ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Почетная грамота министерства экономики Краснодарского края является одной из форм поощрения граждан Российской Федерации, в том числе государственных гражданских служащих Краснодарского края, муниципальных служащих, а также организаций за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, существенный вклад в социально-экономическое развитие Краснодарского края, активное участие в проведении особо значимых мероприятий и иную деятельность, способствующую развитию края, а также за безупречную и эффективную государственную гражданскую (муниципальную) службу. Награждение почетной грамотой осуществляется на основании приказа министерства экономики Краснодарского края. Почетной грамотой могут быть награждены граждане Российской Федерации, в том числе государственные гражданские служащие Краснодарского края, муниципальные служащие, общий стаж работы (службы) которых составляет не менее 5 лет, в том числе не менее одного года в коллективе по последнему месту работы (службы). По решению министра экономики Краснодарского края почетной грамотой за высокие показатели в работе (службе) награждаются лица с меньшим стажем работы (службы) и (или) имеющие стаж работы (службы) менее одного года в коллективе по последнему месту работы (службы). При внесении предложений о награждении почетной грамотой в министерство экономики Краснодарского края представляются следующие документы: ходатайство о награждении почетной грамотой, адресованное министру экономики Краснодарского края; характеристика кандидата, представляемого к награждению почетной грамотой.

Признан утратившим силу приказ Министерства экономики Краснодарского края от 05.03.2015 N 31, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Почетная грамота является одной из форм поощрения работников организаций и учреждений отраслей топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, трудовых коллективов и организаций, муниципальных служащих Краснодарского края, государственных гражданских служащих и работников министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство и личный вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, общий стаж которых составляет не менее 3 лет, в том числе в данном коллективе - не менее 1 года, в связи с отраслевыми праздниками, юбилеем гражданина, государственного гражданского служащего министерства или профильных организаций и учреждений, а также при подведении итогов работы за год. Благодарственное письмо является одной из форм поощрения работников организаций и учреждений отраслей топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, трудовых коллективов и организаций, муниципальных служащих Краснодарского края, государственных гражданских служащих и работников министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края за активное и плодотворное участие в особо значимых мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие отраслей, курируемых министерством.

Утратил силу приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 24.02.2016 N 50, ранее регулировавший данные правоотношения.

Установлено, что решение о награждении знаком отличия принимается руководителем департамента на основании представления к награждению знаком отличия. Награждение знаком отличия производится при наличии стажа работы по специальности не менее 10 лет и не менее одной ведомственной награды департамента. При рассмотрении вопроса о награждении наставника знаком отличия необходимо руководствоваться положениями, характеризующими наставническую деятельность: стаж наставнической деятельности; награды и поощрения за активную и добросовестную наставническую деятельность; опыт наставнической деятельности; наличие программ наставнической деятельности; возможность тиражирования практики наставничества; а также положениями, характеризующими гражданских служащих, работников прикрепленных к наставнику: количество гражданских служащих, работников прикрепленных к наставнику; сроки профессиональной адаптации гражданских служащих, работников прикрепленных к наставнику; профессиональные достижения гражданских служащих, работников прикрепленных к наставнику. Наставник, имеющий дисциплинарное взыскание, к награждению знаком отличия не представляется. Сведения о награждении знаком отличия вносятся в личное дело и трудовую книжку награжденных лиц.

К функциональным органам администрации муниципального образования город Краснодар отнесено управление контроля и протокола администрации муниципального образования город Краснодар.

Управление контроля и протокола администрации муниципального образования город Краснодар является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар и непосредственно подчинено главе муниципального образования. Регламентированы основные задачи, функции и права Управления. В структуру Управления входят отделы по направлениям деятельности Управления. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.05.2012 N 3674, из перечня услуг исключено согласование строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Уточнено, что гражданам оказывается услуга "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства". В перечень включена услуга "Прием уведомлений о планируемых строительстве и реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".

Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.05.2012 N 4000, из перечня услуг исключено согласование строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. В перечень услуг включена услуга "Прекращение ведения учета приватизированных квартир в реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар".

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.10.2015 N 975, общий объем финансирования государственной программы увеличен с 1420570,2 тыс. рублей до 1519489,0 тыс. рублей.

Утратило силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.02.2015 N 77, ранее регулировавшее порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств МО Краснодарского края по формированию и содержанию муниципальных архивов.

Знаком отличия награждаются осуществляющие наставничество государственные гражданские служащие Краснодарского края, проходящие государственную гражданскую службу Краснодарского края в департаменте имущественных отношений Краснодарского края, а также работники подведомственных департаменту имущественных отношений Краснодарского края организаций, за личные заслуги: в содействии государственным гражданским служащим Краснодарского края, впервые поступившим на гражданскую службу в департамент имущественных отношений Краснодарского края; гражданским служащим, назначенным на иную должность гражданской службы; гражданам, назначенным на должность гражданской службы, ранее проходившим государственную службу Российской Федерации, и работникам подведомственных департаменту организаций, в успешном овладении ими профессиональными знаниями, навыками и умениями, в их профессиональном становлении. Сведения о награждении знаком отличия вносятся в личное дело и трудовую книжку награжденных лиц. Ежегодно знаком отличия награждается не более 5 человек.

Определены стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги. Регламентированы виды объектов, на которые распространяются данные правоотношения. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, а также представители указанных лиц, наделенные соответствующими полномочиями. Установлены требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о заключении договора на размещение объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, либо решение об отказе в заключении договора, либо договор на размещение объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не более 20 рабочих дней со дня получения заявления. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в рамках данного Регламента для выполнения работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Определены требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Регламентированы иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 08.08.2017 N 3354, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнены виды деятельности органов территориального общественного самоуправления - оказание содействия органам местного самоуправления в обеспечении первичных мер пожарной безопасности; принятие участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Уточнено, что внесение изменений в план-график закупок в соответствии с частью 13 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случая, указанного в пункте 12 Порядка, либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта.

Под видом товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными Правилами понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности. Муниципальные органы муниципального образования город Новороссийск в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг, в том числе предельных цен товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств). Муниципальные органы муниципального образования город Новороссийск при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные Правилами критерии, исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными органами муниципального образования город Новороссийск и их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями закупок.

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных муниципальным органом муниципального образования город Новороссийск, их территориальным органам и находящимся в их ведении муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения муниципального бюджета. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Методикой предусмотрены формулы для определения затрат на информационно-коммуникационные технологии, включая затраты на услуги связи; затрат на содержание имущества; затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затрат на приобретение основных средств; затрат на приобретение материальных запасов; затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии; затрат на транспортные услуги; затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; затрат на коммунальные услуги; затрат на аренду помещений и оборудования; затрат на капитальный ремонт муниципального имущества; затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества; затрат на дополнительное профессиональное образование работников.

ЖИЛИЩЕ

Уточнено, что компенсация на ЖКУ предоставляется гражданам за одно жилое помещение, которое является их местом жительства. Компенсация на ЖКУ в части оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предоставляется гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и постоянно в них проживающим. При распространении права на получение компенсации на ЖКУ на членов семьи гражданина выплата компенсации на ЖКУ, назначенной членам семьи гражданина, проживающим совместно с ним, производится гражданину. При этом компенсация на ЖКУ рассчитывается на каждого члена семьи в порядке, установленном действующим законодательством для гражданина, исходя из объема потребленных коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Перерасчет компенсации осуществляется управлениями социальной защиты населения на основании сведений, полученных от жилищно-коммунальных организаций либо из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в электронном виде на основании заключенных с ними управлениями социальной защиты населения соглашений о взаимодействии и информационном обмене. Граждане вправе самостоятельно представить сведения, подтверждающие оплату за коммунальные услуги, рассчитанную исходя из объема потребленных коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета. Излишне выплаченные гражданам суммы компенсации на ЖКУ засчитываются в счет компенсации на ЖКУ, назначенной им на последующие месяцы исходя из нормативов потребления, а при отсутствии права на ее получение - добровольно возвращаются в бюджет, из которого она была выплачена. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются управлениями социальной защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уточнен список необходимых для предоставления компенсации документов.

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, наделенные отдельными государственными полномочиями Краснодарского края в области опеки и попечительства, в месячный срок после выявления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производят обследование состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются. В присутствии ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста 14 лет, по его желанию, его опекуна или попечителя, представителей товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющего управление многоквартирным домом, управляющей организации, органов внутренних дел, а также иных заинтересованных лиц составляются акт обследования и опись в двух экземплярах и подписываются всеми лицами, участвующими в их составлении. Один экземпляр акта обследования с приложением описи передается опекуну или попечителю, другой экземпляр описи подлежит хранению в деле подопечного, которое ведет уполномоченный орган местного самоуправления.

При направлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, к опекунам или попечителям уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет контроль за сохранением за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, имущества и жилых помещений по месту их жительства (месту их регистрации по месту жительства до помещения в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемные семьи, к опекунам или попечителям). По результатам проведения ежегодной проверки сохранности жилых помещений уполномоченный орган местного самоуправления при необходимости принимает иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, по защите имущественных прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнено, что в качестве участников государственной программы выступают: министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерство природных ресурсов Краснодарского края, департамент ветеринарии Краснодарского края, министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, департамент по делам казачества Краснодарского края. Объемы и источники финансирования государственной программы увеличены с 11688393,55 до 11726692,95 тыс. рублей.

Установлено, что отмена служебной командировки оформляется на основании решения представителя нанимателя или уполномоченного им лица, оформленного в порядке, аналогичном порядку направления в служебную командировку. Уточнено, что расходы по проезду командированного лица к месту командирования и обратно возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами, лицам, замещающим государственные должности, воздушным транспортом - по тарифу не выше I класса; гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории "руководители", в случае их командирования для сопровождения губернатора Краснодарского края или председателя Законодательного Собрания Краснодарского края воздушным транспортом - по тарифу бизнес-класса. Уточнено, что авансовый отчет об израсходованных в связи со служебной командировкой суммах предоставляется не только по возвращении из служебной командировки, но и в случае ее отмены.

Конкурсная комиссия в министерстве культуры Краснодарского края формируется для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве культуры Краснодарского края, а также конкурсов для формирования кадрового резерва министерства культуры Краснодарского края. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии проводится периодическое обновление ее состава. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Утратил силу приказ министерства культуры Краснодарского края от 09.01.2013 N 3, ранее регулировавший данные правоотношения.

Целью и задачами создаваемых межведомственных рабочих групп являются организация взаимодействия и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов общественного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности, хозяйствующих субъектов всех форм собственности, средств массовой информации и органов местного самоуправления по вопросам противодействия незаконной миграции, а также оказание содействия федеральным органам исполнительной власти в осуществлении их полномочий, касающихся предупреждения и выявления правонарушений в сфере миграционного законодательства.

Межведомственные рабочие группы создаются на базе администраций внутригородских округов муниципального образования город Краснодар. Состав групп, план их работы утверждаются главами администраций внутригородских округов муниципального образования город Краснодар по согласованию с территориальными подразделениями Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Краснодарскому краю и УМВД России по городу Краснодару. Координацию деятельности межведомственных рабочих групп осуществляет департамент по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования город Краснодар.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уточнено, что основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение с заявлением лица, не обладающего правом на получение государственной услуги и (или) не уполномоченного на обращение с таким заявлением; непредставление заявителем необходимых документов; выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; обращение за предоставлением государственной услуги поступило по истечении 6 месяцев со дня смерти. Регламентирован порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий).

Уточнено, что государственная услуга в виде получения справки, являющейся основанием для приобретения одного из семи видов ежемесячного проездного документа по льготной стоимости для проезда на всех видах городского транспорта, предоставляется гражданам РФ, достигшим возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины). Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством. Заявитель (представитель) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении либо отказ в назначении пособия на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа. Отказ в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа через Региональный портал).

Уточнен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц. Регламент дополнен разделом 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Из перечня документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края, исключено решение о признании безнадежной к взысканию задолженности юридического лица, ликвидированного в порядке банкротства, в том числе в порядке банкротства отсутствующего должника.

Общий объем доходов увеличен с 32357318,5 до 32671039,7 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен с 33390678,9 до 33704400,2 тыс. рублей.

Составлением бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств является установление объема и распределения направлений расходов местного бюджета на срок решения городской Думы Краснодара о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям муниципального образования город Краснодар.

Бюджетная смета (проект бюджетной сметы) составляется путем формирования показателей бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период, в ней справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств. Бюджетную смету (проект бюджетной сметы) по расходам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, составляют и ведут лица, имеющие специальный допуск к информации, содержащей государственную тайну. Главным распорядителем бюджетных средств составляется и утверждается сводная бюджетная смета (проект сводной бюджетной сметы) по всем расходам, предусмотренным бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств, за исключением расходов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств составляются в одном экземпляре и утверждаются главой муниципального образования город Краснодар или иным лицом, уполномоченным на основании доверенности действовать от имени Главы, и заверяются гербовой печатью администрации муниципального образования город Краснодар.

Признано утратившими силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.12.2010 N 10312, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 944, общий объем финансирования государственной программы из бюджетов всех уровней уменьшен с 85789345,6 тыс. рублей до 85762347,2 тыс. рублей.

Согласно изменениям, внесенным в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.11.2015 N 1038, в число участников государственной программы включен департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края. Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 20447325,8 тыс. рублей до 25140237,4 тыс. рублей.

Уточнено, что за предоставлением услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение услуги. Участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по предоставлению государственной услуги. Заявитель независимо от места жительства имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и министерством труда и социального развития Краснодарского края. Уведомление об отказе в предоставлении услуги должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения.

Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронного документа или электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом управления социальной защиты населения. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в управление социальной защиты населения. В течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также после принятия решения о приостановлении государственной услуги в случае наличия задолженности по оплате ежемесячного взноса на капитальный ремонт управление социальной защиты населения направляет заявителю соответствующее уведомление.

Согласно внесенным изменениям установлено, что при формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги; заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной федеральной государственной информационной системе; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на "Едином портале" к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее 1 года, а также к частично сформированным заявлениям о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, предоставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации и его поступления на исполнение соответствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Уточнен и дополнен порядок проведения государственной экспертизы: проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в электронной форме, за исключением случаев, если документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержат сведения, составляющие государственную тайну. Орган исполнительной власти или организация, проводившие экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, обеспечивает неразглашение проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна этому органу исполнительной власти или этой организации в связи с проведением экспертизы, за исключением случаев, если указанная информация подлежит включению в государственные информационные системы или направлению в уполномоченные органы, организации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами.

Инвентаризация зеленых насаждений - процесс регистрации информации о количестве зеленых насаждений на территории муниципального образования город Краснодар, их состоянии для ведения муниципального хозяйства на всех уровнях управления, эксплуатации и финансирования, отнесения их к соответствующим категориям земель, охранному статусу и режиму содержания. Инвентаризация зеленых насаждений проводится в целях установления качественных и количественных параметров озелененных территорий муниципального образования город Краснодар, организации надлежащего учета зеленых насаждений, осуществления контроля за состоянием зеленых насаждений, в том числе своевременного выявления ухудшения состояния зеленых насаждений.

Начало работ по инвентаризации зеленых насаждений - 01.01.2020, окончание работ - 01.01.2021. Инвентаризация зеленых насаждений проводится не реже чем один раз в 10 лет. Регламентировано содержание работ по инвентаризации зеленых насаждений.

Уточнено, что для участия в конкурсе заявитель направляет или представляет в филиал ГАУ Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в г. Краснодаре заявление с приложением к документу, подтверждающему полномочия лица на осуществление действий от имени участника Конкурса, копии документа, удостоверяющего личность руководителя, а также копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.

Установлено, что при наличии двух и более случаев отказа участника конкурса от заключения договоров при предоставлении права на размещение НТО или досрочного расторжения данных договоров за истекший календарный год конкурсной комиссией принимается решение об уменьшении общего количества баллов, набранных таким участником конкурса, на 2 балла. При наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций победитель конкурса обязан представить платежные поручения, подтверждающие погашение задолженности в течение 60 календарных дней со дня проведения конкурса.

Претендентами на участие в отборе являются юридические лица, заинтересованные во включении в перечень мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) объектов капитального строительства социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализация которых не предполагает финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, срок реализации которых не превышает срок реализации муниципальных программ МО г. Новороссийск.

Органом, осуществляющим организацию проведения отбора и приема заявок хозяйствующих субъектов, является отраслевой (функциональный) орган администрации МО г. Новороссийск, являющийся координатором муниципальной программы (подпрограммы), в перечень мероприятий которой предполагается включение объектов капитального строительства социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения. Закреплена процедура приема, рассмотрения и отбора заявок хозяйствующих субъектов.

По результатам рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов комиссия принимает решение о соответствии либо несоответствии предполагаемого к созданию объекта целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) МО г. Новороссийск и о включении либо о невключении мероприятия по строительству (размещению) объекта в муниципальную программу (подпрограмму) МО г. Новороссийск.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2019 г.: 1317635,1 тыс. рублей, местный бюджет - 821325,4 тыс. рублей, краевой бюджет - 247672,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 248637,7 тыс. рублей.

Признано утратившим силу Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.05.2019 N 2243, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы в 2019 году увеличен с 63752,3 тыс. рублей до 18116,3 тыс. рублей, общий объем ассигнований в связи с этим составил 240199,2 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Аккредитация осуществляется в целях достоверного, всестороннего и оперативного информирования населения о деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края, его структурных подразделений и депутатов. При Законодательном Собрании аккредитуются журналисты средств массовой информации, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также иностранные журналисты, аккредитованные Министерством иностранных дел РФ. Аккредитация может быть постоянной или разовой. Постоянная аккредитация предоставляется на срок полномочий Законодательного Собрания очередного созыва. Разовая аккредитация предоставляется для выполнения разовых заданий и поручений редакций средств массовой информации по освещению деятельности Законодательного Собрания, его структурных подразделений и депутатов на срок мероприятия, для освещения которого направлен журналист. Сведения о порядке проведения аккредитации представляются средствам массовой информации информационно-аналитическим управлением ЗСК, а также размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Установлен список необходимых документов для заявки на получение аккредитации. Редакция средства массовой информации имеет право направить для постоянной аккредитации не более двух журналистов. Решение о постоянной аккредитации принимается профильным комитетом Законодательного Собрания на основании заключения информационно-аналитического управления в течение 30 дней со дня поступления в Законодательное Собрание заявки на постоянную аккредитацию. В случае утраты или порчи аккредитационного удостоверения аккредитованный журналист обязан не позднее 3 рабочих дней со дня, когда стало известно о факте утраты или порчи аккредитационного удостоверения, сообщить в письменной форме в информационно-аналитическое управление об утрате или порче аккредитационного удостоверения. Новое аккредитационное удостоверение выдается в течение 14 дней информационно-аналитическим управлением на период до истечения срока, на который было выдано утраченное или испорченное аккредитационное удостоверение. Регламентированы права и обязанности аккредитованных журналистов, а также Организация работы с ними. Определены основания для отказа в аккредитации, прекращения аккредитации.

Признано утратившими силу постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 19.12.2012 N 150-П, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. им. Чапаева) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В границах данного режима параметры застройки не подлежат нормированию, так как действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территории памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Мероприятия по сохранению объекта культурного наследия определяются на основании правового режима использования участка в границе территории объекта культурного наследия, в рамках которого запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. им. Чапаева) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главных фасадах (ул. им. Гоголя и ул. им. Янковского) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главных фасадах (ул. им. Митрофана Седина и ул. им. Чапаева) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В границах данного режима параметры застройки не подлежат нормированию, так как действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территории памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ. Мероприятия по сохранению объекта культурного наследия определяются на основании правового режима использовании участка в границе территории объекта культурного наследия. В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. Коммунаров) и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка любых ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждений, не являющиеся основными в соответствии с его уставом. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги. Стоимость платной услуги состоит из прямых затрат (затраты на основной персонал, материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги, затраты оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги, и пр.) и накладных затрат (затрат на административно-управленческий персонал, затраты хозяйственного назначения, затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи; амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги). Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В рамках программы определены мероприятия, направленные на профилактику ВИЧ-инфекции в ключевых группах населения Краснодарского края, сроки их исполнения, ожидаемый результат, ответственные исполнители. Запланированы мероприятия по мониторингу отдельных медико-демографических показателей; по профилактике ВИЧ-инфекции среди ключевых групп населения; по профилактике ВИЧ-инфекции на территориях повышенного риска заражения ВИЧ-инфекцией.

Согласно изменениям, внесенным в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 962 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", общий объем финансирования увеличен с 34415596,3 тыс. рублей до 39599592,9 тыс. рублей.

Цель программы: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных до 180 случаев на 100 тысяч населения к 2024 году, и дальнейшее повышение качества жизни, включая наращивание усилий по раннему и активному выявлению онкологической патологии среди жителей края, рациональное использование диагностической и лечебной базы на всех уровнях оказания медицинской помощи для достижения контрольных показателей в 2019 - 2024 годах.

Задачи программы: формирование территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с возможностями дополнительного финансирования из федерального и регионального бюджетов для обеспечения соответствия медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями клиническим рекомендациям; совершенствование комплекса мер первичной профилактики онкологических заболеваний; повышение эффективности мер вторичной профилактики онкологических заболеваний; внедрение комплекса мер, направленных на развитие амбулаторно-поликлинического звена онкологической службы; переоснащение медицинским оборудованием медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю "онкология" в 2019 - 2024 годах; внедрение информационных технологий в работу онкологической службы и их интеграция в систему медицинских организаций Краснодарского края; развитие и совершенствование медицинской помощи пациентам онкологического профиля, оказываемой в условиях круглосуточного и дневного стационаров, обеспечение преемственности противоопухолевой терапии, проводимой в стационарных и амбулаторных условиях; внедрение в практику онкологических учреждений Краснодарского края мультидисциплинарного подхода в лечении и динамическом наблюдении пациентов в 2019 - 2024 годах.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе направленных на достижение результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, составляет в 2019 году 1123153900,00 рубля.

Целью региональной программы является снижение смертности от болезней системы кровообращения до 431 случая на 100 тыс. населения к 2024 году, а также снижение больничной летальности от инфаркта миокарда до 8,0% и от ОНМКА до 14,0% в 2024 году, увеличение количества рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях в 2024 году до 10467 единиц.

Задачи: разработка мер по повышению качества оказания медицинской помощи пациентам ключевых групп сердечно-сосудистых заболеваний, определяющих основной вклад в заболеваемость и смертность от сердечно-сосудистых заболеваний; проведение мероприятий по профилактике и лечению факторов риска БСК (артериальной гипертензии, курения, высокого уровня холестерина; сахарного диабета; употребления алкоголя; низкой физической активности; избыточной массы тела и ожирения), организация и проведение информационно-просветительских программ для населения с использованием СМИ, в том числе в целях информирования населения о симптомах ОНМК, организация школ здоровья для пациентов группы высокого риска по возникновению ОНМК/ОКС; формирование ЗОЖ; совершенствование системы оказания первичной медико-санитарной помощи пациентам с внедрением алгоритмов диспансеризации населения, направленных на группы риска, особенно по развитию ОНМК и ОКС, раннее выявление лиц из группы высокого риска по развитию инсульта и ИМ, пациентов с ХСН; внедрение новых эффективных технологий диагностики, лечения и профилактики БСК с увеличением объемов оказания медицинской помощи, реализацией программ мониторинга (региональные регистры) и льготного лекарственного обеспечения пациентов высокого риска повторных событий и неблагоприятного исхода; разработка и реализация комплекса мероприятий по совершенствованию системы реабилитации пациентов с БСК, внедрение ранней мультидисциплинарной реабилитации больных, реабилитации на амбулаторном этапе лечения; обеспечение льготного лекарственного обеспечения в течение 6 месяцев догоспитального, госпитального и этапа реабилитации современной тромболитической, дезагрегационной и антикоагулянтной терапией больных с ОКС и ОНМК, а также после высокотехнологичных методов лечения, после сосудистой катастрофы в соответствии с современными клиническими рекомендациями; в 2020 году рассмотреть вопрос организации льготного лекарственного обеспечения в течение 1 года; совершенствование материально-технической базы мед. организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с БСК; переоснащение медицинским оборудованием РСЦ и ПСОВМП; организация сбора достоверных статистических данных по заболеваемости, смертности, летальности и инвалидности по группе БСК (гипертоническая болезнь, ИМ, инсульт), в том числе с использованием региональных информационных сервисов; привлечение специалистов и укомплектование врачами-терапевтами участковыми и врачами-неврологами амбулаторно-поликлинической службы; обеспечение повышения качества оказания медицинской помощи больным с ССЗ в соответствии с клиническими рекомендациями совместно с профильными национальными медицинскими исследовательскими центрами; организация системы внутреннего контроля качества оказываемой медицинской помощи, основанной на клинических рекомендациях, утвержденных МЗ РФ, и протоколах лечения (протоколах ведения) больных с ССЗ.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дополнен новым разделом: независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов. Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. В случае если проект нормативного правового акта содержит пометку о непубликации отдельных приложений к нему, то проект нормативного правового акта размещается для проведения независимой антикоррупционной экспертизы без указанных приложений. Независимые эксперты не позднее дня окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы направляют в Управление на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на электронный адрес Управления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Управлением. Поступившие в Управление заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, соответствующие установленной форме, и текст заключения Управления в электронной форме в формате Word по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта размещаются на интернет-портале. В тридцатидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Управление направляет независимому эксперту мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражаются учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Управление возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.