ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОРОНАВИРУС

Внесенными изменениями установлено, что на период действия режима "Повышенная готовность" временно приостановить проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также профессиональных спортивных соревнований по командным игровым видам спорта среди профессиональных спортивных лиг с учетом участия не более 30% зрителей от вместимости спортивного объекта.

Дополнительно предусмотрено, что проведение отдельных массовых мероприятиях на открытом воздухе допускается при условии предварительного согласования их проведения Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации (его заместителями) и выполнения соответствующих рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Из резервного фонда администрации Краснодарского края министерству труда и социального развития Краснодарского края выделены бюджетные ассигнования в размере 45000000 рублей 00 копеек на: предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, в 2020 году в целях финансового обеспечения затрат на приобретение имущества, способствующего предотвращению угрозы распространения на территории Краснодарского края новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и на возмещение кассовых расходов по операциям, содержание которых соответствует указанным выше целям предоставления субсидий, произведенных в период с 13.03.2020 по 30.06.2020 данными учреждениями за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг; приобретение государственными казенными учреждениями Краснодарского края, подведомственными министерству труда и социального развития Краснодарского края, имущества (средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, оборудования (термометров, устройств по обеззараживанию воздуха, в том числе рециркуляторов воздуха, УФ-облучателей бактерицидных), способствующего предотвращению угрозы распространения на территории Краснодарского края новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Порядок разработан в целях возмещения части затрат, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на территории Краснодарского края в условиях ухудшения экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в размере 50% от суммы лизинговых платежей в апреле - мае 2020 года по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным на приобретение автобусов. Заявителями на получение субсидии являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки на территории Краснодарского края, подавшие заявление и иные необходимые документы по установленной форме. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявлений: проверяет достоверность указанных в заявлении сведений; проверяет заявителей на соответствие условиям, предусмотренным порядком; принимает решение о предоставлении субсидии, а также об определении ее размера, формирует реестр получателей субсидии; либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным порядком, формирует реестр заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Внесенными изменениями установлено, что основными задачами управления делами являются: осуществление взаимодействия с администрацией Краснодарского края, городской Думой Краснодара, отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации, организациями независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с полномочиями, возложенными на управление делами; организация взаимодействия администрации с контролирующими органами и инспектирующими организациями, находящимися на территории муниципального образования город Краснодар, по вопросам их ведения; осуществление бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности администрации в лице главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами; обеспечение координации деятельности приемных главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей; участие в осуществлении переданных в установленном порядке государственных полномочий в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних граждан; организация контроля за сохранностью муниципального имущества в помещениях, занимаемых отраслевыми и функциональными органами администрации, не являющимися юридическими лицами; организация архивного дела в муниципальном образовании город Краснодар и другие.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Внесенными изменениями установлено, что участники межведомственного взаимодействия осуществляют взаимодействие непосредственно и (или) через подведомственные им организации в рамках своих полномочий по следующим вопросам: разработка проектов государственных программ Краснодарского края и иных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания, соглашений, регламентов, других документов, определяющих порядок взаимодействия с другими органами и организациями; участие в разработке и реализации региональных программ в сфере социального обслуживания; выявление граждан, которые нуждаются в социальном обслуживании и медицинской помощи на дому, в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания; привлечение подведомственных организаций к осуществлению социального сопровождения; предоставление информации для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, формирования и обновления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и социального сопровождения; направление документов и информации, необходимых для предоставления социальных услуг, оказание которых в соответствии с порядком предоставления соответствующих социальных услуг осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Установлено, что ведение Реестра осуществляется управлением кадровой политики посредством государственной информационной системы в области гражданской службы Краснодарского края, совместимой с федеральной государственной информационной системой в области государственной службы.

Управление кадровой политики не позднее 10 рабочих дней после получения заявки образовательной организации и документов принимает решение о соответствии или несоответствии образовательной организации требованиям и обеспечивает включение данной образовательной организации в Реестр или информирует ее об отказе во включении в Реестр с указанием причин такого отказа в течение 2 рабочих дней.

В функции Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера дополнительно включены: организация разработки планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края и представление их на утверждение в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края; установление порядка обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Краснодарского края координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.

В целях совершенствования взаимодействия с населением, организации работы и обеспечения открытости информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края определены сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по работе с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, размещенными в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети, и размещению информации на сообщения в социальных сетях их авторам. Рекомендовано органам местного самоуправления в Краснодарском крае принять соответствующие муниципальные правовые акты по вопросам организации работы с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности органов местного самоуправления, и организации работы по созданию и ведению аккаунтов в социальных сетях в органах местного самоуправления в Краснодарском крае. Закреплены правила создания и ведения аккаунтов администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Facebook", "Twitter" и "Instagram". Органы исполнительной власти Краснодарского края: самостоятельно создают аккаунты в социальных сетях с привязкой к служебным номерам телефонов соответствующего органа исполнительной власти Краснодарского края; предоставляют право доступа к созданным аккаунтам департаменту внутренней политики администрации Краснодарского края; ведут созданные ими в социальных сетях аккаунты с целью размещения публикаций в социальных сетях о деятельности соответствующего органа исполнительной власти Краснодарского края. В аккаунтах администрации Краснодарского края в социальных сетях рекомендуется размещать не менее 10 публикаций в неделю о деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края и администрации Краснодарского края или другой общественно значимой информации.

Признано утратившим силу распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.03.2020. N 37-р, ранее регулировавшее данные правоотношения.

Порядок работы с обращениями граждан в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан. Обращения, поступившие в министерство по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня регистрации обращения в министерстве до даты направления ответа заявителю.

Признан утратившим силу приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27.12.2016 N 450, ранее регулировавший данные отношения.

Порядок определяет правовые, экономические и организационные основы разработки и утверждения цен на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату. Цена формируется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, которые целиком должны покрывать издержки бюджетных учреждений на оказание (выполнение) услуг (работ) и обеспечивать достижение плановой рентабельности. Платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетными учреждениями, должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству. Установление цен производится по инициативе бюджетного учреждения, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в два года. Для бюджетных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, цены могут устанавливаться на период учебного года. Бюджетное учреждение самостоятельно рассчитывает цену на каждую услугу (работу), оказываемую за плату, и представляет в отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится бюджетное учреждение, обращение об установлении цен с указанием перечня услуг (работ) и предлагаемых значений цен (расчетов) с приложением необходимого перечня документов и сведений.

Цель муниципальной программы - создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих и интеллектуальных способностей молодых граждан на территории муниципального образования город Новороссийск.

Задачи муниципальной программы: обеспечение деятельности муниципальных учреждений отрасли "Молодежная политика", создание подростково-молодежных клубов; поддержка талантливой молодежи, повышение интереса молодежи к участию в культурной жизни общества; организация трудоустройства молодежи; организация спортивно-туристических мероприятий для молодежи; проведение мероприятий, направленных на организацию занятости молодежи в каникулярные периоды; проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни путем вовлечения молодежи в спортивные акции, соревнования; информирование молодежи о проводимых мероприятиях, о реализации молодежной политики в городе, крае, стране, с целью формирования положительного мышления в молодежной среде; проведение мероприятий, направленных на нравственное воспитание детей и молодежи, развитие и укрепление семейных ценностей и традиций с участием духовенства города, проведение мероприятий для молодых семей; реализация муниципального конкурса молодежных проектов.

Программа реализуется в два этапа: 1-й этап 2018 - 2019 годы, 2-й этап 2020 - 2024 годы. Общий объем финансирования составляет 197152,6 тыс. руб.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнено, что внесение изменений в Соглашение о реализации проекта по предусмотренным порядком основаниям осуществляется не более одного раза за весь период реализации проекта. В случае выявления существенных нарушений условий Соглашения о реализации проекта, а также в случае неподачи инициатором проекта в установленный срок заявления о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта отраслевой орган направляет инициатору проекта уведомление (требование) о расторжении Соглашения, но не позднее 30 дней до окончания срока действия Соглашения.

Для принятия решения о передаче движимого имущества в муниципальную собственность в министерство культуры Краснодарского края направляются: предложение муниципального образования о передаче движимого имущества в муниципальную собственность с обоснованием необходимости такой передачи и указанием организации - потенциального балансодержателя, в случае если за ней предполагается закрепление имущества; перечень движимого имущества, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, оформленный по установленной форме. По результатам рассмотрения документов министерство принимает решение о передаче движимого имущества в муниципальную собственность либо об отказе в передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления документов в министерство. Решение оформляется приказом министерства.

СЕМЬЯ

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления обязательных требований законодательства Российской Федерации по представлению достоверных, актуальных и полных сведений о своей деятельности в министерство труда и социального развития Краснодарского края для включения в реестр организаций отдыха и их оздоровления, расположенных на территории Краснодарского края. Задачами регионального государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, обязательных требований. Осуществление регионального государственного контроля проводится в виде плановых и внеплановых проверок на основании приказа министерства. Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Действия или бездействие должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ЖИЛИЩЕ

Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья на территории муниципального образования город Новороссийск.

Задачи муниципальной программы: создание условий для реализации механизмов государственной и муниципальной поддержки граждан отдельных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий; создание условий для жилищного строительства проблемных объектов высокой степени готовности.

Реализация программы будет осуществляться в 2 этапа: 1 этап 2015 - 2019 годы; 2 этап 2020 - 2024 годы.

Объем финансирования программы на 2015 - 2024 годы составляет 106048,2 тыс. руб.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Уточнено, что результатом предоставления краевых грантов является реализация конкретных проектов по выполнению фундаментальных, гуманитарных и иных научных исследований. Затраты, произведенные получателями краевых грантов в период с момента принятия фондом решения о поддержке проекта и предоставлении гранта и до заключения соглашения о предоставлении краевых грантов, могут быть компенсированы за счет средств краевого гранта.

Внесенными изменениями установлено, что объем финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение проектов и (или) программ, уменьшен с 1065250,0 тыс. руб. до 1064177,7 тыс. руб.; объем из средств местных бюджетов уменьшен с 48949,4 тыс. руб. до 47877,1 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" увеличен с 118917241,0 тыс. рублей до 121842241,0 тыс. рублей.

Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств краевого бюджета на основании доведенных до Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения на очередной финансовый год.

Формирование проекта Сметы Учреждения на очередной финансовый год осуществляется на этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в форме обоснований к предварительным обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с приказами министерства финансов Краснодарского края от 03.05.2017 N 164 и приказом от 18.10.2017 N 364.

Утверждение Сметы Учреждения осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

Уточнен перечень документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Уточнено, что получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с действующим законодательством. Получатель субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным, должен соответствовать также требованию: не находиться в процессе реорганизации, ликвидации (для юридических лиц), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Определен порядок обжалования действий (бездействия), решений Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар.

Внесенными изменениями установлено, что субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов лицам, осуществляющим пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар граждан, в связи с предоставлением дополнительной меры социальной поддержки.

В целях получения Субсидии получатель Субсидии до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган копию документа, устанавливающего тариф на городском транспорте; копии документов, подтверждающих право получателя Субсидии на осуществление регулярных перевозок, действующих на дату представления заявления.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются: несоответствие получателя Субсидии требованиям; несоответствие представленных получателем Субсидии документов; несоблюдение сроков, установленных для представления документов, в том числе для повторного обращения; недостоверность представленной получателем Субсидии информации; отсутствие полномочий на обращение уполномоченного представителя получателя Субсидии; наличие в тексте представленных документов подчисток, приписок, зачеркивания слов, исправлений.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности" уменьшен с 4567774,8 тыс. рублей до 3854346,8 тыс. рублей.

Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы из краевого бюджета, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Результатом предоставления субсидии является количество автотранспортных средств, переоборудованных на потребление природного газа в качестве моторного топлива. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, доведенных министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в реестр лиц, выполняющих переоборудование, претендующих на получение субсидии, осуществляет проверку предоставленных заявителем документов, после чего принимает решение в форме правового акта министерства о включении в реестр лиц, выполняющих переоборудование, претендующих на получение субсидии, или об отказе во включении в реестр лиц, выполняющих переоборудование, претендующих на получение субсидии, с указанием причин отказа, и уведомляет заявителя о принятом решении. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту.

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: окончание срока приема документов, установленного министерством; отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе.

Уточнено, что получатель Субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации (для юридических лиц), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и получатели Субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Закреплен порядок обжалования действий (бездействия), решений департамента.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Дополнительно установлено, что министерство культуры Краснодарского края: участвует в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства); разрабатывает и реализовывает планы мероприятий, направленных на поддержку добровольчества (волонтерства), в пределах своей компетенции; оказывает поддержку организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с подведомственными государственными учреждениями; способствует популяризации добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах своей компетенции; формирует координационные и совещательные органы в сфере добровольчества (волонтерства), создаваемые при министерстве.

На территории объекта культурного наследия запрещается: градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; размещение информационных или рекламных конструкций, указателей, не связанных с функциональной деятельностью объекта и нарушающих благоприятное визуальное восприятие объекта культурного наследия.

В границах охранной зоны (ОЗ) объекта культурного наследия регионального значения запрещается: возведение объектов капитального строительства, за исключением регенерации исторической застройки; прокладка инженерных сетей наземным и надземным способом; установка надземных пешеходных переходов; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку; фрагментарная отделка фасадов, установка кондиционеров и иного технического оборудования на фасадах, выходящих на объект культурного наследия и на ул. Ставропольскую; размещение всех видов рекламных конструкций; установка сплошных непросматриваемых ограждений; размещение огнеопасных материалов, замусоривание территории.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, изменение его объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального и некапитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде (ул. Красной), крыше объекта культурного наследия кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; установка глухих ограждений по границам территории объекта культурного наследия; установка вышек сотовой связи и базовых станций.

На территории объекта культурного наследия запрещается: градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; размещение информационных или рекламных конструкций, указателей, не связанных с функциональной деятельностью объекта и нарушающих благоприятное визуальное восприятие объекта культурного наследия.

Убытки при ограничении прав в связи с установлением зон с особыми условиями использования территорий подлежат возмещению администрацией Краснодарского края со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах охраны объекта культурного наследия. Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В границах данного режима параметры застройки не подлежат нормированию, так как действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территории памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Мероприятия по сохранению объекта культурного наследия определяются на основании режима использования участка в границе территории объекта культурного наследия. В рамках данного режима запрещается: снос памятника, изменение его объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального и некапитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде, крыше объекта культурного наследия кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; установка глухих ограждений по границам территории объекта культурного наследия. В границах охранной зоны объекта культурного наследия установлен режим Р2 "Сохранение и восстановление исторической и природной среды объекта культурного наследия". В границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объекта культурного наследия действуют общие режимы использования зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности с особыми требованиями к градостроительным регламентам в части установления высотных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства. При проектировании и осуществлении изыскательских, земляных, строительных работ в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности общие требования не должны противоречить утвержденному предмету охраны и требованиям к градостроительным регламентам в границах исторического поселения город Краснодар. Запрещается: изменение планировочной структуры и красных линий застройки; использование в отделке фасадов нетрадиционных материалов - фасадных панелей, керамогранита, сайдинга, черепицы, имитирующих черепицу материалов, профилированного металла, пластика, сплошного остекления; бетонных блоков, пено-, газобетонных, шлакоблоков без оштукатуривания наружных поверхностей; устройство мансард и высоких (более 45 градусов) скатных кровель с изломом; установка кондиционеров, любых видов антенн и иного инженерного оборудования на главных фасадах, формирующих территории общего пользования, за исключением случаев, когда их установка регулируется общим архитектурным решением фасадов; размещение хозяйственных построек со стороны красных линий; замусоривание территории, размещение площадок для сбора твердых коммунальных отходов на земельных участках, формирующих улицы (Рашпилевская, им. Максима Горького) и в зоне панорамного обзора объекта культурного наследия; прокладка инженерных сетей наземным и надземным способом; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую застройку; хранение огнеопасных материалов; проведение работ, создающих угрозы повреждения объекта культурного наследия, разрушения и уничтожения, угрозы пожара; изменение характера рельефа; применение фрагментарной отделки фасадов; размещение вывесок в оконных и дверных проемах фасадов, воспринимаемых из общественных городских пространств; установка по границам земельных участков, формирующих улицы, глухих ограждений; проведение строительных, земляных, хозяйственных и иных работ на земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия, без согласованной в установленном порядке документации по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия.

На территории объекта культурного наследия запрещается: градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение информационных или рекламных конструкций, указателей, не связанных с функциональной деятельностью объекта и нарушающих благоприятное визуальное восприятие объекта культурного наследия.

В границах территории охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения (ОЗ), включающей 1 участок, запрещается: возведение объектов капитального строительства, а также размещение коммерческих торговых точек; прокладка инженерных сетей наземным и надземным способом; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия и окружающую среду; проведение работ, создающих угрозы повреждения объекта культурного наследия, разрушения и уничтожения, угрозы пожара; размещение всех видов рекламных конструкций; установка непрозрачных ограждений; размещение и хранение огнеопасных материалов, замусоривание территории; размещение площадок для сбора твердых коммунальных отходов; вырубка ценных пород деревьев, кроме санитарных рубок.

На территории объекта культурного наследия запрещается: строительство объектов капитального строительства; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая его целостность и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; искажение характеристик природного ландшафта, композиционно связанного с объектом культурного наследия; самовольная вырубка растительности, уничтожение травяного покрова; установка на фасадах, крышах объекта культурного наследия кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи, а также других средств технического обеспечения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению; движение транспортных средств на территории объекта культурного наследия, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; устройство автостоянок; размещение любых рекламных конструкций на объекте и его территории; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; размещение временных построек, не связанных с проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе нестационарных объектов торговли (киосков, павильонов), иных некапитальных зданий, строений, сооружений, конструкций, включая объекты, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Внесенными изменениями установлена форма отчета о результатах деятельности резидента технопарка в сфере высоких технологий. В данную форму входят: завершенные в течение отчетного периода инновации резидента; разработчики инноваций резидента в отчетном периоде; финансовые показатели деятельности резидента в отчетном периоде; показатели инновационной деятельности резидента в отчетном периоде; правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации резидента.

Цели муниципальной программы: создание благоприятных условий для приобщения жителей муниципального образования город Новороссийск к культурным ценностям; повышение качества и доступности муниципальных услуг сферы культуры муниципального образования город Новороссийск для всех категорий потребителей.

Задачи муниципальной программы: формирование и определение приоритетных направлений развития культуры, искусства и дополнительного образования в муниципальном образовании город Новороссийск; обеспечение широкого доступа всех слоев населения к культурному наследию муниципального образования город Новороссийск.

Общий объем финансовых средств на 2020 год - 481270,9 тыс. рублей; на 2021 год - 516689,2 тыс. рублей; на 2022 год - 519518,3 тыс. рублей; на 2023 год - 519518,3 тыс. рублей; на 2024 год - 519518,3 тыс. рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Объем финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение проектов и (или) программ, снижен с 625104814,0 тыс. руб. до 624834013,8 тыс. руб.

Цели муниципальной программы: сохранение и укрепление здоровья населения муниципального образования город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование; повышение эффективности спортивной подготовки и участия команд в соревнованиях различного уровня, повышающих социальный имидж муниципального образования; использование физкультуры и спорта для активного и полноценного отдыха граждан, формирования здорового образа жизни; пропаганда спортивного стиля жизни, гражданско-патриотического воспитания молодежи. Общий объем финансовых средств - 1511501,1 тыс. рублей.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Основными задачами комиссии являются: предварительное рассмотрение ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, находящихся на территории Краснодарского края, осужденных, содержащихся в следственных изоляторах, привлеченных к участию в следственных действиях или в судебном разбирательстве, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; подготовка заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления главе администрации (губернатору) Краснодарского края; осуществление общественного контроля за своевременным и правильным исполнением на территории Краснодарского края указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования, а также за условиями содержания осужденных; подготовка предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, иных государственных органов, находящихся на территории Краснодарского края, по вопросам помилования осужденных, а также социальной адаптации лиц, отбывших наказание.

Персональный состав комиссии и председатель комиссии утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края. В состав комиссии входят не менее 11 человек. Членами комиссии могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, пользующиеся уважением у граждан и имеющие безупречную репутацию. Состав комиссии обновляется на одну треть 1 раз в 2 года. Не менее двух третей состава комиссии формируется из представителей общественности. Заключение комиссии со всеми материалами о помиловании не позднее чем через 30 дней со дня получения ходатайства о помиловании представляется главе администрации (губернатору) Краснодарского края. Об отклонении Президентом Российской Федерации ходатайства о помиловании осужденный уведомляется письменно главой администрации (губернатором) Краснодарского края либо по его поручению председателем комиссии.

Признаны утратившими силу постановления главы администрации Краснодарского края от 12.02.2002 N 143, от 28.02.2002 N 214, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.