ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

КОРОНАВИРУС

Установлено, что за счет краевого бюджета в 2020 году предоставляются субсидии организациям, осуществляющим деятельность на территории Краснодарского края, основным видом экономической деятельности которых является дополнительное профессиональное образование (за исключением организаций, созданных в форме государственных и муниципальных учреждений), в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на сохранение занятости и оплату труда своих работников в апреле - мае 2020 года.

В постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 N 129 продлен режим функционирования "Повышенная готовность" до 0 час. 00 мин. 03.08.2020 для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края. Уточнены ограничения на период действия режима "Повышенная готовность", в частности, является приостановленной деятельность торгово-развлекательных комплексов, торгово-развлекательных центров, многофункциональных торгово-развлекательных комплексов, многофункциональных торгово-развлекательных центров, за исключением: объектов розничной торговли, расположенных в таких торговых центрах и комплексах; оказания услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в таких торговых центрах и комплексах, при наличии отдельного зала обслуживания посетителей и отдельного (уличного) входа в такой объект.

В распоряжении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2020 N 74-р исключены положения о создании Департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, министерством курортов и туризма Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю мониторинговых рабочих групп по контролю за соблюдением ограничений и запретов, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 N 129.

Региональный оператор, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим критериям: являться юридическим лицом; быть независимым от организационно-правовой формы; иметь действующий статус регионального оператора и заключенное с министерством соглашение по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующей зоне деятельности регионального оператора в Краснодарском крае. Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов, за 3 месяца, подтвержденной региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края. Предельный размер субсидии, представляемой региональному оператору, рассчитывается отделом обращения с отходами производства и потребления и санитарной очистки. Результатом предоставления субсидии является обеспечение непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края. Региональные операторы ежемесячно не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, с момента получения субсидии, представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии.

В случае нарушения региональным оператором условий предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в полном объеме. Возврат субсидии осуществляется региональным оператором в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет. В случае отказа региональным оператором добровольно возвратить субсидию ее возврат в краевой бюджет осуществляется министерством в судебном порядке.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Дополнено, что такая форма увековечения в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества, как публикации в средствах массовой информации материалов о погибших включает в себя и публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Местные налоги и сборы на территориях вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов вновь образованного муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края в случае, если их формирование завершено. В ином случае установление местных налогов и сборов на территории вновь образованного муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления преобразованного муниципального образования город-курорт Сочи.

От МО город Краснодар в год может быть представлена к награждению медалью КК "Родительская доблесть" только 1 кандидатура. Награждение медалью является формой поощрения родителей за добросовестное выполнение обязанностей по воспитанию детей и вклад в укрепление семейных традиций. Основаниями для отказа в представлении претендента к награждению медалью являются: непредставление необходимых документов, наличие в них исправлений и повреждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; несоответствие претендента обязательным критериям, определяющим право на получение медали; недостоверность предоставленной в документах информации.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дополнительно установлено, что объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края образовательным организациям для осуществления образовательной деятельности.

Уточнено, что при осуществлении проверки руководитель органа Краснодарского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе направлять в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего государственную должность Краснодарского края, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции.

Внесенными изменениями установлено, что в случае когда границы земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и земельных участков, не предоставлены гражданам и юридическим лицам и не обременены правами третьих лиц, приводятся в соответствие с утвержденным проектом межевания территории при условии, что площадь земельного участка, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков, при наличии утвержденного проекта межевания территории, результатом услуги являются три экземпляра проекта соглашения между департаментом и лицами, которым предоставлены такие земельные участки, находящиеся в государственной собственности.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Новой статьей 7(4) предусмотрено, что условия и порядок оказания поддержки физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Краснодарского края в области развития малого и среднего предпринимательства. Органы государственной власти Краснодарского края наряду с формами поддержки, предусмотренными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, вправе самостоятельно оказывать физическим лицам, указанным выше, иные формы поддержки за счет средств краевого бюджета.

Установлено, что предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов допускается при соблюдении 1 из следующих условий: если инвестиционные проекты предполагают строительство либо строительство и реконструкцию объектов при условии финансирования инициатором проекта не менее 20% от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта и позволят значительно увеличить количество рабочих мест в МО, на территории которого они размещаются, но не менее чем на 10 рабочих мест на территории МО с численностью населения до 40 тыс. человек; 15 рабочих мест на территории МО с численностью населения от 40 тыс. до 60 тыс. чел.; 20 рабочих мест на территории МО с численностью населения от 60 тыс. до 80 тыс. чел.; если инвестиционные проекты предусматривают капитальные вложения не менее 200 тыс. руб. на 1 гектар при условии финансирования инициатором проекта не менее 20% от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту за счет собственных средств инициатора проекта и направлены на развитие производства сельскохозяйственной продукции.

Установлено, что минимальный размер образуемых новых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения составляет 1,5 гектара, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и статьей 22 настоящего Закона. Норма минимального размера образуемых новых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, установленная вышеуказанной статьей, не применяется в отношении: земельных участков, образуемых при объединении; земельных участков, представленных искусственно орошаемыми сельскохозяйственными угодьями, минимальный размер которых определяется равным размерам и границам орошаемого участка, указанного в проектной документации оросительной сети, предназначенной для орошения такого земельного участка; земельных участков, образуемых в соответствии с федеральным законом при выделе в счет доли (долей) в праве общей долевой собственности на земельный участок; земельных участков, образуемых в соответствии с размером фактически сложившейся площади земельных участков, ограниченных земельными участками и (или) ранее учтенными земельными участками, а также природными объектами и (или) объектами искусственного происхождения; земельных участков, занятых внутрихозяйственными дорогами, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами и иными объектами, образование которых осуществляется с целью исключения из границ земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного использования, объектов, расположение которых в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации является основанием для отказа в предоставлении земельного участка; земельных участков, образуемых для эксплуатации зданий, сооружений, в том числе используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, размер которых определяется исходя из площади, необходимой для эксплуатации таких зданий, сооружений.

Уточнено, что особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, чайными плантациями, виноградниками и другими), в составе земель сельскохозяйственного назначения, имеющие приоритет в использовании, кадастровая стоимость которых превышает средний уровень кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий муниципального района (городского округа) более чем на 5 процентов, подлежат включению в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнено, что при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а не страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, как было установлено ранее.

Установлено, что аттестация руководителей государственных учреждений проводится 1 раз в 3 года, при этом Департамент вправе провести досрочную аттестацию указанных руководителей. Пролонгация срочных трудовых договоров до прохождения руководителями государственных учреждений аттестации не допускается. Аттестации не подлежат руководители государственных учреждений: беременные женщины; находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Аттестация указанных руководителей государственных учреждений проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска.

Отраслевая система оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новороссийск, включающая размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Новороссийск. Оплата труда работников учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда, в том числе средств от иной приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Определены: порядок и условия оплаты труда; порядок и условия установления стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); порядок и условия установления выплат компенсационного характера; условия оплаты труда руководителей учреждения, их заместителей и главного бухгалтера; условия оплаты труда тренеров; оплата труда других работников учреждения.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Выявление конструкций осуществляет специализированная служба. Специализированная служба проводит работу по установлению лица, ответственного за захоронение, в том числе путем истребования необходимой информации в департаменте и подготавливает требование о сносе (демонтаже) конструкций. Требование размещается специализированной службой на 120 дней на месте захоронения, а также вручается лицу, ответственному за захоронение, под личную подпись либо направляется посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отсутствия сведений о месте проживания лица, ответственного за захоронение, требование размещается только на месте захоронения. В случае отказа лица, ответственного за захоронение, снести (демонтировать) конструкцию либо по истечении 120 дней с даты размещения на месте захоронения и вручения или направления требования в адрес лица, ответственного за захоронение, комиссией по пресечению незаконного размещения конструкций осуществляется обследование конструкции.

Уведомление о дате сноса (демонтажа) конструкций в течение 3 рабочих дней со дня издания Приказа вручается лицу, ответственному за захоронение, специализированной службой под личную подпись либо направляется посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении в его адрес при наличии сведений о месте проживания лица, ответственного за захоронение. Работы по сносу (демонтажу) конструкций и их транспортировка к месту хранения осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар профессиональной аварийно-спасательной службой "Служба спасения". Неявка лица, ответственного за захоронение, на территории которого установлена конструкция (часть конструкции), не является препятствием для осуществления ее сноса (демонтажа).

Определены также: порядок хранения и выдачи демонтированных конструкций; порядок приема в муниципальную собственность конструкций и их утилизация; порядок обжалования решений, действий (бездействия), связанных с обращением неправомерно установленных конструкций.

Положение разработано в целях обеспечения профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, иных правонарушений с участием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, повышения безопасности дорожного движения.

Установлено, что транспортному обслуживанию подлежат учащиеся сельских МОО, проживающие на расстоянии свыше 1 километра от МОО. Предельный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров от места проживания.

Определены: основные мероприятия по определению маршрутов для перевозки учащихся; основные требования к организации перевозки учащихся; требования, предъявляемые к сопровождающему; финансирование перевозки учащихся; заключительные положения.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края представляется в министерство финансов Краснодарского края органом управления ТФОМС в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края.

Реестры источников доходов местных бюджетов представляются в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, уполномоченных действовать от имени финансового органа муниципального образования.

Финансовые органы муниципальных образований ежеквартально представляют в министерство финансов Краснодарского края реестры источников доходов местных бюджетов по состоянию на 1 апреля текущего года, 1 июля текущего года, 1 октября текущего года, 1 января года, следующего за отчетным.

Внесенными изменениями установлено, что соглашение может заключаться в форме электронного документа с применением электронной подписи.

Установить, что: для вновь образованных муниципальных образований Краснодарского края Парковское сельское поселение Тихорецкого района и городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при определении предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования используются место муниципального образования Краснодарского края по уровню расчетной бюджетной обеспеченности и уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на 2018 год соответственно муниципального образования Парковское сельское поселение Тихорецкого района и муниципального образования город-курорт Сочи; для вновь образованного муниципального образования городской округ Сириус Краснодарского края предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов принимается равным 60%, 95%, 97%.

Общий объем финансирования государственной программы сокращен с 62022064,0 тыс. рублей до 57487272,0 тыс. рублей.

Уточнено, что основанием для отказа в предоставлении гранта в форме субсидий юридическим лицам, осуществляющим хозяйственную деятельность в базовых несырьевых отраслях экономики, в том числе является обстоятельство, при котором победителем отбора не заключено соглашение о предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней со дня его уведомления о необходимости заключения соглашения.

Изменено распределение субсидии на 2020 год бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях с 79717,5 тыс. рублей до 113694,3 тыс. рублей.

Изменено распределение субсидий на 2020 год бюджетам муниципальных образований на развитие водоснабжения на сельских территориях с 16660,0 тыс. рублей до 19042,1 тыс. рублей.

Изменено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение комплексного развития сельских территорий с 257601,8 тыс. рублей до 257601,9 тыс. рублей на 2020 год и с 290056,2 тыс. рублей до 290806,1 тыс. рублей на 2021 год.

Задолженность по платежам в краевой бюджет признается безнадежной к взысканию в случае: смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим; признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника; признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами. Основанием списания (восстановления) задолженности для администратора доходов является приказ о списании (восстановлении) задолженности по платежам в краевой бюджет.

Утратил силу Приказ Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 23.07.2019 N 316, ранее регулировавший данные правоотношения.

Дополнено еще одно наименование источника дохода краевого бюджета, а именно дотации бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий по выплатам членам избирательных комиссий за условия работы, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ.

В соответствии с изменениями, внесенными в Методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края, утвержденную приказом министерства финансов Краснодарского края от 04.06.2018 N 289, прогнозный объем поступлений также рассчитывается исходя из фактических объемов поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в части реализации материальных запасов по указанному имуществу, а также доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.

В соответствии с изменениями, внесенными в приказ министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 N 537, по платежам, относящимся к плате за пользование бюджетными кредитами и уплате пени по бюджетным кредитам, предоставляемым бюджетам муниципальных образований, платежам, относящимся к уплате начисленных на сумму депозита процентов и уплате пени за несвоевременный возврат суммы депозита или уплату начисленных на сумму депозита процентов, а также по платежам, относящимся к доходам от реализации имущества, управление по бюджетному учету и отчетности формирует служебную записку на уточнение поступивших сумм доходов и визирует ее у курирующего заместителя министра финансов. По платежам, относящимся к плате за пользование бюджетными кредитами и уплате пени по бюджетным кредитам, предоставляемым бюджетам муниципальных образований, платежам, относящимся к уплате начисленных на сумму депозита процентов и пени за несвоевременный возврат суммы депозита или уплату начисленных на сумму депозита процентов, а также по платежам, относящимся к доходам от реализации имущества, принятие проекта приказа обеспечивается управлением по бюджетному учету и отчетности.

Наличие слова "административное" в наименовании спорного здания нельзя считать достаточным основанием для формального включения его в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. На момент включения спорного здания в Перечни объектов недвижимого имущества, его фактическое использование не устанавливалось, выездное обследование не проводилось, несмотря на то, что сведения государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра недвижимости, не позволяли отнести данное здание к видам объектов в целях, предусмотренных ст. 378.2 НК РФ.

Спорный объект капитального строительства расположен на земельном участке, вид разрешенного использования по классификатору "для размещения промышленных объектов", по документам "под территорией завода". Указанный вид разрешенного использования земельного участка однозначно не предполагает размещения на нем офисных зданий делового административного и коммерческого назначения, а также размещения на нем торговых объектов, объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания и поэтому не может быть признан безусловно определенным в целях применения положений ст. 378.2 НК РФ.

Установлено, что субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, соответствующим на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям: быть зарегистрированным в установленном порядке на территории МО город Краснодар; не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для участия в конкурсе претенденты представляют в Департамент заявку на участие в Конкурсе с приложением следующих документов: копии паспорта гражданина РФ и документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени претендента; копии Устава или иного учредительного документа, заверенной печатью и подписью руководителя некоммерческой организации в установленном законодательством порядке; справки налогового органа, подтверждающие отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах и др. Заявка на участие в конкурсе, план-график проведения мероприятий с указанием целей и задач, программы или положения о проведении мероприятий, планируемых результатов, сроков проведения мероприятий, объемов планируемых расходов, количество охватываемых мероприятиями лиц представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дополнено, что для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров, работ, услуг, включая сумму налога на добавленную стоимость.

Установлено, что заявитель не только обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов, но и при этом оплата собственными средствами осуществляется не позднее совершения оплаты средствами гранта.

Определены дополнительные требования к заявителю: должен объединять не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства) на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе и в течение 5 лет с момента получения гранта; осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством сельскохозяйственной кооперации.

Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" увеличен с 290121757,3 тыс. рублей до 336505996,7 тыс. рублей.

Утверждены розничные цены на природный газ, реализуемый населению ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" на территории Краснодарского края, а также отдельно на территориях муниципальных образований город Краснодар, Славянский район и Усть-Лабинский район.

Признан утратившим силу приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19.06.2019 N 9/2019-газ, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Дополнено, что в межведомственную комиссию также входят заместитель руководителя департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар в части представления информации о наличии в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Краснодар сведений об объектах учета, в отношении которых произведены затраты.

Цель муниципальной программы: создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Задачи муниципальной программы: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения и обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы. Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2022 годы. Общий объем финансирования муниципальной программы: 7892145,7 тыс. руб.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 21.02.2020 N 943, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

В границах первого пояса зон санитарной охраны: не допускать посадку высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладку трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений.

В границах второго пояса зон санитарной охраны не допускается размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод; применение удобрений и ядохимикатов; рубку леса главного пользования и реконструкции.

В границах второго и третьего поясов зон санитарной охраны запрещены закачки отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли; запрещено размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод. Размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса зон санитарной охраны только при использовании защищенных подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения территориального отдела Управления Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, выданного с учетом заключения органов геологического контроля.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Исключено положение, в соответствии с которым руководители государственных научных организаций Краснодарского края назначались (избирались) в соответствии с законодательством и в порядке, предусмотренном их уставами.

Субсидии Учреждениям предоставляются в размерах согласно объему (количеству единиц) оказываемых услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, сформированным на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ).

Для отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Культура" устанавливаются денежные выплаты, которые носят дополнительный характер и производятся исходя из фактически отработанного работником времени в календарном месяце по основному месту работы и по основной должности: при занятии штатной должности в полном объеме (не менее одной ставки, не менее одного оклада (должностного оклада)) денежные выплаты производятся из расчета 3000 рублей в месяц; при занятии штатной должности не в полном объеме или в случае если месяц, за который производится выплата, отработан не полностью, денежная выплата производится пропорционально отработанному времени.

Педагогическим работникам и педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, предоставляется ежемесячная компенсация по оплате жилых помещений, отопления и освещения при условии, что жилое помещение, в котором зарегистрированы по месту жительства педагогический работник, педагогический работник, вышедший на пенсию, в том числе члены их семей, и образовательная организация или его структурное подразделение, в котором работает педагогический работник или работал педагогический работник, вышедший на пенсию, расположены в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории муниципального образования город Новороссийск. В случае если два или более члена семьи педагогического работника работают в образовательных организациях, компенсация предоставляется одному из них.

Установлены правила предоставления и расходования бюджетных средств учреждениям подведомственным управлению культуры администрации муниципального образования город Новороссийск на проведение культурно-массовых мероприятий, профессиональных праздников, публичных мероприятий, фестивалей и конкурсов, организованных управлением культуры администрации муниципального образования город Новороссийск в целях осуществления финансирования их деятельности в рамках муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура" в городе Новороссийске" и муниципальной программы "Патриотическое воспитание детей, юношества, молодежи, граждан города Новороссийска".

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Целями краевого конкурса являются стимулирование предпринимательской деятельности в городских и сельских поселениях Краснодарского края в сфере сельского (аграрного) туризма, увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции, оказание туристских услуг. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в сфере сельского (аграрного) туризма, в том числе производители сельскохозяйственной продукции. По результатам конкурса победителям конкурса, занявшим призовые места, вручаются дипломы ЗС КК за 1, 2 и 3-е места и гранты в форме субсидий в размере 170 тыс. рублей, 130 тыс. рублей и 100 тыс. рублей соответственно.

Определены порядок включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования город Новороссийск, процедура и условия внесения в него изменений и дополнений, исключения указанных мероприятий из календарного плана, а также процедура согласования проведения на территории муниципального образования город Новороссийск официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровней. Календарный план является документом, определяющим перечень и сроки официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования город Новороссийск и финансируемых как за счет средств муниципального бюджета, так и за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Организация и проведение физкультурного мероприятия и спортивного соревнования осуществляется в соответствии с положением (регламентом) о таком физкультурном мероприятии или таком спортивном соревновании, утверждаемым его организатором. Организация и проведение тренировочных мероприятий осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами организаций и учреждений по инициативе которых проводятся тренировочные мероприятия.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 07.02.2019 N 484, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Органы местного самоуправления муниципального образования г. Новороссийск, предоставляющие муниципальные услуги, определяют перечень муниципальных услуг, для предоставления которых необходимо, осуществление межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде в связи с наличием сведений, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Краснодарского края и (или) ОМСУ иных муниципальных образований Краснодарского края. Перечень услуг утверждается муниципальным правовым актом соответствующего ОМСУ.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования г. Новороссийск от 26.02.2015 N 1391, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Цель муниципальной программы - своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск.

Задачи муниципальной программы: обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск; реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск; получение объективных знаний (данных) о социальных отношениях, явлениях, процессах путем проведения социологических опросов.

Сроки реализации: 2019 - 2021 годы. Объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2021 годы составляет 97161 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Дополнено, что председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом краевой комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, это правило относится и к муниципальным комиссиям.

Уточнено, что заседания комиссии проводятся в соответствии с планами работы не реже одного раза в квартал для краевой комиссии и не реже двух раз в месяц для муниципальных комиссий, а в случае необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания комиссий.

Из перечня используемых понятий исключено понятие "учебное время".

Уточнено, что родители, ответственные лица, должностные и юридические лица, виновные в необеспечении мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Краснодарского края, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты министерства и проекты нормативных правовых актов министерства, разрабатываемые структурными подразделениями министерства. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.

Утратил силу приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 02.02.2016 N 37, ранее регулировавший данные правоотношения.