Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.
По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
Сведения о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются органом местного самоуправления, в котором это лицо замещало соответствующую должность, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.
Общественная палата в соответствии с федеральными законами формирует общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Установлено, что квалификационное требование для замещения высших и главных должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется: к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29.08.1996; к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Закона, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 30.01.2008 N 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края", Комитет по вопросам, относящимся к его компетенции, вправе вносить предложения о заслушивании на пленарном заседании Законодательного Собрания информации о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти в Краснодарском крае.
Положение разработано с целью внедрения проектной деятельности в систему регионального управления. Проектная деятельность направлена на достижение показателей социально-экономического развития Краснодарского края путем структурирования стратегических задач на отдельные программы и проекты, использования качественно новых инструментов и методов управления. Проектная деятельность предполагает достижение поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края задач и реализацию возложенных на них полномочий с использованием имеющихся ресурсов, при этом обеспечивается снижение управленческих издержек, минимизация влияния рисков и повышение эффективности межведомственного взаимодействия. Реализация проектов и программ включает инициирование, подготовку, реализацию и завершение приоритетных проектов или программ. Участие в проектной деятельности предполагает выполнение поставленных задач в установленные сроки с обеспечением качественного результата.
Объем финансирования средств консолидированного бюджета составил 2172727,50 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 509780,0 тыс. рублей, 2018 год - 555853,2 тыс. рублей, 2019 год - 553550,7 тыс. рублей, 2020 год - 553543,6 тыс. рублей.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Должностные лица, перечисленные в части 6 статьи 12.2 Закона, при осуществлении муниципального контроля уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Установлен на 2018 - 2020 годы норматив текущих расходов на одного муниципального служащего, осуществляющего функции по выполнению отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований законодательства: норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - 512500 рублей, норматив расходов на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуг связи, почтовых расходов и других текущих расходов (за исключением расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда) - 76000 рублей.
Порядком устанавливается единый порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в министерстве, обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения их обращений. Результат процедуры - разрешение поднимаемых в обращении проблем либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.
Уточнено, что в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Одним из оснований для отказа заявителю в постановке на учет является постановка на учет ранее другого родителя как гражданина, имеющего 3 и более детей.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 165012,6 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - сокращен до 122837,3 тыс. рублей.
ЖИЛИЩЕ
К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего реализацию региональной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов относятся утверждение порядка информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта; утверждение порядка информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также другие полномочия.
В тексте Закона исключены слова "и утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов" и слова "и утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов".
Наниматель не вправе обменивать, сдавать в поднаем служебное жилое помещение.
Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Краснодар на I квартал 2018 года в размере 36969 рублей.
Выплата предоставляется врачам остро дефицитных специальностей и рентгенолаборантам, не имеющим на праве собственности или по договору социального найма жилых помещений на территории муниципального образования город Новороссийск, соответствующих требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к жилым помещениям. Определены: порядок предоставления и рассмотрения документов; требования, предъявляемые к договору найма или аренды жилого помещения.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Межведомственная комиссия по охране труда создана для обеспечения взаимодействия заинтересованных сторон по реализации на территории муниципального образования основных направлений государственной политики в области охраны труда.
В соответствии с поставленной целью Комиссия решает следующие задачи: обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного надзора и контроля в области охраны труда в крае, органами исполнительной власти Краснодарского края, объединениями профсоюзов и работодателей при реализации на территории муниципального образования основных направлений государственной политики в области охраны труда; определяет направления работы по улучшению условий и охраны труда, пожарной безопасности, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости у работодателей муниципального образования; рассматривает проекты муниципальных программ по улучшению условий и охраны труда и результаты их выполнения, проекты правовых актов по охране труда, вносит предложения по их разделам; разрабатывает рекомендации, оказывает содействие предприятиям, организациям, учреждениям, индивидуальным предпринимателя, иным заинтересованным организациям муниципального образования в организации системы управления охраной труда, в обобщении и распространении передового опыта работы по охране труда.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Ежемесячная денежная выплата предоставляется одному из родителей, являющемуся гражданином Российской Федерации, на третьего ребенка или последующих детей, родившихся в период с 01.01.2013 по 31.12.2018, - граждан Российской Федерации - до достижения ими возраста 3 лет.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 4103648,4 тыс. рублей.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края одновременно с проектом закона Краснодарского края об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края за отчетный финансовый год, пояснительной запиской к годовому отчету об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края и иной бюджетной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством Российской Федерации, представляется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края ежегодно не позднее 1 июня текущего года.
Утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2018 год: общий объем доходов в сумме 225843749,7 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 233160128,6 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 01.01.2019 в сумме 145237704,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 17234583,1 тыс. рублей; дефицит краевого бюджета в сумме 7316378,9 тыс. рублей. Также утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2019 год и на 2020 год: общий объем доходов на 2019 год в сумме 213612360,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 216297970,1 тыс. рублей; общий объем расходов на 2019 год в сумме 213447390,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 215935030,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 2639634,4 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 01.01.2020 в сумме 143818192,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 12296540,4 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 01.01.2021 в сумме 142445948,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 7777236,3 тыс. рублей; профицит краевого бюджета на 2019 год в сумме 164969,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 362939,6 тыс. рублей.
Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) должно содержать обязательства муниципального района (городского округа), предусматривающие: неустановление с текущего финансового года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств по реализации мер по пенсионному обеспечению, социальному обслуживанию населения, социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); по обеспечению деятельности музеев; предусматривающих дополнительное использование в соответствии с законодательством Российской Федерации средств местных бюджетов на обеспечение деятельности учреждений клубного типа, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края; по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах); по организации в границах муниципального района тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; мероприятий, связанных с созданием (в том числе организацией деятельности) муниципальной пожарной охраны).
Установлено, что размер субвенции муниципальному образованию определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, установленной Законом Краснодарского края от 27.11.2017 N 3690-КЗ. Распределение субвенций из краевого бюджета на выполнение полномочий по осуществлению регионального государственного контроля утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете по каждому муниципальному образованию с указанием размеров направляемых средств. Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на: оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, осуществляющих функции по выполнению полномочий по осуществлению регионального государственного контроля; приобретение канцелярских товаров, оргтехники, оплату услуг связи, почтовых расходов и других текущих расходов, необходимых для осуществления функций по выполнению полномочий по осуществлению регионального государственного контроля. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчеты о расходовании субвенции в сроки и по формам, установленным министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субвенций, недостоверность представляемых сведений и невыполнение иных требований настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявка представляется в Министерство с сопроводительным письмом Учреждения в сроки, установленные Министерством. Уведомление о приеме Заявок Учреждений на участие в государственной программе размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". Заявки регистрируются Министерством в день поступления. Заявки, представленные после установленного Министерством срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
Органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 1 июля текущего финансового года направляют в министерство финансов Краснодарского края заявление на участие в отборе.
На основании представленных заявок и произведенного министерством финансов Краснодарского края расчета дефицита бюджетов городских и сельских поселений определяются муниципальные образования, отвечающие критерию отбора для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, увеличен и составляет 541343,3 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 87459,2 тыс. рублей; в 2019 году - 84569,1 тыс. рублей; в 2020 году - 84709,7 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 27619,7 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 4046,6 тыс. рублей; в 2019 году - 4046,6 тыс. рублей; в 2020 году - 4046,6 тыс. рублей; из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 514596,6 тыс. рублей, в том числе в 2018 году - 83412,6 тыс. рублей; в 2019 году - 80522,5 тыс. рублей; в 2020 году - 80663,1 тыс. рублей.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с действующим законодательством. В случае если получателю субсидии отказано в предоставлении субсидии ввиду непредставления или представления документов не в полном объеме, несоответствия представленных документов настоящему Порядку, получатель субсидии вправе устранить обстоятельства, послужившие основанием для отказа, и не позднее 5 рабочих дней с момента получения решения об отказе повторно обратиться в Уполномоченный орган. Проверка документов, представленных повторно, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляются по правилам, установленным для документов, представленных первично. Субсидии перечисляются получателю субсидии на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Из текста Закона исключены слова "садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан" и "дачных домов или". Исключена часть 4 статьи 22, устанавливающая, что орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление государственного регулирования цен (тарифов), при осуществлении государственного регулирования цен (тарифов) на энергетические ресурсы, используемых для расчетов с потребителями энергетических ресурсов, может учитывать экономически обоснованные затраты потребителей энергетического ресурса на энергосбережение.
Слова "в границах Краснодарского края" исключены из абзаца третьего части 1 статьи 2 и пункта 7 статьи 4 Закона.
Из условий предоставления государственной поддержки организациям сельскохозяйственной потребительской кооперации за счет средств краевого бюджета, не предусматривающей установленный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, исключены регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление хозяйственной деятельности на территории Краснодарского края. В данный перечень включены иные условия, предусмотренные нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или актами уполномоченного им органа исполнительной власти Краснодарского края.
К видам осуществления государственной поддержки развития сельскохозяйственного производства за счет средств краевого бюджета относятся: предоставление грантов на развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов; предоставления субсидий и грантов в виде субсидий на организацию сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края, а также другие виды.
Порядком определены цель, условия и процедура предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов лицам, осуществляющим пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар граждан, в связи с предоставлением меры социальной поддержки в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 21.05.2009 N 56 п.7 "Об установлении на территории муниципального образования город Краснодар меры социальной поддержки по оплате проезда жителям муниципального образования город Краснодар", имеющим право на их получение. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов лицам, осуществляющим пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар граждан, в связи с предоставлением меры социальной поддержки в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 21.05.2009 N 56 п.7, в пределах средств, утвержденных решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Дополнительные меры социальной поддержки жителям муниципального образования город Краснодар по оплате проезда на муниципальных маршрутах регулярного сообщения" муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Социальная поддержка граждан муниципального образования город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7484.
Получатель субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным, должен соответствовать следующим требованиям: иметь лицензию, предусмотренную законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; иметь действующий документ, подтверждающий право получателя Субсидии на осуществление регулярных перевозок; не являться получателем средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами; не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. В случае если получателю субсидии отказано в предоставлении субсидии ввиду непредставления или представления документов не в полном объеме, несоответствия представленных документов настоящему Порядку, получатель субсидии вправе устранить обстоятельства, послужившие основанием для отказа, и не позднее 5 рабочих дней с момента получения решения об отказе повторно обратиться в Уполномоченный орган. Проверка документов, представленных повторно, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляются по правилам, установленным для документов, представленных первично.
Аннулирование адреса объекта в случае прекращения существования объекта осуществляется после снятия этого объекта с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте, указанных в пункте 15 статьи 41 и в пункте 7 статьи 72 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ.
Установлено, что получатель субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным, должен соответствовать следующим требованиям: иметь лицензию, предусмотренную законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; иметь действующий документ, подтверждающий право получателя субсидии на осуществление регулярных перевозок; не являться получателем средств из бюджета муниципального образования город Краснодар в соответствии с иными муниципальными правовыми актами; не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. Определены: условия и порядок предоставления субсидии; положения об обязательной проверке главным распорядителем средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность получателя субсидии за их нарушение; порядок обжалования действий (бездействия), решений уполномоченного органа и ответственность при предоставлении субсидии.
Уточнено, что на разные типы и специализации нестационарного торгового объекта, предусмотренные схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар, заявителями подаются отдельные заявления с приложенными к ним документами.
Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Новороссийск на 1 квартал 2018 года составила 45070 рублей.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: на 2018 год - 494970,2 тыс. рублей, краевой бюджет - 14374,2 тыс. рублей, местный бюджет - 480596 тыс. рублей; на 2019 год - 383923 тыс. рублей, местный бюджет - 383923 тыс. рублей.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Основаниями получения права пользования участками недр местного значения являются принятое решение уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере предоставления в пользование участков недр местного значения: о предоставлении без проведения конкурса или аукциона права пользования участком недр местного значения, который указан в пункте 1 части первой статьи 2.3 Закона Российской Федерации "О недрах", для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых на основании гражданско-правовых договоров на выполнение указанных работ; о предоставлении права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: строительство объектов капитального строительства; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
На территории объекта культурного наследия разрешается: сохранение объекта культурного наследия посредством проведения направленных на обеспечение его физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, в том числе работ по консервации, ремонту, реставрации памятника, приспособлению для современного использования, а также научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и в соответствии с документацией, согласованной Управлением государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края; ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях; установка памятных знаков и иной историко-культурной информации, относящихся к объекту культурного наследия; благоустройство территории, устройство элементов освещения; санация зеленых насаждений и озеленение территории с учетом благоприятного визуального восприятия объекта культурного наследия; работы по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; работы по защите объекта культурного наследия от динамических воздействий.
В рамках данного режима запрещается: строительство объектов капитального строительства; реконструкция или снос здания без разработанного и согласованного в установленном действующим законодательством порядке проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия; увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории объекта культурного наследия нейтральных строений; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение на фасадах и крышах объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций, элементов освещения территории; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов.
Собственник (иной законный владелец) земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия.
При содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия, лица обязаны: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер объекта культурного наследия в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; соблюдать требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особый режим использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Информация о кадровом обеспечении государственного органа Краснодарского края, органа местного самоуправления в Краснодарском крае, предусмотренная перечнями информации о деятельности указанных органов, размещается также на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" в порядке, определяемом федеральным законодательством. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования края не имеет возможности размещать информацию о своем кадровом обеспечении на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет", указанная информация размещается органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядком определен алгоритм действий сотрудников МО Краснодарского края при предоставлении Услуги пациентам, обращающимися за получением первичной медико-санитарной помощи, а также при использовании пациентами иных источников при получении Услуги. Услуга предоставляется при обращении пациента в МО по месту жительства для осуществления предварительной записи на прием к врачу в целях получения первичной медико-санитарной помощи. Непосредственным конечным результатом предоставления Услуги при максимальном соблюдении прав пациента является: резервирование реестровой записи в расписании работы врача МО; отмена предварительной записи на прием к врачу.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Органы государственной власти Краснодарского края вправе оказывать поддержку организациям народных художественных промыслов, перечень которых утверждается в соответствии с федеральным законодательством, участвовать в финансировании мероприятий по сохранению и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и государственной охране объектов культурного наследия федерального значения.
Программа практики студентов, направленных в государственные органы Краснодарского края, разрабатывается вузами при непосредственном участии государственных органов Краснодарского края, согласовывается с ними и предусматривает получение профессиональных умений, навыков, опыта профессиональной деятельности на должностях государственной гражданской службы Краснодарского края и должностях муниципальной службы в Краснодарском крае. К практике в государственных органах Краснодарского края привлекаются студенты, обучающиеся по образовательной программе высшего образования - бакалавриат, со 2-го курса.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; размещение любых рекламных конструкций на объекте культурного наследия и его территории; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунт в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающие угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещаются: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; движение транспортных средств, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. им. Митрофана Седина), крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, временных построек, киосков, навесов.
В рамках режима "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главных (западный, южный) фасадах, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; размещение любых рекламных конструкций на объекте культурного наследия и его территории; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунт в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных, подземных и воздушных инженерных коммуникаций, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
В рамках режима "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; движение транспортных средств, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на уличных фасадах (ул. Буденного, ул. Митрофана Седина, ул. Кузнечная), крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, временных построек, киосков, навесов.
В границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия федерального значения запрещается: прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку; установка кондиционеров, антенн и иного инженерного оборудования на фасадах, формирующих территории общего пользования (улицы, проспекты), за исключением случаев, когда их установка регулируется общим архитектурным решением фасадов; установка по границам земельных участков глухих ограждений; размещение отдельно стоящих крупноформатных средств наружной рекламы и информации; использование в рекламных и информационных конструкциях открытого способа свечения; изменение рельефа; вырубка ценных пород деревьев, за исключением санитарных рубок.
При содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 Закона 73-ФЗ, обязаны: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер объекта культурного наследия в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; соблюдать установленные статьей 5.1 Закона 73-ФЗ требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия, особый режим использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия; не использовать объект культурного наследия (за исключением оборудованных с учетом требований противопожарной безопасности объектов культурного наследия, предназначенных либо предназначавшихся для осуществления и (или) обеспечения указанных ниже видов хозяйственной деятельности, и помещений для хранения предметов религиозного назначения, включая свечи и лампадное масло): под склады и объекты производства взрывчатых и огнеопасных материалов, предметов и веществ, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию и водные объекты и (или) имеющих вредные парогазообразные и иные выделения; под объекты производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от мощности данного оборудования; под объекты производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ.
Утверждено охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия федерального значения "Здание Зимнего театра", 1908 г., 1954 г., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Красная ул., 55.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Утверждено охранное обязательство на объект культурного наследия регионального значения "Памятник В.И. Ленину", 1958 г., расположенный по адресу: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, станица Восточная, в центре парка.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Утверждено охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия регионального значения "Коттедж "Б", 1947 - 1955 гг., 1973 г., входящего в состав объекта культурного наследия регионального значения "Дворцово-парковый комплекс "Санаторий "Чайка". II отделение санатория им. С. Орджоникидзе", 1947 - 1955 годы, 1973 г., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, 96/5.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Утверждено охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия регионального значения "Парк", 1947 - 1955 гг.; 1973 г.; 1947 г., входящего в состав объекта культурного наследия регионального значения "Дворцово-парковый комплекс "Санаторий "Чайка". II отделение санатория им. С. Орджоникидзе", 1947 - 1955 годы, 1973 г., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, 96/5.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Утверждено охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия регионального значения "Спальный корпус "Б", 1947 - 1955 гг.; 1973 г., 1955 г., входящего в состав объекта культурного наследия регионального значения "Дворцово-парковый комплекс "Санаторий "Чайка". II отделение санатория им. С. Орджоникидзе", 1947 - 1955 годы, 1973 г., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, 96/5.
Собственнику объекта культурного наследия устанавливаются следующие требования: к видам хозяйственной деятельности с использованием объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, либо к видам хозяйственной деятельности, оказывающим воздействие на указанные объекты, в том числе ограничение хозяйственной деятельности; к использованию объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, при осуществлении хозяйственной деятельности, предусматривающие в том числе ограничение технических и иных параметров воздействия на объект культурного наследия; к благоустройству в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Утверждено охранное обязательство в отношении объекта культурного наследия регионального значения "Клуб-столовая", 1947 - 1955 гг.; 1973 г., входящего в состав объекта культурного наследия регионального значения "Дворцово-парковый комплекс "Санаторий "Чайка". II отделение санатория им. С. Орджоникидзе", расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Курортный проспект, 96/5.
Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2018 год - 2540326,1 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 746863,0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 1793463,1 тыс. рублей.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Реализация мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров осуществляются в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".