ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В Перечень актов включаются правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Краснодарского края, в том числе: международные договоры Российской Федерации; акты органов Евразийского экономического союза; федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Дополнены случаи выпуска материальных ценностей из местного резерва: для проведения учений и тренировок; для обеспечения мероприятий при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Стратегия развития общества - документ, утвержденный советом директоров Общества, определяющий план действий его развития, касающийся сферы, средств и формы деятельности Общества для достижения стратегических целей. Стратегия развития общества должна разрабатываться с учетом действующей и утвержденной в установленном порядке стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, а также утвержденных в установленном порядке программ и решений, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Стратегия развития общества должна включать в себя следующие основные разделы: общая характеристика Общества; анализ внешней и внутренней среды и оценка рисков; определение целей, задач стратегического развития Общества; показатели достижения целей развития Общества с указанием планируемых сроков их достижения; план мероприятий по реализации Стратегии развития общества, включающий в себя последовательный перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и показателей в планируемые сроки; информация о финансовом и ресурсном обеспечении реализации Стратегии развития общества; основные принципы деятельности; приоритеты развития Общества на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Стратегия развития общества может содержать также дополнительные разделы с учетом специфики деятельности Общества.

Управляющий назначается Заказчиком как уполномоченное ответственное лицо за планирование и осуществление закупок, включая документальное оформление закупок, подписание конкурсной документации, исполнение каждого контракта. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц имеют право обжаловать в судебном порядке или в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Утратил силу приказ департамента строительства Краснодарского края от 05.03.2018 N 35, ранее регулировавший данные правоотношения.

Суд не может согласиться с доводами административного ответчика о том, что наименование здания, принадлежащего административному истцу, позволяло признать объект капитального строительства предназначенным для использования в целях административного назначения и общественного питания, и соответственно, включить его в оспариваемые Перечни. Согласно Уставу ВГТРК основной целью деятельности административного истца является поиск, получение и распространение информации, производства и распространения телерадиопрограмм в Российской Федерации и за ее пределами. Наименование "банкетный зал", "обеденный зал", "кухня" не свидетельствует об отнесении этих помещений к объектам общественного питания. В судебном заседании установлено, что территория является закрытой, столовая используется только для сотрудников организаций, расположенных в здании. С учетом изложенного суд считает административные исковые требования ВГТРК подлежащими удовлетворению.

Федеральный законодатель, относя жилой дом к жилым помещениям, допускает использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан.

В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 КАС РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Между тем ДИО КК относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорного здания условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечень на 2020 год, не представлено, доводы административного искового заявления не опровергнуты.

Таким образом, объект недвижимости необоснованно включен в утвержденный оспариваемый нормативный правовой акт (Перечень), в связи с чем административный иск подлежит удовлетворению.

Согласно выписке из ЕГРН спорный объект недвижимости имеет наименование "административное здание" и назначение "нежилое здание".

Таким образом, в сведениях технического паспорта и сведениях ЕГРН имеются противоречия относительно назначения спорного объекта недвижимости, вид разрешенного использования земельного участка не позволяет однозначно установить, что именно размещено на нем. В ходе судебного разбирательства установлено, что на момент включения в Перечень фактическое обследование объекта недвижимого имущества не проводилось.

Кроме того, из содержания акта обследования усматривается, что помещения, указанные в перечне, непосредственно не были осмотрены, конкретные выводы об их фактическом использовании на основании внешнего осмотра фасада здания и имеющихся на нем вывесок сделаны быть не могут. С учетом изложенного суд считает административные исковые требования ЗАО "Агропромстрой" подлежащими удовлетворению.

Цели муниципальной программы: формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО город Новороссийск, и земельных отношений на территории МО город Новороссийск; обеспечение устойчивого развития территории МО на основе территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской Федерации. Задачи муниципальной программы - совершенствование учета и повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории МО; пополнение доходной части бюджета МО; градостроительное планирование и проектирование; обеспечение градостроительного планирования, управленческих, контрольных и имущественно-земельных функций администрации земельно-кадастровыми работами и документами и др. Общий объем финансирования составляет 869962,3 тыс. рублей.

Утратили силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.07.2020 N 3390, от 06.08.2020 N 3588, ранее регулировавшие данные правоотношения.

СЕМЬЯ

Общий объем финансирования государственной программы уменьшен с 25437749,1 тыс. рублей до 25108881,3 тыс. рублей.

Установлено, что отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году или плановом периоде проводится министерством до 20 августа текущего финансового года.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 19926401,05 тыс. рублей до 22219354,05 тыс. рублей.

Определен порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту. Процедура привлечения руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности состоит из нескольких этапов: фиксация проступка, сбор документов, свидетельствующих о совершении дисциплинарного проступка; доведение информации в письменном виде руководителю департамента об обнаружении признаков дисциплинарного проступка; затребование от руководителя учреждения объяснений в письменном виде; представление руководителем учреждения объяснений в письменном виде; изучение заместителем руководителя департамента, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос, письменных объяснений руководителя учреждения и всех имеющихся материалов дисциплинарного производства, с последующей подготовкой мотивированного заключения по результатам их изучения; представление мотивированного заключения, письменных объяснений руководителя учреждения и всех имеющихся материалов дисциплинарного производства руководителю департамента либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения; привлечение к дисциплинарной ответственности.

Утвержден перечень работодателей муниципального образования город Новороссийск с численностью работников более 100 человек, которым установлены квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на 2020 год.

Утвержден перечень работодателей муниципального образования город Новороссийск с численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, которым установлены квоты для приема на работу инвалидов на 2020 год.

В соответствии с изменениями, внесенными в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 21.11.2019 N 5711, утратили силу перечень работодателей муниципального образования город Новороссийск с численностью работников более 100 человек, которым установлены квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на 2020 год, и перечень работодателей муниципального образования город Новороссийск с численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, которым установлены квоты для приема на работу инвалидов на 2020 год.

Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждений может быть предусмотрено установление к окладам работников повышающих коэффициентов: персональный повышающий коэффициент к окладу; повышающий коэффициент к окладу за профессиональное мастерство; повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности. С учетом условий труда работникам, занимающим должности служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера.

Утратило силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 20.06.2019 N 2800, ранее регулировавшее данные правоотношения.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Предоставление субсидии Учреждениям осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и Учреждением на соответствующий финансовый год по форме, утвержденной Министерством.

Предоставление субсидии осуществляется в результате проведения отбора Заявок. Министерство в течение 10 рабочих дней после завершения срока представления Заявок проводит проверку правильности и полноты их оформления и принимает решение о предоставлении субсидии и ее объеме или об отказе в предоставлении субсидии.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Субсидия предоставляется министерством труда и социального развития Краснодарского края государственным автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство, на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Краснодарского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, за счет средств, поступающих из федерального бюджета.

Условиями предоставления субсидии являются: целевое направление использования бюджетных средств; отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.

В целях получения субсидии на очередной финансовый год учреждение до 15 декабря текущего года представляет в министерство заявку на предоставление субсидии.

Уточнено, что к документам, подтверждающим случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, относятся: документ, свидетельствующий о смерти физического лица плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

Субсидия Учреждениям предоставляется на финансовое обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам Учреждений. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Министерством на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, в сроки, установленные соглашением.

Условиями предоставления субсидии являются: отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии; Учреждение не находиться в процессе реорганизации, ликвидации; целевое использование субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в результате проведения отбора заявок Учреждений. Критерием отбора заявок Учреждений является наличие прогнозируемой численности педагогических работников Учреждений, имеющих право на получение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство.

Заявки предоставляются в Министерство в сроки, определенные Министерством, регистрируются в день их поступления в хронологическом порядке. Заявки, предоставленные после установленного Министерством срока, не принимаются и регистрации не подлежат. Сбор представленных Учреждениями заявок, их рассмотрение, определение объемов субсидии и их распределение осуществляется Министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней после завершения срока представления Заявок проводит проверку правильности и полноты их оформления и принимает решение о предоставлении субсидии и ее объеме или об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней издается приказ Министерства, которым утверждается объем субсидии, направляемый Учреждению.

Суд пришел к выводу о том, что на момент включения спорного здания в Перечни объектов недвижимого имущества, его фактическое использование надлежащим образом не устанавливалось, выездное обследование не проводилось, несмотря на то, что сведения государственного кадастра недвижимости, кадастрового паспорта, документов технического учета не позволяли отнести данное здание к видам объектов в целях, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Спорный объект недвижимости необоснованно включен в утвержденный оспариваемым нормативным правовым актом Перечень для исчисления налога на имущество на 2020 год, поскольку данный объект не отвечает признакам, определенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, административный иск подлежит удовлетворению.

В ходе судебного разбирательства установлено, что на момент включения в Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, фактическое обследование спорного объекта недвижимого имущества не проводилось. Кроме того, из содержания акта обследования, составленного в рамках рассмотрения данного дела, усматривается, что названный объект на момент осмотра не использовался. Суд приходит к выводу, что Департамент имущественных отношений Краснодарского края включил объект недвижимого имущества в Перечень с нарушением требований Налогового кодекса и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.04.2017 N 319.

Наличие слова "административное" в наименовании спорного здания нельзя считать достаточным основанием для формального включения его в Перечни. Из технического паспорта следует, что спорный объект имеет наименование здания и его частей: "административное здание", некоторые из помещений в нем имеют наименование и назначение: "кабинет". Иных сведений, позволяющих определить принадлежность указанных помещений к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, объектам коммерческого назначения не содержится. Выездное обследование спорного объекта в целях определения вида его фактического использования специалистами ГКУ КК "Кубаньземконтроль" на момент подготовки и утверждения оспариваемого Перечня не проводилось.

В материалах дела имеются акты осмотра, которые не могут быть признаны судом доказательством использования помещений истца для торговли на момент издания оспариваемого нормативного правового акта, поскольку составлены после его принятия. Кроме того, из содержания вышеназванных актов следует, что помещения, указанные в перечне, непосредственно не были осмотрены, конкретные выводы об их фактическом использовании на основании внешнего осмотра фасада здания и имеющихся на нем вывесок сделаны быть не могут.

Внесенными изменениями в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.10.2019 N 4880 дополнены задачи управления: организация в установленном порядке участия муниципального образования город Краснодар в заключении специальных инвестиционных контрактов; предоставление оператору государственной информационной системы промышленности информации, включаемой в эту информационную систему и не являющуюся информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, в составе и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются муниципальные заказчики, заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках Закона N 44-ФЗ. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля должна составлять не более 1 раза в год. Камеральная проверка может проводиться 1 должностным лицом или проверочной группой органа контроля. Выездная проверка проводится проверочной группой органа контроля в составе не менее 2 должностных лиц Органа контроля.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Порядки дополнены формулами расчета по возврату грантов, а также формами отчетов о достижении результатов.

Уменьшен общий объем финансирования государственной программы с 43308993,4 тыс. рублей до 4321399,5 тыс. рублей. Кроме того, программа дополнена региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края".

Налоговые расходы отнесены к целевой категории налогового расхода Краснодарского края: стимулирующие налоговые расходы Краснодарского края. Критерием результативности планируемых налоговых расходов определяется целевой показатель: формирование спроса на колесные транспортные средства с электрическими двигателями. Оценка результативности планируемых налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Ветеринарно-санитарный мониторинг проводится в целях осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории Краснодарского края.

Учреждения осуществляют подготовку ежегодных планов проведения ветеринарно-санитарного мониторинга по муниципальным образованиям, в разрезе городских поселений с учетом полного охвата всех хозяйств физических лиц, предназначенных для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных и птицы, находящихся на территории муниципального образования, с периодичностью их посещения не реже одного раза в квартал.

Информация о невыполнении в хозяйстве мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечении в течение 2 рабочих дней с сопроводительным письмом направляется в департамент ветеринарии Краснодарского края.

Внесенными изменениями установлено, что Порядок устанавливает основания и порядок принятия: решения о сносе самовольной постройки на территории муниципального образования город Краснодар в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования; решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями на территории муниципального образования город Краснодар в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта, либо в случае если в отношении самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Природный парк создается без ограничения срока действия и без изъятия у собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

Целью создания природного парка является обеспечение условий для сохранения природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов в прибрежной зоне Черного моря на участке от поселка Витязево до озера Соленое. Задачи природного парка: обеспечение соблюдения установленных режимов охраны территории природного парка в целях сохранения природных комплексов, в том числе эоловых песчаных дюн, уникальных и эталонных природных участков и объектов; сохранение историко-культурных объектов; экологическое просвещение населения; создание условий для регулируемого туризма и оздоровительного отдыха в природных условиях; разработка и внедрение научных методов сохранения природных комплексов в условиях рекреационного использования; осуществление экологического мониторинга; разработка и внедрение научных методов восстановления нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов; поддержание естественных природных процессов, происходящих в прибрежной морской зоне; сохранение свойств и качества водных объектов для воспроизводства рыбных запасов и ракуши; сохранение природных условий для миграции и зимовки перелетных птиц; планирование и осуществление природоохранных мероприятий, проводимых на территории природного парка.

На всей территории природного парка запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и противоречит целям и задачам природного парка.

Установлено, что заказник создается без ограничения срока действия и без изъятия у собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков. Заказник расположен в части территории муниципального образования город-курорт Анапа, на землях, не отнесенных к определенной категории.

Целью создания заказника является сохранение и восстановление ценных водных объектов и экологических систем, а также прилегающих участков суши, обеспечивающих оптимальный гидрологический баланс. Задачи заказника: сохранение гидрологических объектов: озера Чембурского и Анапских плавней, в том числе сохранение свойств и качества водных объектов для воспроизводства рыбных запасов; поддержание естественных природных процессов, происходящих в плавневой зоне Черноморского побережья; сохранение условий для миграции и зимовки перелетных птиц; обеспечение охраны и создание условий для воспроизводства редких и исчезающих объектов животного и растительного мира; создание условий для регулируемого рекреационного и познавательного туризма, ведения экологического мониторинга, научно-исследовательских работ, эколого-образовательной и просветительской деятельности.

На территории заказника федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральный государственный охотничий надзор осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области охраны окружающей среды в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. Лица, постоянно или временно находящиеся на территории заказника, обязаны соблюдать установленный на его территории режим особой охраны. Лица, виновные в нарушении установленного на территории заказника режима особой охраны, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На территории объекта культурного наследия запрещается: возведение объектов капитального строительства, за исключением регенерации (восстановления) исторической застройки; прокладка инженерных сетей наземным и надземным способом; установка надземных пешеходных переходов; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку; размещение всех видов рекламных конструкций; установка сплошных непросматриваемых ограждений; размещение огнеопасных материалов, замусоривание территории.

На территории объекта культурного наследия запрещается: градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение информационных или рекламных конструкций, указателей, не связанных с функциональной деятельностью объекта и нарушающих благоприятное визуальное восприятие объекта культурного наследия.

Предоставление субсидии Учреждениям осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и Учреждением на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Министерством на лицевой счет Учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, в сроки, установленные соглашением.

Условиями предоставления субсидии являются: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии; учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; целевое использование субсидии.

Определено, что до 31.12.2022 действует Порядок, определяющий механизм выплаты с 1 сентября 2020 года ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы.

Право на получение ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в Организациях имеют педагогические работники Организаций, на которых в установленном порядке возложены функции классного руководителя в конкретном классе. Вознаграждение педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство в двух и более классах, выплачивается за выполнение функции классного руководителя в каждом классе, но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику. Выплата является составной частью заработной платы педагогического работника, осуществляющего классное руководство.

Цель муниципальной программы - обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории МО город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Задачи муниципальной программы - обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом; создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества; развитие и совершенствование системы дошкольного и дополнительного образования в городе Новороссийске; создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам; привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны. Общий объем финансовых средств на 2020 год составляет 3619385,1 тыс. рублей.

Цель муниципальной программы - обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Задачи муниципальной программы - обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом; создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества и др. Общий объем финансовых средств на 2020 год составляет 3517661,3 тыс. рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Цель муниципальной программы - сохранение и укрепление здоровья населения муниципального образования город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи муниципальной программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование; повышение эффективности спортивной подготовки и участия команд в соревнованиях различного уровня, повышающих социальный имидж муниципального образования; использование физкультуры и спорта для активного и полноценного отдыха граждан, формирования здорового образа жизни; пропаганда спортивного стиля жизни, гражданско-патриотического воспитания молодежи. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1511076,7 тыс. рублей.

Утратило силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 13.08.2020 N 3737, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ОБОРОНА

Эвакуации подлежат: работники предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от их организационно-правовых форм, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающие члены семей указанных работников; нетрудоспособное и не занятое в производстве население; материальные и культурные ценности.

К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся: страховой фонд документов библиотечных фондов; культурные ценности мирового, федерального значения; электронные информационные ресурсы на жестких носителях; культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

Основными задачами эвакуационных комиссий являются: планирование эвакуационных мероприятий на соответствующем уровне; осуществление контроля за планированием мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами гражданской обороны; организация подготовки и проведения эвакуационных мероприятий и контроль выполнения этих мероприятий; организация и контроль приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; организация учета и хранения материальных и культурных ценностей; организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов.

Признано утратившим силу постановление главы муниципального образования город Краснодар от 29.03.2005 N 812, ранее регулировавшее данные отношения.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Утверждена форма предварительного уведомления главой муниципального образования Краснодарского края, депутатом представительного органа муниципального образования Краснодарского края, членом выборного органа местного самоуправления в Краснодарском крае, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, главы администрации (губернатора) Краснодарского края об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).

Цель программы - создание условий для обеспечения безопасности населения города Новороссийска. Задачи муниципальной программы: повышение защищенности населения по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций; повышение степени пожарной безопасности населения; повышение степени защищенности жизнедеятельности населения; повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений; повышение степени защищенности населения от терроризма. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2020 год составляет 222969,4 тыс. рублей.

Утратили силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 19.06.2020 N 2940, от 25.03.2020 N 1550, ранее регулировавшие данные правоотношения.