Разделы:
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. Руководители структурных подразделений департамента обеспечивают обязательное направление проектов нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу, в том числе независимую антикоррупционную экспертизу. Экспертиза в департаменте проводится сотрудниками отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров департамента. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляет 7 рабочих дней с даты его размещения на интернет-портале. Проведение отделом правового обеспечения антикоррупционной экспертизы осуществляется в срок не позднее чем 10 рабочих дней с даты размещения нормативного правового акта на интернет-портале. При подготовке проекта нормативного правового акта Разработчик, в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиком совместно с отделом правового обеспечения в тридцатидневный срок со дня их получения. Признаки коррупциогенности, выявленные в проекте нормативного правового акта, могут быть устранены Разработчиком в случае своего согласия в рабочем порядке. При этом подготовка заключения не требуется. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в порядке, аналогичном порядку проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Признан утратившим силу приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 02.03.2017 N 22, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Заявителями на получение разрешения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление с запросом о предоставлении государственной услуги. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге обеспечивается должностными лицами управления, государственными гражданскими служащими управления, осуществляющими предоставление государственной услуги, посредством консультирования лично либо по телефону. Регламентирован стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме. Утверждены формы контроля за исполнением регламента. Определен досудебный порядок обжалования решений и действий управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2018 году из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, уточнен положениями о том, что объем бюджетного кредита определяется в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения краевого бюджета, и также в случае: предоставления бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований при наличии временных кассовых разрывов и в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, должен быть менее расчетной величины дефицита бюджета муниципального образования; предоставления бюджетных кредитов в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, не может превышать расчетную величину объема кредита, определенную с учетом долговой нагрузки муниципального образования по кредитам, полученным от кредитных организаций, и уровня замещения коммерческих кредитов муниципального образования, которая определяется в порядке, установленном министерством финансов.
Порядок проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяет, что реструктуризация проводится на основании обращения главы муниципального образования Краснодарского края при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате суммы основного долга, процентов за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат. При расторжении договора о реструктуризации вследствие одностороннего отказа от договора о реструктуризации сумма основного долга муниципального образования по бюджетным кредитам, списанная в соответствии с договором о реструктуризации, подлежит оплате в течение двух месяцев с даты принятия приказа министерства финансов. Контроль за своевременным возвратом в краевой бюджет реструктурированной задолженности муниципального образования Краснодарского края по бюджетному кредиту и платы за пользование средствами краевого бюджета осуществляется министерством финансов.
ЖИЛИЩЕ
Общий объем финансирования Программы увеличен до 2719653604,00 рубля. Планируемая стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации мероприятий этапа 2018 года Программы, определяется путем умножения средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю на 1 квартал 2018 года в размере 36969 рублей. Объем финансирования мероприятий этапа 2018 года Программы равен сумме произведения площади расселяемых жилых помещений в расположенных на территориях городских округов аварийных многоквартирных домах и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2018 год для городских округов и произведения площади расселяемых жилых помещений в расположенных на территориях поселений аварийных многоквартирных домах и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2018 год для поселений. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий этапа 2018 года Программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием - участником Программы, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Центр занятости населения посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по истечении 30 дней с даты заключения договора между центром занятости населения и гражданином о предоставлении финансовой помощи на регистрацию запрашивает и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Гражданин вправе представить в течение 30 дней с даты заключения договора между центром занятости населения и гражданином о предоставлении финансовой помощи на регистрацию в центр занятости населения выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по собственной инициативе.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
В случае предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ по экстерриториальному принципу должностное лицо управления социальной защиты населения создает электронный образ уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, через которое заявитель предоставлял документы.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов также: для организаций, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом, в отношении объектов транспортной инфраструктуры, построенных в рамках раздела "Транспортная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов; для организаций, имеющих в собственности горнолыжные трассы на территории Краснодарского края, в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов полностью либо частично за счет денежных средств, привлеченных в соответствии с заключенными ими с государственными корпорациями кредитными договорами; для организаций, обладающих (обладавших) правом на проведение чемпионата мира FIA "Формула-1", включающим в себя право на популяризацию мероприятия и право называть мероприятие российского этапа указанного чемпионата "Чемпионат мира FIA "Формула-1", в отношении объектов недвижимого имущества, построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов.
Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, предусматривающим строительство автодорожных путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и железнодорожных путей, не допускается при исполнении краевого бюджета предоставление инвестиций на строительство объектов капитального строительства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. Решение принимается в форме правового акта органа исполнительной власти Краснодарского края в области транспорта и дорожного хозяйства, являющегося главным распорядителем средств краевого бюджета по мероприятию по строительству автодорожных путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства объекта капитального строительства. В решение включается объект капитального строительства, имеющий положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, или интегральной оценки, числовое значение которой соответствует или превышает установленное предельное минимальное значение, равное 70%. Информация об объекте капитального строительства дополняется справочно сведениями о финансовом обеспечении работ, не исполненных в предшествующем периоде, в том числе в связи с расторжением государственного контракта и направлением требования о возврате перечисленного аванса с указанием объема инвестиций в рублях.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 29.05.2014 N 532, дополнено, что Порядок не распространяется на инвестиции в объекты капитального строительства, предусматривающие строительство автодорожных путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и железнодорожных путей. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, предусматривающего строительство автодорожных путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и железнодорожный путей, утверждается нормативным правовым актом губернатора Краснодарского края.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 23.07.2014 N 746, в краевую адресную инвестиционную программу, формируемую с разбивкой по исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, включаются объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение объектов недвижимого имущества бюджетные ассигнования краевого бюджета предусмотрены решениями, принимаемыми также в соответствии с Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, предусматривающего строительство автодорожных путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и железнодорожный путей, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Субвенции предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Субвенция предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией. Субвенции расходуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на: финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек; финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек.
Грант администрации края является формой финансовой поддержки, которая предусматривает финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (с учетом их обоснования), в том числе: расходы на подготовку и проведение основных мероприятий программы, включая: текущие расходы, предусмотренные сметой, связанные с реализацией мероприятий программы (в том числе проезд к месту проведения мероприятия и обратно, проживание в период проведения мероприятия, канцелярские товары, расходные материалы, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, почтовые услуги); расходы на материальное стимулирование членов и участников общественного объединения, привлеченных для реализации программы; расходы на оплату работ и услуг, в том числе привлекаемых лиц (по гражданско-правовым договорам), включая НДФЛ, необходимых для реализации программы; расходы на аренду имущества (в том числе помещений, зданий, оборудования, инвентаря, автомобильного транспорта), необходимого для реализации программы; расходы на приобретение и эксплуатацию основных средств, необходимых для реализации программы; расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией программы.
Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям): регистрация и постановка на налоговый учет на территории Краснодарского края; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; наличие у заявителя поголовья коров и коз по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии; заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением заявителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году, а также за исключением заявителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году); осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Эмитентом Облигаций выступает министерство финансов Краснодарского края. Оно проводит мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, определенный в соответствии с законодательством. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением Глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. Владельцами Облигаций могут быть российские и иностранные юридические и физические лица. Определен порядок размещения Облигаций в форме проведения конкурса по определению процентной ставки купонного дохода по первому купону. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации и покупки. Купонный доход определяется исходя из размера купонной ставки. Установлена формула по определению величины купонного дохода в рублях на одну Облигацию. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Установлено, что субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов учреждений: исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года; исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; благоустройство и ремонт спортивных объектов и сооружений, находящихся в оперативном управлении учреждений, приобретение спортивно-технологического оборудования для их оснащения; устройство муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок; приобретение основных средств, проведение текущего ремонта, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер, в том числе иных мероприятий в рамках реализации государственных программ Российской Федерации и Краснодарского края и муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, расходования субсидий краевого бюджета на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов, выполнения наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в местный бюджет в срок не позднее 30 дней с момента установления Управлением факта нецелевого использования и направления соответствующего уведомления учреждению.
Объемы финансирования муниципальной программы: 54350,46 тыс. рублей. Сроки реализации 2018 - 2022 годы. Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования город Краснодар.
В тексте документа слова "Предоставление социальной выплаты физическим лицам, в том числе молодым семьям, для частичной оплаты жилищного кредита или займа из средств бюджета муниципального образования город Краснодар" заменены словами "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства", слова "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" заменены словами "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", слово "подпрограммы" заменено словами "основного мероприятия".
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проектирование и строительство парковок (парковочных мест), используемых на платной основе, осуществляется органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции государственную политику в сфере организации транспортного обслуживания населения, осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения на них, или на основании концессионных соглашений, заключаемых по итогам конкурсов. Парковки (парковочные места), используемые на платной основе, могут создаваться на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
На территории объекта культурного наследия разрешается: сохранение объекта культурного наследия посредством проведения направленных на обеспечение его физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, в том числе работ по консервации, ремонту, реставрации памятника, приспособлению для современного использования, а также научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и в соответствии с документацией, согласованной Управлением государственной охраны объектов культурного наследия; установка памятных знаков и иной историко-культурной информации, относящихся к объекту культурного наследия, с площадью информационного поля не более 0,6 м2; благоустройство территории, устройство элементов освещения; санация зеленых насаждений и озеленение территории с учетом благоприятного визуального восприятия объекта культурного наследия; работы по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; работы по защите объекта культурного наследия от динамических воздействий; работы по прокладке и реконструкции дорожных и инженерных коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостность объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения, разрушения и уничтожения, угрозы пожара.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 906733,5 тыс. рублей за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в том числе по годам: 2015 год - 223886,2 тыс. рублей; 2016 год - 209991,6 тыс. рублей, в том числе 95658,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2017 год - 150150,7 тыс. рублей, в том числе 71198,5 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2018 год - 107586,0 тыс. рублей, в том числе 3971,6 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2019 год - 107557,0 тыс. рублей; 2020 год - 107562,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
В тексте Постановления слово "городах" заменено словами "населенном пункте".
Уточнены условия предоставления и расходования Субсидий.
Перечисление Субсидий в бюджеты Муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета Субсидий местному бюджету Муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета Муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии, в размере установленного для соответствующего Муниципального образования соглашением уровня софинансирования.
Особо ценными объектами культурного достояния могут быть признаны организации и учреждения различных форм собственности, творческие коллективы, творческие группы, уникальные знания, навыки, умения физических лиц, составляющие совокупность этнокультурных ценностей и способствующие сохранению и развитию традиционной народной культуры Краснодарского края. В целях сохранения исторически сложившейся системы традиционной народной культуры и ее развития принимаются особые меры по охране, развитию особо ценных объектов культурного достояния и повышению их роли. Для рассмотрения предложений об отнесении объектов культурного достояния к числу особо ценных объектов культурного достояния и подготовки заключений об их целесообразности создается краевая экспертная комиссия, которая состоит из специалистов в области традиционной народной культуры, ее состав утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области культуры. Объекту, отнесенному к числу особо ценных объектов культурного достояния, направляется копия соответствующего постановления Законодательного Собрания Краснодарского края, а также вручается свидетельство, форма и порядок вручения которого устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области культуры.
Свойства, предлагаемые в качестве предмета охраны: градостроительные характеристики, архитектурные и конструктивные характеристики на период реконструкции, исторические характеристики. На территории объекта культурного наследия разрешается: сохранение объекта посредством проведения направленных на обеспечение его физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, в том числе работ по консервации, ремонту, реставрации памятника, приспособлению для современного использования, научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта; ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта в современных условиях; работы по озеленению и благоустройству территории, обеспечение мер пожарной безопасности объекта культурного наследия, его защиты от динамических воздействий; размещение малых архитектурных форм и информационных объектов, не противоречащих условиям зрительного восприятия объекта культурного наследия; работы по прокладке и реконструкции дорожных и инженерных коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостность объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения, разрушения и уничтожения, угрозы пожара. В рамках данного режима запрещается: строительство объектов капитального строительства, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; установка на фасадах, крышах зданий и сооружений кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи и рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
На территории объекта культурного наследия разрешается: воссоздание утраченного объекта культурного наследия при особой исторической, архитектурной, научной, художественной, градостроительной, эстетической или иной значимости, основанной на заключении историко-культурной экспертизы, и при наличии достаточных научных данных, необходимых для его воссоздания; установка памятных знаков и иной историко-культурной информации, относящихся к объекту культурного наследия; благоустройство территории, устройство элементов освещения. На территории объекта культурного наследия запрещается: строительство объектов капитального строительства; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом.
В рамках данного режима использования земель историко-культурного назначения Р1 запрещается: строительство объектов капитального строительства; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение на фасадах и крышах объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций, элементов освещения территории; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
На территории объекта разрешается: сохранение объекта культурного наследия посредством проведения направленных на обеспечение его физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, работ по консервации, ремонту, реставрации памятника, приспособлению для современного использования, научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта в современных условиях; установка памятных знаков и иной историко-культурной информации, относящихся к объекту культурного наследия с площадью информационного поля не более 0,6 м2; благоустройство территории, устройство элементов освещения; санация зеленых насаждений и озеленение территории с учетом благоприятного визуального восприятия объекта культурного наследия; работы по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; работы по защите от динамических воздействий; работы по прокладке и реконструкции дорожных и инженерных коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостность объекта культурного наследия и не создающую угрозы его повреждения, разрушения и уничтожения, угрозы пожара. В рамках данного режима запрещается: строительство объектов капитального строительства; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории объекта культурного наследия нейтральных строений; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение на фасадах и крышах объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций, элементов освещения территории; размещение на территории объекта рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".
В рамках данного режима запрещается: строительство объектов капитального строительства; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; размещение на фасадах и крышах объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций, элементов освещения территории; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
В рамках данного режима использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещаются: строительство объектов капитального строительства; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение на фасадах и крышах объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций, элементов освещения территории; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
Состав комиссии утверждается приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и осуществляет свою деятельность при министерстве.
Основанием для назначения заседания комиссии является обращение руководителя, курирующего соответствующее направление структурного подразделения министерства, с просьбой о проведении оценки последствий.
По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии в течение 3 рабочих дней после проведения заседания и направляется структурному подразделению министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Заключение комиссии действительно в течение шести месяцев со дня его принятия.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, увеличен до 67517942,1 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 10119593,7 тыс. рублей; в 2016 году - 11170434,9 тыс. рублей; в 2017 году - 11662839,9 тыс. рублей; в 2018 году - 11545248,4 тыс. рублей; в 2019 году - 11475088,2 тыс. рублей; в 2020 году - 11544737,0 тыс. рублей; в том числе за счет средств федерального бюджета - 26449,5 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 23460,3 тыс. рублей; в 2017 году - 2989,2 тыс. рублей; в том числе за счет средств краевого бюджета - 41186074,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 6387104,2 тыс. рублей; в 2016 году - 6927032,4 тыс. рублей, в том числе 2067,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7557928,4 тыс. рублей, в том числе 299506,2 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 6771032,1 тыс. рублей; в 2019 году - 6771111,4 тыс. рублей; в 2020 году - 6771865,5 тыс. рублей; в том числе за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 26305418,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 3709029,2 тыс. рублей; в 2016 году - 4243402,5 тыс. рублей, в том числе 569835,7 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 4101922,3 тыс. рублей, в том числе 274021,8 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 4774216,3 тыс. рублей, в том числе 24765,2 тыс. рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятым в 2017 году и не исполненным по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 4703976,8 тыс. рублей; в 2020 году - 4772871,5 тыс. рублей.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Объемы и источники финансирования государственной программы увеличены до 536062654,6 тысячи рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 25669381,5 тысячи рублей; из средств краевого бюджета - 509740729,2 тысячи рублей; из средств местных бюджетов - 25543,9 тысячи рублей; из внебюджетных источников - 627000,0 тысячи рублей.
Методические рекомендации предназначены для оказания практической помощи субъектам предпринимательской деятельности в сфере туризма, органам местного самоуправления Краснодарского края при обустройстве и паспортизации маршрутов, проходящих по территории Краснодарского края, и носят рекомендательный характер. Определены: разработка маршрута; обустройство мест начала маршрутов, стоянок, биваков; маркировка маршрута; паспортизация маршрута.