ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.11.2015 N 1044, к основным задачам Департамента отнесены: осуществление в пределах своих полномочий приграничного сотрудничества в соответствии с задачами, определенными федеральным законодательством; участие в реализации государственной политики по развитию конкуренции в курируемых направлениях деятельности. Уточнены функции Департамента.

Согласно изменениям, внесенным постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.12.2015 N 1171, к основным задачам Департамента отнесены: участие в реализации государственной политики, направленной на создание и развитие индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров на территории Краснодарского края; участие в реализации целей и задач по содействию развитию конкуренции в сфере промышленного производства на территории Краснодарского края. Уточнены функции Департамента.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2017 N 634, слова "инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" заменены словами "промышленной политики в Краснодарском крае".

Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 N 943 общий объем финансирования государственной программы увеличен с 34677974,9 тыс. рублей до 36273330,4 тыс. рублей.

Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов являются: обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами; обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов; сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. Определены: порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.

Признан утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 03.06.2014 N 255, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Установлены общие правила организации и деятельности исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Структура министерства утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Сфера деятельности и компетенции структурных подразделений министерства определяются положениями о структурных подразделениях. Министр осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия. Основные задачи, функции и права министерства определяются в соответствии с Положением о министерстве. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерстве финансов Краснодарского края, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами на год и показателями деятельности. Регламентированы: порядок ухода в отпуск руководителей и гражданских служащих министерства; правила организации документооборота; порядок оформления поручений руководящих должностных лиц министерства, исполнения поручений главы администрации; порядок подготовки проектов приказов и дальнейшего хранения подлинных экземпляров приказов министерства; порядок подготовки, согласования, регистрации, хранения договоров (контрактов, соглашений) и осуществление контроля за их исполнением; порядок участия в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов; порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений министерства при осуществлении возложенных на них функций; порядок участия министерства в работе координационных и совещательных органов, рабочих группах; порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц; порядок организации личного приема граждан; порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства; порядок взаимодействия министерства с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления; порядок взаимоотношений с органами судебной власти.

Признан утратившим силу приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 12.04.2013 N 38, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Порядок устанавливает правила ведения реестра предложений по открытию проектов или программ ведомственными проектными офисами с момента поступления проектного предложения и до момента утверждения паспорта ведомственного или регионального проекта или программы. Проектные предложения, поступающие в адрес ведомственных проектных офисов, подлежат обязательному включению в реестр проектных предложений. Определены требования к заполнению реестра проектных предложений.

Основные цели Программы: предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства; мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда жизни и здоровью граждан, охраняемым законом правам, свободам и законным интересам граждан и организаций, а также поддержка конкуренции, свободы экономической деятельности. Задачи Программы: укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований законодательства путем активизации профилактической деятельности; выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований законодательства; формирование у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц единого понимания обязательных требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности; повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Принципы Программы: принцип информационной открытости - доступность для населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сведений об организации и осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий); принцип полноты охвата - максимально полный охват мероприятиями по профилактике нарушений обязательных требований законодательства населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц; принцип обязательности - обязательность проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства администрацией муниципального образования город Краснодар; принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства. Срок реализации программы - 2018 год.

Административный регламент имеет целью повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также представители указанных лиц, наделенные соответствующими полномочиями. Регламентированы требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: на 1 этапе: возврат заявления о перераспределении земельного участка с прилагаемым к нему пакетом документов; принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю; направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков при наличии определенных оснований. На 2 этапе: возврат заявления; заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков; принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков при наличии определенных оснований. Срок предоставления муниципальной услуги на каждом этапе составляет 30 календарных дней с даты получения заявления и документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; предоставление не в полном объеме необходимых документов; представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии); несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи. Регламентирован исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Определены показатели доступности и качества муниципальной услуги. Регламентированы: состав и последовательность административных процедур; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.02.2016 N 1451, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Административный регламент определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане (один из родителей), имеющие 3 и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, при соблюдении определенных условий. Регламентированы требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложением необходимых документов принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке его на учет. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) - 30 календарных дней; выдача результата заявителю - 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; отсутствие у заявителя прав и надлежащих полномочий на получение муниципальной услуги, удостоверенных в соответствии с действующим законодательством. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, а также продлить срок исполнения заявления, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган либо МФЦ. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. Регламентирован исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Регламентированы: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.06.2017 N 5700, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Административный регламент определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, в том числе землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков и иные заинтересованные лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут. Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Уточнен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.06.2017 N 5702, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Цель программы - создание равных возможностей для маломобильной группы населения во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, культурного, социального окружения, образования, услуг транспорта и связи. Задачи программы: преодоление изоляции граждан с ограниченными возможностями и повышение их социальной активности. Повышение доли доступных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; улучшение транспортного обслуживания населения путем модернизации общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами, звуковыми и визуальными табло; повышение численности людей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих те или иные спортивные секции. Этапы и сроки реализации программы: 2016 - 2018 годы.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 23.05.2018 N 1970, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Дополнен перечень объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, подлежащих приватизации в 2018 году.

Требования включают в себя: обязательные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для организаций, оказывающих услуги холодного водоснабжения и целевые показатели программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственной программой, инвестиционной программой организаций, осуществляющих услуги холодного водоснабжения.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 13.03.2015 N 1897, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Порядком определены состав конкурсной комиссии, полномочия председателя и секретаря конкурсной комиссии.

Методикой определено, что конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы министерства, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве. Также определены основные задачи конкурса, этапы конкурса. Победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или на формирование кадрового резерва министерства признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов при суммировании результатов тестирования и индивидуального собеседования.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за", "против" или "воздержался". При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия по результатам конкурса для формирования кадрового резерва министерства вправе принять решение о признании победителями конкурса нескольких кандидатов, профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии.

Основные задачи проведения конкурсов: обеспечение конституционного права граждан РФ на равный доступ к государственной гражданской службе; обеспечение права гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе; отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава министерства; формирование на конкурсной основе кадрового резерва министерства для замещения вакантных должностей гражданской службы. Объявление о конкурсах включает следующую информацию: наименование вакантной должности гражданской службы, квалификационные требования для замещения этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с требованиями, установленными настоящей Методикой, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемую дату проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, сведения о методах оценки. Конкурс проводится в два этапа. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в отдел правового и кадрового обеспечения заявление на имя представителя нанимателя. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя. Второй этап конкурса состоит из двух обязательных к проведению процедур: письменного тестирования и устного собеседования. Также могут использоваться иные методы оценки. По результатам конкурса издается приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Признан утратившим силу приказ от 20.08.2018 N 318, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнена информация о запретах, связанных с прохождением муниципальной службы. Конкретизированы лица, которым может быть выплачена компенсация затрат на погребение. К ним относятся: родители, дети, супруга(и). Согласно внесенным изменениям взыскания применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании доклада подразделения кадровой службы городской Думы Краснодара, Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар, администрации муниципального образования город Краснодар и ее отраслевых, функциональных и территориальных органов, избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия).

Ежемесячная надбавка за уровень профессиональной подготовленности работникам муниципальных учреждений составляет 1,67 - 3,75 должностного оклада.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Согласно внесенным изменениям в приказы министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2018 N 227, от 21.03.2018 N 335 предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с органом опеки и попечительства. Показатели доступности и качества государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края изложены в новой редакции.

Материальная помощь назначается единовременно (не более одного раза в год) постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск на основании решения городской комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Материальная помощь оказывается в виде денежных средств гражданам, зарегистрированным и проживающим на территории муниципального образования город Новороссийск не менее одного года. Уточнены категории граждан, которым оказывается материальная помощь. Регламентированы условия оказания материальной помощи; порядок оказания материальной помощи. Размер материальной помощи в связи с возникновением различных причин, повлекших трудную жизненную ситуацию, назначается в размере до 30000 (тридцати тысяч) рублей. Регламентированы основания для отказа в предоставлении материальной помощи. Решение об отказе в выплате материальной помощи либо переносе рассмотрения вопроса оказания материальной помощи направляется уполномоченным органом в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения по адресу, указанному в заявлении. Решение об отказе в выплате материальной помощи может быть обжаловано заявителем путем обращения в администрацию муниципального образования город Новороссийск либо в судебном порядке.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Общий объем доходов краевого бюджета на 2018 год увеличен с 227197521,8 тыс. рублей до 228219186,2 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен с 237487118,1 тыс. рублей до 238238783,0 тыс. рублей. Дефицит краевого бюджета составляет 10019596,8 тыс. рублей.

Уточнено, что межбюджетные трансферты из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ. Предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, источниками финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента и Правительства РФ), осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Уточнено, что местным бюджетам из краевого бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты в случае поощрения достижения наиболее высоких темпов наращивания собственного экономического потенциала территорий, включая достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований, в том числе в форме дотаций. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета устанавливается нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти Краснодарского края. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района. Уточнен порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов, а также что при превышении суммы субсидии, перечисленной на отчетную дату, сумма превышения засчитывается при перечислении субсидии в последующих месяцах после отчетной даты. Методика расчета индекса налогового потенциала дополнена формулой расчета налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу. Дополнен формулой расчета объема средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимого для доведения уровней расчетной бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений. Методика расчета индекса налогового потенциала дополнена формулой расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу. Уточнен порядок расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.

Закон вступает в силу с 01.01.2019, за исключением отдельных положений.

Субсидия учреждениям предоставляется на обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения зданий учреждений. Министерство в течение 7 рабочих дней после завершения срока представления Заявок проводит проверку правильности и полноты их оформления и принимает решение о предоставлении субсидии и ее объеме или об отказе в предоставлении субсидии. Решение об отказе не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке. Учреждения несут ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидии, в том числе за нецелевое использование средств субсидии на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организатором отбора инвестиционных проектов является департамент строительства Краснодарского края. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, курирующий соответствующее направление отрасли, координатор Программы - министерство физической культуры и спорта Краснодарского края. Установлена процедура проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края, определен перечень подаваемых документов; закреплен порядок включения переходящих объектов в перечень инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края и процедура дополнительного отбора муниципальных образований, а также действия при увеличении стоимости инвестиционных проектов.

Общий объем доходов увеличен с 30370124,7 тыс. рублей до 30938898,4 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен с 31413352,4 тыс. рублей до 31982126,1 тыс. рублей.

В целях Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск и другие главные распорядители средств городского бюджета, главные администраторы доходов городского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета. Регламентированы действия каждого субъекта бюджетного планирования по составлению Порядка. Подготовка проектов решений об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними в городскую Думу муниципального образования город Новороссийск, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта городского бюджета муниципального образования город Новороссийск на очередной финансовый год и на плановый период. Порядок определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств муниципального образования город Новороссийск, предполагаемых (планируемых) к принятию при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями средств городского бюджета. Итоги отбора принимаемых расходных обязательств размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск в сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения об отборе принимаемых обязательств.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27.08.2012 N 4988, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Порядок устанавливает процедуры заключения специальных инвестиционных контрактов в муниципальном образовании город Новороссийск. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования город Новороссийск с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории муниципального образования город Новороссийск. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет. Регламентированы требования, предъявляемые к инвесторам. Определен перечень документов, представляемых в целях заключения специального инвестиционного контракта. При отсутствии замечаний к представленным инвестором документам уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки документов направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем уполномоченного органа, в Комиссию для рассмотрения. Комиссия не позднее 60 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов подготавливает заключение. Определено содержание заключения. Заключение Комиссии направляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, администрация муниципального город Новороссийск образования подписывает специальный инвестиционный контракт.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В задачи, выполняемые департаментом для достижения поставленных целей, включено обеспечение содействия развитию конкуренции в области градостроительной деятельности.

Изменен и дополнен круг заявителей, стандарт предоставления государственной услуги. Заявитель независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Изменен и дополнен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

Уточнено, что департамент транспорта и дорожного хозяйства осуществляет муниципальный контроль: за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами технических условий на изменение организации дорожного движения в части строительства заездных карманов, парковок и примыканий на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования город Краснодар; за соответствием нормативным требованиям существующих заездных карманов, парковок и примыканий на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования город Краснодар.

Уточнены функциональные обязанности во всех областях деятельности департамента.

Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен с 29083007,5 тыс. рублей до 29612838,1 тыс. рублей.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Цели муниципальной программы - создание благоприятных условий для приобщения жителей муниципального образования город Новороссийск к культурным ценностям; повышение качества и доступности муниципальных услуг сферы культуры муниципального образования город Новороссийск для всех категорий потребителей. Задачи муниципальной программы - формирование и определение приоритетных направлений развития культуры, искусства и дополнительного образования в муниципальном образовании город Новороссийск; обеспечение широкого доступа всех слоев населения к культурному наследию муниципального образования город Новороссийск. Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2019 годы. Общий объем финансовых средств на 2017 год - 374455,0 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2018 год - 425948,2 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2019 год - 281038,6 тыс. рублей.

Цель муниципальной программы - обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Задачи муниципальной программы - обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом; создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества; развитие и совершенствование системы дошкольного и дополнительного образования в городе Новороссийске; создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, а также проведение капитального ремонта образовательных организаций, требующих первоочередного вмешательства, за счет средств местного бюджета; привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны. Этапы и сроки реализации муниципальной программы - 2019 - 2021 годы. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2019 год - 2514692,6 тыс. рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Порядок определяет цели и задачи, действия должностных лиц при принятии решения о ликвидации медицинской организации и назначении публичных слушаний, результаты общественных (публичных) слушаний.

Алгоритм устанавливает, что экстренная госпитализация больных туберкулезом с осложнениями осуществляется в противотуберкулезный диспансер, территориально ближайший к медицинской организации. Выявление больных туберкулезом проводится врачами всех специальностей в медицинских организациях Краснодарского края. Перевод пациентов из одного противотуберкулезного учреждения в другое осуществляется по согласованию с руководителем медицинской организации санитарным транспортом.

Признаны утратившими силу приказы департамента здравоохранения Краснодарского края от 22.08.2002 N 360-ОД, от 26.03.2007 N 209-ОД, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.

Положение определяет порядок деятельности Совета. Он образовывается для предварительного рассмотрения важнейших стратегических вопросов, касающихся развития сферы туризма, учета мнения лиц, осуществляющих деятельность в сфере туризма, при проведении на территории муниципального образования город Новороссийск муниципальной политики в сфере туризма, обеспечения роста благосостояния населения в городе Новороссийске. Регламентированы основные задачи и функции Совета. Определены организация работы и порядок работы Совета.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Цель муниципальной программы - создание условий для обеспечения безопасности населения города Новороссийска. Задачи муниципальной программы: повышение защищенности населения по гражданской обороне и в чрезвычайных ситуациях; обеспечение своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО и ЧС; обеспечение пожарной безопасности; снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышение степени пожарной безопасности населения; совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности; повышение степени защищенности жизнедеятельности населения; развитие системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в городе на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий; повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений; создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений; профилактика терроризма среди населения; повышение степени защищенности населения от терроризма; создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики терроризма. Этапы и сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2019 годы. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы 547694 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 02.06.2016 N 4416, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.