- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Благодарственное письмо администрации Краснодарского края вручается гражданам РФ и иностранных государств, организациям за вклад в социально-экономическое развитие Краснодарского края, участие в проведении значимых мероприятий, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и иные заслуги в развитии Краснодарского края.
Решение о вручении Благодарственного письма принимается первым заместителем (заместителем) главы администрации (губернатора) Краснодарского края по направлению деятельности либо управляющим делами администрации Краснодарского края путем утверждения списка лиц, представляемых к поощрению Благодарственным письмом. Списки лиц, представляемых к поощрению Благодарственным письмом, составляются руководителями органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, первым заместителем (заместителем) управляющего делами администрации Краснодарского края. Изготовленные бланки Благодарственных писем и рамки к ним передаются в приемные первого заместителя (заместителя) главы администрации (губернатора) Краснодарского края либо управляющего делами для подписания, заверения печатью администрации Краснодарского края и организации вручения.
Вручение Благодарственного письма производится первым заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющим делами администрации Краснодарского края либо по их поручению иными должностными лицами.
Уточнено, что опрос проводится по вопросам образования, упразднения, преобразования административно-территориальных единиц Краснодарского края, одобрения предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании в случае наличия населения, проживающего на соответствующих территориях.
О награждении гражданских служащих, специалистов или работников топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края ведомственным знаком отличия ходатайствуют заместители министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, руководители предприятий (учреждений) и организаций, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. В отношении лиц, находящихся в непосредственном подчинении министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, ходатайствует начальник отдела правового и кадрового обеспечения министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Награждение ведомственным знаком отличия осуществляется при наличии: стажа работы по специальности не менее 10 лет; не менее одной ведомственной награды министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и (или) краевой награды. Сведения о награждении ведомственным знаком отличия вносятся в личное дело и трудовую книжку награжденного лица.
Цель муниципальной программы - обеспечение организации эффективного муниципального управления.
Задачи муниципальной программы: создание условий для организации эффективного муниципального управления; комплектование архива документами, укрепление материально-технической базы архива, учет и обеспечение сохранности архивного фонда; реализация мер кадровой политики в органе местного самоуправления, в целях устранения условий, порождающих коррупцию; систематизация и регламентация муниципальных услуг (функций); создание условий для формирования, устойчивого функционирования и комплексного развития информатизации, информационно-коммуникационных и инновационных технологий и связи; внедрение перспективных и инновационных технологий в области информатизации, и защиты информации; повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих, создание условий для повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей; содействие органам территориального общественного самоуправления в проявлении общественной активности; вовлечение широких слоев населения в решение вопросов местного значения; содействие занятости на общественных работах отдельным категориям граждан, особо нуждающимся в социальной защите, материальной поддержке и испытывающим трудности в поиске работы; приобщение к труду длительно неработающих граждан; обеспечение потребностей внутригородских районов в работниках, выполняющих работы, носящие временный или сезонный характер; оказание работы по ведению информационных ресурсов и баз данных, в целях реализации "Плана повышения эффективности, результативности осуществления закупок в отношении ФЗ N 223 от 18.07.2011"; проведение мероприятий, направленных на улучшение технического и "косметического" состояния административных зданий и увеличения сроков их службы.
Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2020 годы, выделение отдельных этапов не предусмотрено. Объем финансирования средств консолидированного бюджета составляет 2264221,1 тыс. рублей.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнены функции министерства в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Министерство устанавливает публичные сервитуты в целях: размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами регионального значения; реконструкции объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались, для государственных нужд Краснодарского края в случае, если министерством было принято решение об изъятии земельных участков для государственных нужд Краснодарского края.
Уточнено, что заявителями также являются граждане и юридические лица, обладающее правом на приобретение земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 1 статьи 39.5 ЗК РФ; граждане и юридические лица, обладающие правом на приобретение земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 3 статьи 39.5 ЗК РФ; гражданин, обладающий правом на приобретение земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 4 статьи 39.5 ЗК РФ; гражданин, обладающий правом на приобретение земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 5 статьи 39.5 ЗК РФ; граждане, не указанные в подпункте 6 статьи 39.5 ЗК РФ, обладающие правом на приобретение земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 7 статьи 39.5 ЗК РФ; фонд, созданный в соответствии с ФЗ от 29.07.2017 N 216-ФЗ и обладающий правом на приобретение земельного участка без проведения торгов на основании подпункта 11 статьи 39.5 ЗК РФ; до 31.12.2020 члены некоммерческих организаций, обладающие правом приобретения земельного участка в соответствии с абзацами первым - третьим пункта 2.7 статьи 3 ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ; гражданин РФ, указанный в пункте 4 статьи 3 ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
Установлены принципы, с учетом которых осуществляется подготовка паспорта проекта (программы). Проекты (программы) подлежат актуализации при изменении федеральных проектов, на достижение целей, показателей и результатов которых они направлены; а также при изменении стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период до 2030 года. Расчет показателей проектов (программ), содержащихся в паспортах национальных и федеральных проектов, осуществляется на основе методик расчета показателей национальных и федеральных проектов. Определены: рекомендации по подготовке паспорта программы; рекомендации по подготовке паспорта проекта; порядок защиты паспорта проекта (программы).
Признаны утратившими силу приказы департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 17.07.2018 N 98 и от 08.11.2018 N 150, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.
Программа направлена на достижение целевого показателя национального проекта - снижение младенческой смертности по Российской Федерации в 2024 году до 4,5 случая на 1000 родившихся живыми.
Основными направлениями Программы являются развитие профилактического направления в педиатрии и родовспоможении, внедрение современных профилактических и реабилитационных технологий, улучшение материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций путем оснащения новым медицинским оборудованием; строительство лечебно-диагностического корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края; обеспечение медицинским оборудованием за счет средств родовых сертификатов медицинских организаций службы родовспоможения; повышение квалификации кадров, совершенствование ранней диагностики заболеваний органов репродуктивной сферы у детей.
Повышение квалификации кадров будет осуществляться в симуляционных центрах для врачей-неонатологов, врачей-акушеров-гинекологов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-педиатров, средства на которое заложены в подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения".
Строительство лечебно-диагностического корпуса ГБУЗ ДККБ, включающего в свой состав хирургические и онкологические отделения, современное приемное отделение с противошоковой палатой, хирургический блок с современными операционными, блок с отделением переливания крови, станцию криоконсервации, подразделения для трансплантации костного мозга, реанимационный комплекс, расширит возможности по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи детям, обеспечит внедрение инновационных медицинских технологий в педиатрическую практику, создаст комфортные условия пребывания детей в медицинских организациях, в том числе совместно с родителями.
В рамках регионального проекта Краснодарского края "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" предусмотрено строительство фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врача общей практики в сельской местности и закупка мобильных медицинских комплексов, что позволит повысить доступность медицинской помощи на селе, в том числе детям. Внедрение "новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" в детских поликлиниках позволит повысить комфортность получения этой помощи, сократит очереди, упростит запись к врачу.
Реализация Программы носит системный характер, обеспечивая достижение целевого показателя Программы - к концу 2024 года снижение младенческой смертности в Краснодарском крае до 3,5 на 1000 родившихся живыми, и опосредованно влияет на достижение других целевых показателей национального проекта "Здравоохранение".
Финансирование мероприятий предусмотрено в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 966.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
По результатам рассмотрения административного иска признаны недействующими со дня принятия пункты N 28885 приложения к приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.12.2016 N 2745, N 26343 приложения к приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2017 N 3008, N 29850 приложения к приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2017 N 3043, поскольку спорные здания не отвечают требованиям, установленным законодателем в ст. 378.2 Налогового кодекса для отдельных объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Согласно внесенным изменениям закреплено: под видом товаров, работ, услуг в целях Правил понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
Дополнительно предусмотрено, что в ведомственном перечне устанавливаются потребительские свойства, в том числе характеристики качества и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг. Используемые при формировании ведомственного перечня значения потребительских свойств, в том числе качества и иных характеристик отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием, при необходимости, единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения. Количественные и (или) качественные показатели характеристик либо свойств отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик, свойств.
ЖИЛИЩЕ
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: собственник (уполномоченное им лицо) или уполномоченный наймодателем наниматель (по договору социального найма) переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени. Регламентированы требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет не более 48 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Установлены: исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Регламентированы требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.06.2012 N 5388, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории МО г. Новороссийск на 2 квартал 2019 года установлена в размере 51037 рублей 50 копеек.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены до 3300888,6 тыс. рублей, в том числе на 2019 год - 1370205,0 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации МО г. Новороссийск от 29.03.2019 N 1201, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Установлены условия оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий МО г. Новороссийск при заключении с ними трудовых договоров, а также предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров предприятий и среднемесячной заработной платы работников предприятий.
Оплата труда руководителей предприятий состоит из должностного оклада, вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и иных выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных законодательством. Размер должностного оклада руководителю предприятия определяется исходя из списочной численности работников предприятия на 1-е число месяца, в котором заключается трудовой договор. Должностной оклад руководителю предприятия устанавливается в фиксированной сумме, в рублях, и повышается одновременно с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений в трудовой договор.
Признано утратившим силу постановление администрации МО г. Новороссийск от 28.04.2018 N 1641, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане из числа лиц членов семей: военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы); граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей; сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел; сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Из круга заявителей получателей государственной услуги исключены вдовы (вдовцы) Героев труда Кубани. Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Получателями государственной услуги являются категории граждан, имеющие право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законом. Заявитель вправе воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя. Регламентированы: стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающим на территории Краснодарского края.
Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Уточнено, что участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по предоставлению услуги.
Установлено, что в случае отказа в предоставлении услуги должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения.
Результат предоставления услуги по экстерриториальному принципу в виде электронного документа или электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом управления социальной защиты населения.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по причине отсутствия документа, необходимого для предоставления услуги, заявитель при повторном обращении за предоставлением услуги представляет только заявление о предоставлении услуги и документ, послуживший основанием для отказа. При предоставлении услуги по экстерриториальному принципу управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что облигации могут быть именными или на предъявителя в соответствии с условиями эмиссии и обращения облигаций и решениями об эмиссии выпусков облигаций.
Определено, что в случае, если на основании решений главных распорядителей средств краевого бюджета, принятых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, переданы Управлению Федерального казначейства, то копия приказа министерства о приостановлении предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов направляется в Управление Федерального казначейства главным распорядителем средств краевого бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня ее получения от министерства.
Цель муниципальной программы: создание равных возможностей для маломобильной группы населения во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, культурного, социального окружения, образования, услуг транспорта и связи.
Задачи: преодоление изоляции граждан с ограниченными возможностями и повышение их социальной активности; повышение доли доступных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуру; улучшение транспортного обслуживания населения путем модернизации общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами, звуковыми и визуальными табло; повышение численности людей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих те или иные спортивные секции.
Объем бюджетных ассигнований программы и источники финансирования: местный бюджет - 4783,6 тыс. рублей; краевой бюджет - 464,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.02.2019 N 784, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В круг лиц, имеющих право на компенсацию по оплате взноса на капитальный ремонт, включены неработающие инвалиды I и (или) II групп. Компенсация по оплате взносов на капитальный ремонт предоставляется в отношении одного жилого помещения, находящегося в собственности гражданина по его месту жительства. При наличии у гражданина долевой собственности на жилое помещение компенсация по оплате взносов на капитальный ремонт предоставляется соразмерно доли собственности, приходящейся на гражданина, но не более размера компенсации, предусмотренного разделом 3 Порядка.
К списку документов, необходимых для получения компенсации, необходимо приложить копию документа, подтверждающего реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (законного представителя заявителя в случае открытия номинального счета), - в случае перечисления компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт на счет, открытый в кредитной организации; копию справки, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности I или II групп членов семьи, не достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), - в случае проживания неработающих инвалидов I и (или) II групп в составе семьи. Информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме у граждан, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 раздела 2 Порядка, управление социальной защиты населения получает у специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо владельца специального счета, на который поступают ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Управлением социальной защиты населения на каждого заявителя формируется личное дело, которое хранится не менее пяти лет после прекращения выплаты компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт. Выплата получателю компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт приостанавливается в случае: неполучения компенсации по оплате взноса на капитальный ремонт в течение 3 месяцев; наличия задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт.
Выплата получателю компенсации по оплате взноса на капитальный ремонт прекращается в случае: несоответствия получателя условиям и требованиям, установленным Порядком; изменения получателем места жительства; признания получателя безвестно отсутствующим; смерти получателя или объявления его решением суда умершим.
Граждане, получающие компенсацию по оплате взносов на капитальный ремонт, обязаны извещать управление социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение ее размера или прекращение ее выплаты, не позднее 14 дней со дня наступления указанных обстоятельств. Излишне выплаченные суммы компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт засчитываются в счет компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт, назначенной им на последующие месяцы, а при прекращении ее выплаты возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных сумм они взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Назначенные компенсации по оплате взноса на капитальный ремонт, не полученные получателем своевременно, выплачиваются за все прошлое время, но не более чем за три года, включая месяц обращения за их получением. Компенсация по оплате взноса на капитальный ремонт, не полученная в связи со смертью получателя, начисляется по месяц его смерти включительно и выплачивается наследникам в порядке, установленном законодательством РФ.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены за счет средств местного и краевого бюджета, в 2019 году до 1317635,1 тыс. рублей, местный бюджет - 821325,4 тыс. рублей, краевой бюджет - 247672,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 248637,7 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации МО г. Новороссийск от 25.04.2019 N 1707, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Уточнено, что согласованные министерством мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий действуют бессрочно при условии неизменности: технологических процессов и режимов работы технологического оборудования и установок очистки газа; объемов производства, технологического оборудования и сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов; законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, и связанного с инвентаризацией стационарных источников и выбросов вредных веществ в атмосферный воздух. Мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий подлежат переоформлению по следующим основаниям: реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, а также при изменении места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя.
Результатом административной процедуры являются переоформленные мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ либо уведомление об отказе в переоформлении.
Уточнено, что заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются члены некоммерческих организаций для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, члены садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций на территории муниципального образования город Краснодар, и лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены до 753230,2 тыс. руб. Из них средства краевого бюджета - 9010,8 тыс. руб.: 2017 год - 1045,8 тыс. руб.; 2018 год - 7261,9 тыс. руб.; 2019 год - 703,1 тыс. руб.; средства городского бюджета - 744219,4 тыс. руб., из них: 2017 год - 249910,0 тыс. руб.; 2018 год - 266850,3 тыс. руб.; 2019 год - 227459,1 тыс. руб. Всего по отрасли: "Физическая культура и спорт" 2017 год - 250955,8 тыс. руб.; 2018 год - 274112,2 тыс. руб.; 2019 год - 228162,2 тыс. руб.