ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Раздел:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Утвержден Перечень ключевых показателей результативности и эффективности видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.

Дополнительно установлено, что к функциям Министерства относятся: участие в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства); разработка и реализация планов мероприятий, направленных на поддержку добровольчества (волонтерства) в сфере здравоохранения; оказание поддержки организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с государственными учреждениями и предприятиями, подведомственными Министерству; популяризация добровольческой (волонтерской) деятельности в рамках компетенции Министерства; формирование координационных и совещательных органов в сфере добровольчества (волонтерства), создаваемых при Министерстве.

В перечень сведений о государственной функции включено наименование вида контроля (надзора).

Уточнены полномочия начальника управления: осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления; взаимодействует с органами государственной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в вопросах деятельности по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности на территории Краснодарского края; организовывает в пределах своей компетенции разработку проектов правовых актов, в том числе проектов государственных программ Краснодарского края и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления; запрашивает в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для решения задач, входящих в компетенцию управления; принимает участие в работе коллегиальных органов; несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края и создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей; содействует профессиональному развитию государственных гражданских служащих Краснодарского края в управлении; несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении; согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края; организует работу по своевременному и объективному рассмотрению обращений организаций и граждан, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления; определяет должностные обязанности заместителя начальника управления, начальников отделов в управлении; обеспечивает в пределах установленной компетенции проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Краснодарского края в управлении; разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проект положения об управлении, вносит в установленном порядке предложения по изменению структуры и штатного расписания управления, установлению государственным гражданским служащим Краснодарского края в управлении конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий; несет ответственность за организацию работы по защите государственной тайны в управлении; утверждает положения об отделах в управлении; согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Краснодарского края в управлении; вносит предложения о направлении в служебные командировки работников управления; обеспечивает организацию делопроизводства в управлении; осуществляет контроль за исполнением поступивших в управление документов; подписывает документы в пределах своей компетенции; несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед управлением задач и возложенных на него функций; по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти; осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.

В рамках программы профилактики подконтрольными субъектами являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

Целями Программы профилактики на 2020 год являются: предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований); предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований; повышение прозрачности деятельности Управления при осуществлении федерального и регионального государственного надзора; создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов; разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

К задачам Программы профилактики на 2020 год отнесены: выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований; устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований; укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности; повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органу ведомственного контроля заказчики, которые осуществляют закупки в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок.

Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Ведомственный контроль проводится путем проведения выездных (проводимых органом ведомственного контроля по месту нахождения субъекта ведомственного контроля) или документарных (проводимых по месту нахождения органа ведомственного контроля, на основании документов и сведений, предоставляемых субъектом ведомственного контроля) проверок.

Мероприятия по ведомственному контролю проводятся должностными лицами департамента, назначенными из состава должностных лиц, уполномоченных на проведение ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту информационной политики Краснодарского края заказчиков. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля мероприятия ведомственного контроля проводятся не чаще 1 раза в 6 месяцев.

Мероприятия ведомственного контроля состоят из следующих этапов: планирование и подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля; проверка и анализ материалов; оформление результатов проверки; контроль за устранением нарушений. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в отделе государственных закупок и сопровождения государственных контрактов департамента не менее 3 лет.

Признан утратившим силу приказ руководителя Департамента информационной политики Краснодарского края 14.08.2017 N 44, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Главная цель приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар на 2020 год - повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования город Краснодар и обеспечение планомерности процесса приватизации. Приватизация объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар в 2020 году направлена на решение задач: повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности, оптимизации структуры муниципальной собственности, уменьшения бюджетных расходов на управление объектами муниципальной собственности. Денежные средства, полученные от приватизации объектов муниципальной собственности, подлежат перечислению в местный бюджет в полном объеме.

Цели регулирования: обеспечение единства экономического пространства; эффективное использование денежных средств; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами: информационная открытость закупочной деятельности; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. В случае выявления у сотрудников заказчика, организатора закупок, члена комиссии конфликта интересов производится его замена другим физическим лицом, который лично не заинтересован в результатах закупки и на которого не способны оказывать влияние участники закупок.

ЖИЛИЩЕ

Изложен в новой редакции перечень многоквартирных домов.

Цель программы - создание комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Задачи программы: обеспечение соответствия жилищной, коммунальной и транспортной инфраструктуры стандартам качества, обеспечивающим безопасные и комфортные условия проживания граждан; проведение комплекса мероприятий по озеленению и санитарному содержанию города; повышение эффективности управления отраслью городского хозяйства. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 6428103,7 тыс. рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Нормативы расходов на 2020 - 2022 годы установлены на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 558,8 тыс. рублей в год; на приобретение мебели, канцелярских товаров, оргтехники, средств автоматизации, электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, работы по защите информации, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы, за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда - в сумме 82,0 тыс. рублей в год.

Цели разработки прогноза: оценка сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу; определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда; выявление перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики; повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.

Цели соглашения: обеспечение объемов работ и услуг, оказываемых организациями жилищно-коммунального, топливно-энергетического комплекса, наземного городского электротранспорта и бытового обслуживания населения, повышение эффективности производства; укрепление трудовой дисциплины; предотвращение трудовых конфликтов; соблюдение интересов трудящихся при изменении форм собственности; развитие социального партнерства, инициативы и соревнования в трудовых коллективах организаций; установление и реализация социально-трудовых гарантий работникам организаций; создание условий и механизмов, способствующих реализации в организациях норм трудового законодательства Российской Федерации; повышение конкурентоспособности организаций, привлечение и закрепление рабочей силы и молодежи.

Стороны соглашения: работники организаций жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, наземного городского электротранспорта, организаций сферы бытового обслуживания населения и других организаций в лице их представителя - краевой организации Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения; работодатели, в лице их представителя - Ассоциации "Объединение работодателей Краснодарского края"; профильные органы исполнительной власти Администрации края; заместитель главы администрации Краснодарского края. При отсутствии в организации коллективного договора данное соглашение имеет прямое действие.

Срок действия данного документа ограничен 31.12.2022. По истечении срока действия документа установленные в нем нормы и положения сохраняют силу до заключения нового или изменения данного документа.

Продлен до 2022 года срок действия Краснодарского краевого трехстороннего Соглашения между Краснодарским краевым объединением организаций профсоюзов, Ассоциацией "Объединение работодателей Краснодарского края" и администрацией Краснодарского края.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации снижен до 398060463,2 тыс. рублей вследствие сокращения выделяемых средств из федерального бюджета с 83063394,1 до 82887195,1 тыс. рублей.

В число лиц, на которых распространяется порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным, автономным учреждениям здравоохранения Краснодарского края для осуществления компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения, включены биологи, инструкторы-методисты по лечебной физкультуре, медицинские психологи (и члены их семей), работающие и проживающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах, входящих в состав муниципальных районов Краснодарского края.

Утверждены подушевые нормативы финансирования социальных услуг для поставщиков социальных услуг в Краснодарском крае на 2020 год, применяемые для определения объема финансирования расходов на предоставление социальных услуг в различных формах социального обслуживания для организаций социального обслуживания, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, а также для определения размера компенсации, выплачиваемой поставщикам социальных услуг.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В соответствии с изменениями, внесенными в приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30.11.2005 N 1131, уточнено, что право на меры социальной поддержки распространяется на оплату проезда на любом автомобильном транспорте общего пользования, в то время как ранее действовало ограничение: кроме такси.

В соответствии с изменениями, внесенными в постановление главы администрации Краснодарского края от 04.04.2008 N 259, уточнено, что пособие назначается лицам, место жительства которых расположено на территории Краснодарского края и которые имеют документальное подтверждение необходимости проведения им гемодиализа.

В соответствие с изменениями, внесенными в приложение 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.12.2013 N 1412, исключено положение о том, что заявление подается не ранее чем по истечении 3 лет со дня рождения или усыновления третьего ребенка или последующих детей.

Дотации за достижение наилучших результатов предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Краснодарского края. Органы местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно определяют направления расходования дотаций. Распределение дотаций за достижение наилучших результатов между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели.

Дополнена еще одна позиция для проверки в заявке на кассовый расход: реквизиты и предмет документа, являющегося основанием для осуществления операций с источниками финансирования дефицита краевого бюджета. Также дополнено, что при санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка заявки по еще двум направлениям: соответствие указанных в заявке кодов аналитической группы вида источников финансирования дефицита краевого бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа; соответствие указанных в заявке реквизитов получателя реквизитам, указанным в документе-основании по источникам.

Уточнено, что заявка-уведомление об изменении кассовых поступлений проверяется и визируется работником бюджетного управления министерства в АС "Бюджет" не позднее следующего рабочего дня, а не в течение следующего рабочего дня, как это было установлено ранее.

Также установлено, что показатели поступлений доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета и сроки предоставления сведений по формам министерство доводит до главных администраторов доходов, главных администраторов источников сопроводительным письмом в течение 5 рабочих дней, а не 2 рабочих дней, как это было установлено ранее.

Уточнено, что формирование в АС "Бюджет" справочника кодов целевых средств в части наименования объектов государственной или муниципальной собственности осуществляется в соответствии с представляемой в министерство информацией главных распорядителей, в том числе в случае изменения наименования объектов государственной или муниципальной собственности - в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта Краснодарского края. Заявки-уведомления, сформированные в электронном виде в АС "Бюджет" в соответствии с разделом "Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения" на бумажном носителе не формируются. Заявки-уведомления с визой работника бюджетного управления министерства в течение рабочего дня включаются в реестр заявок-уведомлений.

Общий объем доходов увеличен с 33013611,6 до 33582605,7 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен с 33014950,1 до 34140712,2 тыс. рублей. При этом дефицит бюджета муниципального образования город Краснодар составит 558106,5 тыс. рублей.

Установлен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Краснодар, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Краснодар, определенными в соответствии с решением органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Определены цели долговой политики Краснодарского края: обеспечение сбалансированности краевого бюджета и достижение высокого уровня долговой устойчивости Краснодарского края; соблюдение ограничений по объему государственного долга, в том числе объему рыночных обязательств, и расходов на обслуживание государственного долга; недопущение возникновения просроченной задолженности по погашению и обслуживанию долговых обязательств; минимизация расходов на обслуживание государственного долга; проведение эффективной долговой политики, ориентированной на среднесрочные и долгосрочные заимствования, равномерное распределение нагрузки по погашению долговых обязательств, ежегодное поддержание высокого уровня долговой устойчивости; развитие рынка субфедеральных долговых обязательств.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Краснодарского края.

Признан утратившим силу приказ РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 04.12.2013 N 7/2013-нс, ранее регулировавший данные правоотношения.

В случае образования на конец текущего года остатка пригородных талонов на проезд, период действия которых истекает, управления социальной защиты населения проставляют на оборотной стороне каждого пригородного талона печать управления социальной защиты населения и осуществляют их выдачу. Пригородные талоны на проезд, выданные управлениями социальной защиты населения в соответствии с Порядком, считаются действительными и подлежат применению в году, следующем за истекшим годом его применения (годом, указанным в талоне).

Определена территориальная схема обращения с отходами на территории Краснодарского края, в частности: нахождение источников образования отходов; количество образующихся отходов; целевые показатели по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов; места накопления отходов; места нахождения объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов; баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов; схема потоков отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр; данные о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов; оценка объема соответствующих капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения; прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами; сведения о зонах деятельности региональных операторов.

Уточнены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме. Дополнительно установлено, что юридическим фактом, являющимся основанием для проверки соответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, является поступление в департамент проектной декларации, информации о соответствии физического лица, определенного в части 4 статьи 3.2 Федерального закона N 214-ФЗ, требованиям указанной статьи Федерального закона N 214-ФЗ. Документы до заключения договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости направляются застройщиком через его личный кабинет в единой информационной системе жилищного строительства в департамент с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Подготовка и выдача застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям или отказ в выдаче такого заключения осуществляются департаментом в срок не более 30 дней со дня получения документов. Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям или отказ в выдаче такого заключения выдается ответственным исполнителем с использованием единой информационной системы жилищного строительства в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью. Отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям по иным основаниям не допускается. Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям или отказ в выдаче такого заключения оформляются на официальном бланке департамента в виде письма. Проект заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям или отказ в выдаче такого заключения подлежат визированию ответственным исполнителем и начальником отдела анализа в области долевого строительства департамента. Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям или отказ в выдаче такого заключения подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента, заверяется печатью, регистрируется в системе электронного документооборота департамента. В случае если департамент отказал в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям либо если в течение 60 дней со дня выдачи застройщику такого заключения застройщиком не поданы документы на государственную регистрацию договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, проектная декларация подлежит повторному направлению в департамент для получения заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Об установлении факта ошибочного (безосновательного) поступления документов в департамент застройщик уведомляется письменно в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в департамент.

Признан утратившим силу приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 1 марта 2018 г. N 18, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Утвержденный порядок учета зеленых насаждений ведется в целях: эффективного содержания и охраны зеленых насаждений; определения обеспеченности муниципального образования город Краснодар зелеными насаждениями; осуществления контроля за состоянием и использованием зеленых насаждений; своевременного выявления аварийно опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, принятия решений об их вырубке; определения ущерба, нанесенного зеленым насаждениям; сбора информации, необходимой для расчета размера средств, составляющих компенсационную стоимость зеленых насаждений, а также объема компенсационного озеленения.

Порядок применяется в случаях заключения договоров аренды земельных участков либо внесения изменений в договоры аренды земельных участков в части расчетов арендной платы, в том числе переоформления в установленном порядке права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды. Размер годовой арендной платы при аренде земельных участков определяется одним из следующих способов: на основании кадастровой стоимости земельных участков; на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными для земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Сведения об организациях, предназначенных для детей, размещаются органом местного самоуправления в Краснодарском крае на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, устанавливаемом в пределах своих полномочий указанным органом. В случае отсутствия технической возможности разместить сведения об организациях, предназначенных для детей, на официальном сайте органа местного самоуправления в Краснодарском крае в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данные сведения размещаются на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Определены: порядок представления сведений об организациях, предназначенных для детей, и сроки их размещения; порядок формирования и хранения резервных копий сведений об организациях, предназначенных для детей, размещенных на официальном сайте администрации Краснодарского края.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В соответствии с изменениями, внесенными в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.12.2016 N 1000, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края предоставлено право на утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целях осуществления федерального и регионального надзора. Уточнено, что к числу функций, осуществляемых управлением от имени Краснодарского края, относится подготовка правовых актов об утверждении охранных обязательств собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия.

В соответствии с изменениями, внесенными в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.10.2018 N 642, должностные лица управления направляют в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки, проводимой в рамках осуществления регионального государственного надзора, в соответствующий орган местного самоуправления уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт, в случае если по результатам проведенной проверки должностным лицом управления был выявлен факт размещения объекта капитального строительства с нарушением требований.

В рамках установленного режима использования земель историко-культурного назначения "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещается: снос или изменение объемно-пространственных характеристик элементов памятника и иных элементов, ценность которых будет выявлена и установлена при разработке предмета охраны данного объекта культурного наследия, а также их строительство; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на всех фасадах, крыше объекта культурного наследия рекламных конструкций; установка на крыше, а также северном, западном и южном фасадах здания кондиционеров, блоков сплит-систем и телевизионных антенн; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, по общему правилу.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос или изменение объемно-пространственных характеристик элементов памятника и иных элементов, ценность которых будет выявлена и установлена при разработке предмета охраны данного объекта культурного наследия, а также их строительство; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на всех фасадах и крыше объекта культурного наследия рекламных конструкций; установка на главном (северном) фасаде объекта культурного наследия кондиционеров, блоков сплит-систем и телевизионных антенн; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия (его элементов), нарушающая целостность объекта культурного наследия (его элементов) и создающая угрозу его (их) повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

В рамках данного режима запрещается: снос или изменение объемно-пространственных характеристик элементов памятника и иных элементов, ценность которых будет выявлена и установлена при разработке предмета охраны данного объекта культурного наследия, а также их строительство; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на всех фасадах, крыше объекта культурного наследия рекламных конструкций; установка на западном, южном и восточном фасадах зданий, лит. А и А1, кондиционеров, блоков сплит-систем и телевизионных антенн; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия (его элементов), нарушающая целостность объекта культурного наследия (его элементов) и создающая угрозу его (их) повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

В рамках установленного режима использования земель историко-культурного назначения "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещается: снос объекта культурного наследия; нарушение сохранности предмета охраны объекта культурного наследия; размещение на уличных фасадах и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, элементов освещения территории; возведение объектов капитального строительства; возведение объектов некапитального строительства; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; применение технических средств, создающих динамическое, ударное или ударно-вибрационное воздействие на основания и конструкции объекта культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; установка сплошных металлических, кирпичных или бетонных ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек; проведение любых земляных работ без осуществления охранных археологических мероприятий.

В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на фасадах и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

В рамках установленного режима Р1 "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, по общему правилу; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, по общему правилу; установка на фасаде и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.

Уточнены границы территории исторического поселения город Краснодар Краснодарского края.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Комиссия осуществляет направление к месту санаторно-курортного лечения больных туберкулезом, а также лиц, относящихся к группам повышенного риска по заболеванию туберкулезом. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в министерство здравоохранения Краснодарского края пакета документов, включающих санаторно-курортную путевку, санаторно-курортную карту и выписку из амбулаторной карты пациента, из медицинской организации противотуберкулезного профиля, подведомственной министерству здравоохранения Краснодарского края и медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Краснодарского края, имеющей в составе противотуберкулезные кабинеты, осуществляющих отбор пациентов и проведение электронного документооборота на получение санаторно-курортного лечения. Для обеспечения льготного проезда к месту санаторно-курортного лечения в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти (и обратно), пациентов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, комиссия осуществляет оформление талона N 2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установленный ранее порядок приведен в соответствие с законодательством путем замены муниципального регулирования отсылками к соответствующим нормам краевого и федерального уровня.