организовывать и проводить аттестацию таких руководителей в порядке, установленном действующим законодательством РФ и Краснодарского края.
Исключено предоставление земельных участков в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на срок не более чем 6 лет гражданам, работающим по основному месту работы по установленным специальностям на территории Крутого сельского поселения Тихорецкого района.
Уточнен перечень специальностей для предоставления земельных участков на территории Парковского сельского поселения: в сфере здравоохранения - по специальностям специалистов с высшим медицинским образованием "Терапия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Акушерство и гинекология", "Педиатрия"; специалистов со средним медицинским образованием "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Общая практика"; в сфере образования - по специальностям "Педагогика и методика начального образования", "Иностранный язык", "Русский язык и литература".
Установлено, что договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи. Ранее договор заключался не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
ЖИЛИЩЕ
Участники муниципальной программы: Администрация муниципального образования город Новороссийск, Управление жилищной политики, Управление имущественных и земельных отношений.
Цели муниципальной программы: обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; уменьшение существующего аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Новороссийск.
Задачи муниципальной программы: переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными после 01.01.2012 в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции; ликвидация существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке после 01.01.2012.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы - 2014 - 2019 годы. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 26934 тыс. рублей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Дополнительно установлено соответствие классных чинов должностям государственной гражданской службы Краснодарского края.
Уточнено, что в кадровой работе в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края используется государственная информационная система в области гражданской службы Краснодарского края, совместимая с федеральной государственной информационной системой в области государственной службы и соответствующая унифицированным требованиям к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде.
В кадровой работе в Законодательном Собрании Краснодарского края и иных государственных органах Краснодарского края используется федеральная государственная информационная система в области государственной службы.
Установлено, что нормативными правовыми актами Краснодарского края гражданским служащим, назначенным в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы Краснодарского края, расположенные в другой местности в пределах Краснодарского края, наряду с гарантиями, предусмотренными пунктами 9(1) и 9(2) части 1 статьи 26 Закона Краснодарского края от 31.05.2005 N 870-КЗ, могут предоставляться иные гарантии.
Определено, что порядок формирования государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих, определения его объема и структуры утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Под кадровым резервом понимаются государственные гражданские служащие Краснодарского края и граждане, не состоящие на государственной гражданской службе Краснодарского края, включенные в списки кадрового резерва департамента для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края департамента на основании приказа департамента. Кадровый резерв создается для замещения вакантных должностей гражданской службы высшей, главной, ведущей и старшей групп для соответствующих категорий "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты". Кадровый резерв может формироваться как на конкретную должность, так и на группу должностей гражданской службы.
Основные принципы формирования кадрового резерва департамента: профессионализм и компетентность государственных гражданских служащих (граждан); создание условий для должностного роста государственных гражданских служащих; доступность информации о кадровом резерве. Решение о проведении конкурса с целью формирования кадрового резерва для каждой группы должностей гражданской службы принимается руководителем департамента. Кадровая служба ежегодно не позднее 15 января представляет на бумажном и электронном носителях в государственный орган по управлению государственной службой Краснодарского края список государственных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв департамента. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве - 3 года.
Признан утратившим силу приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 12.05.2016 N 70, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Изменена формула расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на материально-техническое обеспечение пунктов проведения экзаменов для ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и выплату педагогическим работникам, участвующим в проведении ГИА, компенсации. Введен новый показатель - среднее количество дней участия педагогических работников i-го муниципального образования в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, устанавливаемое правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования.
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края, порядок взаимодействия органов социальной защиты населения Краснодарского края, их должностных лиц с заявителями и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации Героям и полным кавалерам ордена Славы либо отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации Героям и полным кавалерам ордена Славы.
Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в ее назначении принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не позднее 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю в течение 5 рабочих дней после дня принятия соответствующего решения. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителями руководителя), иными должностными лицами главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, направленным на: соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств; соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) главным администратором доходов бюджета и подведомственными ему администраторами доходов бюджета; соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета; подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. Регламентированы критерии оценки бюджетного риска. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.
В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.
Регламентированы этапы процесса определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита.
Уточнены: требования к участникам отбора для предоставления им краевых грантов; порядок и условия предоставления грантов; перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется краевой грант; требования к отчетности; порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.
Согласно изменениям, внесенным в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 943, общий объем финансирования государственной программы увеличен с 50359288,5 тыс. руб. до 52799108,5 тыс. руб.
Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ уточнено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Увеличены этапы и сроки реализации государственной программы: I этап - 2016 - 2021 годы; II этап - 2022 - 2024 годы. Общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации увеличен с 259076599,8 до 392480495,3 тыс. рублей.
Установлено, что главный администратор доходов краевого бюджета корректирует прогнозные объемы безвозмездных поступлений с учетом положений ст. 232 и 242 БК РФ. По администрируемым доходам краевого бюджета он вместе с подведомственными администраторами корректирует показатели поступлений доходов в текущем финансовом году в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления.
Реестр источников доходов краевого бюджета, закрепленных за администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета, и реестр источников доходов краевого бюджета, закрепленный за администраторами доходов, подведомственными администрации Краснодарского края, а также методика расчета прогнозных значений доходных источников главного администратора и подведомственных администраторов по администрируемым доходам краевого бюджета дополнены доходами, поступающими в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов РФ.
Общий объем расходов снижен с 34072561,5 тыс. рублей до 33694561,5 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар на 01.01.2020 составит 9382648,6 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) составит 655360,5 тыс. рублей, а не 1033360,5 тыс. рублей, как было установлено ранее.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изменена периодичность проведения плановых проверок субъектов регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска: для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет; для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
Уточнено, что парковки не предназначены для хранения транспортных средств. Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами на парковке, владельцы транспортных средств несут самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Парковки являются общедоступными, работают круглосуточно.
Решение о создании и использовании парковок принимается органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим проведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере организации транспортного обслуживания населения, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения на них, в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности автомобильных дорог. Уполномоченный орган осуществляет информирование населения о подготовке решения о создании и использовании платных парковок посредством размещения соответствующей информации в газете "Кубанские новости", а также посредством размещения не позднее чем за 30 дней до начала пользования платными парковками на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган принимает решение о создании парковок, в том числе об использовании их на платной основе, и о прекращении такого использования путем принятия соответствующего приказа. Использование платных парковок приостанавливается на время проведения следующих мероприятий: производства работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту участка автомобильной дороги, на котором находится платная парковка, работ по прокладке, переносу, переустройству, ремонту инженерных коммуникаций, расположенных в границах полосы отвода автомобильной дороги; проведения работ по ремонту элементов обустройства платных парковок; выполнения работ по изменению схемы организации дорожного движения на платной парковке и (или) прилегающих участках автомобильных дорог; проведения публичных и массовых мероприятий на парковке и (или) прилегающих участках автомобильных дорог. На период приостановления использования платных парковок размещение транспортных средств на их территории, в том числе без взимания платы, запрещается.
Установлено, что доходы в виде процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, а также доходы в виде процентов, полученные от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, зачисляются только на специальный счет, счет, счета регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта.
Упразднено правило, устанавливавшее, что средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт этих многоквартирных домов.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках регионального проекта Краснодарского края "Экспорт продукции агропромышленного комплекса". От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Регламентированы требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться по 14 декабря (включительно) текущего года.
Определены: исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Уточнено, что постановлением предусмотрены ставки платы за единицу площади лесного участка при использовании лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых.
При установлении ставок платы для граждан за древесину по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд предусмотрено, что при проведении выборочных рубок основных и неосновных пород ставки уменьшаются на 50 процентов.
В целях облегчения процесса правоприменения и избежания дублирования, нормы регионального закона, касающиеся случаев принудительного прекращения права на добычу (вылов) водных биоресурсов; промышленного рыболовства в морских водах, открытом море и районах действия международных договоров и квот добычи (вылова) водных биоресурсов носят отсылочный характер к Федеральному закону от 20.12.2004 N 166-ФЗ. Исключены положения, связанные с возмещением вреда, причиненного водным биоресурсам.
Согласно изменениям, внесенным в статью 7 Закона Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 725-КЗ, уточнена обязанность собственников, владельцев, пользователей земельных участков соблюдать на земельных участках, используемых для выращивания риса, севооборот сельскохозяйственных культур с насыщением посевов риса - не менее 57,0 процента и не более 67,0 процента (ранее были установлены пределы - не менее 59,0 процента и не более 62,5 процента).
Признано утратившим силу условие о том, что данная обязанность не распространяются на собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, осуществляющих деятельность по производству семян риса, сорта которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Уточнен перечень участников конкурса: студенческие трудовые отряды образовательных организаций, находящихся на территории Краснодарского края; профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, находящиеся на территории Краснодарского края, формирующие студенческие трудовые отряды; командиры и комиссары студенческих трудовых отрядов образовательных организаций, расположенных на территории Краснодарского края; организации - работодатели, расположенные на территории Краснодарского края и принимающие студенческие трудовые отряды.
Изменились требования к материалам, представляемым на конкурс. Студенческий трудовой отряд по результатам работы представляет также дневник отряда по каждой организации-работодателю, где в отчетном периоде осуществлялось выполнение работ по установленной форме, и грамоты, дипломы, благодарности. Определены перечни документов, предоставляемых образовательными организациями и организациями - работодателями, участвующими в конкурсе. Уточнены критерии отбора победителей в различных номинациях.
Регламентированы специальности и направления подготовки среднего профессионального и высшего образования. Контрольные цифры приема устанавливаются образовательным организациям в рамках, определенных органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, общих объемов контрольных цифр приема.
Главные распорядители средств краевого бюджета определяют общие объемы контрольных цифр приема с учетом потребностей регионального рынка труда в профессиональных кадрах, перспектив развития экономики региона, стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги, до 1 ноября года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема. Общие объемы контрольных цифр приема утверждаются ежегодно, до 1 декабря года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема, главными распорядителями средств краевого бюджета. Общие объемы контрольных цифр приема на 2020 - 2021 учебный год утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета до 1 августа 2019 г.
Правила проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета. Контрольные цифры приема по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования, установленные в результате проведения публичного конкурса, утверждаются приказами главных распорядителей средств краевого бюджета до 20 марта года, в котором проводится конкурс на распределение контрольных цифр приема. Контрольные цифры приема на 2020 - 2021 учебный год, распределенные в результате проведения публичного конкурса, устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета до 1 декабря 2019 г. Контрольные цифры приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования утверждаются приказом главного распорядителя средств краевого бюджета в срок до 20 марта года, в котором проводится конкурс на распределение контрольных цифр приема. Контрольные цифры приема на 2020 - 2021 учебный год согласуются и устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета до 1 декабря 2019 г.
Уточнено, что полномочия по осуществлению государственной поддержки кинематографии в Краснодарском крае, за исключением частичного финансирования за счет средств краевого бюджета производства национальных фильмов на территории Краснодарского края, возлагаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края на специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере кинематографии, а полномочия по осуществлению государственной поддержки кинематографии в Краснодарском крае в форме частичного финансирования за счет средств краевого бюджета производства национальных фильмов на территории Краснодарского края возлагаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края на уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций.
Основными направлениями деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций являются: разработка нормативных правовых актов Краснодарского края, направленных на привлечение организаций кинематографии к производству национальных фильмов на территории Краснодарского края, в целях повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края; участие в формировании расходов краевого бюджета на государственную поддержку кинематографии в форме частичного финансирования производства национальных фильмов на территории Краснодарского края; предоставление субсидий организациям кинематографии на возмещение части затрат, связанных с производством национальных фильмов на территории Краснодарского края, в целях поддержки кинематографии.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Перечень прав жителей края в области охраны здоровья дополнен правом на посещение пациентов, являющихся их родственниками, иными членами семьи или подопечными, в медицинских организациях, в том числе в их структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
Продлен до 1 октября срок подачи заявок для участия в эксперименте или для для прекращения участия. Уточнено, что к заявке прилагается обоснование включения территории муниципального образования в территорию проведения эксперимента.
Уточнено, что условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем. Учредитель предоставляет субсидию учреждению на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год между учредителем и учреждением.
Уточнено, что цены на платные медицинские услуги, оказываемые учреждениями, утверждаются приказом руководителя медицинского учреждения не чаще 1 раза в год. После утверждения учреждение в течение 7 рабочих дней предоставляет в министерство копию приказа и документы, обосновывающие расчет стоимости оказываемых медицинских услуг. Предельные максимальные цены на медицинские услуги утверждаются приказом руководителя учреждения.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Цель регионального государственного контроля - предупреждение, выявление и пресечение нарушений объектами контроля законодательства в области организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в Краснодарском крае. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок объектов контроля и мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме документарных или выездных проверок.