ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Разделы:

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Первый заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края непосредственно координирует и контролирует работу государственной жилищной инспекции Краснодарского края.

Цели программы: укрепление системы профилактики нарушений требований законодательства путем активизации профилактической деятельности; выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований законодательства; формирование у подконтрольных субъектов единого понимания требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности; повышение правосознания и правовой культуры руководителей подконтрольных субъектов. В качестве подконтрольных субъектов определены юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Основные принципы создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок: привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд; достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководителем контрактной службы является заместитель руководителя департамента Краснодарского края. В целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры он определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. Установлены функциональные обязанности и полномочия контрактной службы, а также ответственность ее работников.

Признан утратившим силу приказ департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края от 11.09.2017 N 50, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Цели муниципальной программы: формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск и земельных отношений на территории муниципального образования город Новороссийск; обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования на основе территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе создание условий для развития строительства и осуществления комплексного освоения территории в целях жилищного строительства и создания условий для реализации проектов развития ранее застроенных территорий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы: 2018 - 2020 годы. Объем финансирования из средств местного бюджета, краевого бюджета составляет 910267,4 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 25.09.2019 N 4773, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ЖИЛИЩЕ

Минимальный размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2020 год составит 5 рублей 32 копейки на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Увеличен общий объем финансирования государственной программы до 18659057,75 тыс. рублей за счет увеличения финансирования из средств федерального бюджета. К числу проектов и (или) программ государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" отнесен региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет на территории Краснодарского края.

Дополнены меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы в части принятия приказов: об утверждении Порядка и условий профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости; об утверждении порядка и условий профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста; об утверждении порядка предоставления субсидии работодателям (юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям) в целях возмещения затрат по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников в возрасте 50 лет и старше, а также работников предпенсионного возраста.

Дополнены целевые показатели Подпрограммы "Реализация политики содействия занятости населения" и соответственно уточнена методика расчета целевых показателей государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения". В целях содействия развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан включены мероприятия по организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"; по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение"; по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" и по предоставлению субсидий работодателям (юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям) в целях возмещения затрат по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников в возрасте 50 лет и старше, а также работников предпенсионного возраста в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение".

Административный регламент определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий министерства труда и социального развития Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги либо отказ в предоставлении указанной государственной услуги. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н.

Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения (без учета времени, в случае необходимости, на запрос ИПРА для инвалидов от федерального учреждения медико-социальной экспертизы). Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут. В случае необходимости получения центром занятости населения сведений, содержащихся в ИПРА, от федерального учреждения медико-социальной экспертизы, максимально допустимое время предоставления государственной услуги инвалидам, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 10 рабочих дней. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.

Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуг.

Признан утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 28.01.2014 N 32, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги либо отказ в предоставлении указанной государственной услуги. При направлении заявителя для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность ему оказывается финансовая поддержка.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, оказание финансовой поддержки - 60 минут. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме: текущего контроля и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) центром занятости населения, министерством, должностным лицом управления центра занятости населения, министерства, либо государственным гражданским служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.

Признан утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 18.09.2014 N 658, с последующими изменениями, ранее регулировавший данные правоотношения.

Регламент определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий министерства труда и социального развития Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Признан утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 12.09.2014 N 620, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Дополнительно установлено, что при изменении педагогическим работником, вышедшим на пенсию, места жительства в пределах сельских населенных пунктов, рабочих поселков (поселков городского типа) на территории Краснодарского края компенсация осуществляется уполномоченным органом, расположенным по новому месту жительства педагогического работника, вышедшего на пенсию, а не исходя из цен и тарифов, действующих на территории, на которой расположена образовательная организация, в которой работал педагогический работник до выхода на пенсию, как было ранее.

Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником для получения компенсации, дополнен документом, подтверждающим работу в образовательной организации, в случае если уполномоченный орган не является основным местом работы для педагогического работника; копией (выпиской) технического паспорта жилого помещения, при наличии; справкой о фактически выплаченной (полученной) сумме компенсации за прошедший период, выдаваемой уполномоченным органом педагогическому работнику, педагогическому работнику, вышедшему на пенсию, при смене места жительства.

Уточнено, что сведения о составе семьи уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления. Для исключения повторного предоставления мер социальной поддержки уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления сведения на педагогического работника и проживающих совместно с ним членов семьи о получении (неполучении) ими мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Краснодарского края и (или) иными нормативными правовыми актами. Уполномоченный орган выдает педагогическому работнику, педагогическому работнику, вышедшему на пенсию, справку о фактически выплаченной (полученной) сумме компенсации за прошедший период на дату подачи уведомления (заявления) о смене места жительства.

Предусмотрено, что выплата компенсации педагогическому работнику, педагогическому работнику, вышедшему на пенсию, производится на основании распорядительного акта (ведомости), принятого уполномоченным органом.

Уточнено, что размер компенсации педагогическому работнику, педагогическому работнику, вышедшему на пенсию, определяется для расчета размера компенсации потребления услуг за электроснабжение в жилых помещениях, оборудованных электроотопительными установками, в части расходов на оплату отопления, по показателям соответствующих приборов учета, а в случае их отсутствия - по нормативам потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, оборудованных электроотопительными установками, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уточнено, что принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием осуществляется при предоставлении документов о гражданах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, о родственных связях (при наличии) доходах получателя социальных услуг и граждан, проживающих совместно с получателем социальных услуг (при наличии) имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно и предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия органами внутренних дел в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, местного самоуправления, управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

Регламент определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия органов социальной защиты населения Краснодарского края, их должностных лиц с заявителями и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является территория Краснодарского края, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную эффективную дозу облучения более 5 сЗв. Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; уведомление об отказе во включении в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; уведомление об отказе в выдаче удостоверения. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уточнены: общие положения; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявителями на получение бесплатной государственной услуги являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является территория Краснодарского края, из числа: граждан, эвакуированных, в том числе выехавших добровольно, в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития или граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы а также военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.

Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения; либо уведомление об отказе в выдаче бланка удостоверения.

Предусмотрены сроки предоставления управлением социальной защиты населения государственной услуги: проверка и направление текущей заявки граждан, претендующих на выдачу удостоверения, дубликата удостоверения, заявлений и копий документов граждан, заверенных в установленном порядке должностным лицом управления социальной защиты населения, сопроводительным письмом за подписью руководителя управления социальной защиты населения в министерство труда и социального развития Краснодарского края производится в течение 3 рабочих дней со дня приема от граждан заявлений и документов; уведомление граждан об отказе в выдаче удостоверения, дубликата удостоверения производится в течение 3 рабочих дней со дня поступления письма министерства; уведомление граждан об отказе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в выдаче бланка удостоверения по документам каждого гражданина производится в течение 3 рабочих дней со дня поступления письма министерства; выдача удостоверений гражданам, оформление 3 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений, возврат в министерство 3 экземпляров ведомости выдачи удостоверений и удостоверений, испорченных и сданных гражданами, производится в срок не более 30 дней со дня получения удостоверений в министерстве. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги: в случае принятия поступивших из управлений социальной защиты населения текущих заявок граждан, претендующих на выдачу удостоверения, дубликата удостоверения, и проверки копий документов граждан, формирования рабочего списка граждан, представивших документы на выдачу удостоверения, дубликата удостоверения, оформления решения о выдаче, либо об отказе в выдаче, удостоверения, дубликата удостоверения в месячный срок со дня принятия от гражданина заявлений и копий документов; при информировании управлений социальной защиты населения письмами министерства об отказе в выдаче удостоверения по документам каждого гражданина, рассмотренным министерством, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа министерства о выдаче, либо об отказе в выдаче удостоверения, дубликата удостоверения; в случае формирования заявки на выдачу бланков удостоверений с копиями документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений, дубликатов удостоверений, и получения бланков удостоверений в МЧС России - в месячный срок со дня оформления решения о выдаче удостоверения, дубликата удостоверения приказом министерства; в случае информирования управлений социальной защиты населения письмами министерства об отказе МЧС России в выдаче бланка удостоверения по документам каждого гражданина - в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма МЧС России; и при оформлении удостоверений и дубликатов удостоверений и информировании управлений социальной защиты населения о необходимости получения удостоверений в министерстве в течение 10 рабочих дней со дня получения бланков удостоверений в МЧС России.

Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, закреплены формы контроля за предоставлением государственной услуги и порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя управления социальной защиты населения, министерства подается в администрацию Краснодарского края. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления социальной защиты населения, министерства, государственных гражданских служащих подается заявителем (представителем заявителя) в управление социальной защиты населения, министерство, на имя руководителя управления социальной защиты населения, министерства. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.

В рамках длящихся правоотношений для получателей социальных услуг на территории Краснодарского края, у которых право на получение социальных услуг возникло в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ порядком предоставления социальных услуг в Краснодарском крае, размер платы за предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг, подведомственными министерству труда и социального развития Краснодарского края, не может превышать 75% установленного размера пенсии получателя социальных услуг, за исключением участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получающих два вида пенсии, и участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получающих пенсию по линии Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Уточнено, что в Порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому пожилым гражданам, инвалидам определены правила и условия предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Краснодарского края, беженцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому.

В Порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания пожилым гражданам, инвалидам, лицам без определенного места жительства и занятий определены правила и условия предоставления социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Краснодарского края, беженцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

В Порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания при временном проживании пожилым гражданам, инвалидам, лицам без определенного места жительства и занятий определены правила предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Краснодарского края, беженцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

В соответствии с изменениями, внесенными в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 969, установлено, что целью программы является создание условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни в Краснодарском крае.

В число задач включены: повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Краснодарском крае; повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также повышение уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов; определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи в Краснодарском крае; формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Краснодарском крае; формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также условий для развития ранней помощи в Краснодарском крае; формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи в Краснодарском крае. Общий объем финансирования программы увеличен с 739576,2 до 1065250,0 тыс. рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Межбюджетные трансферты из краевого бюджета для дополнительной помощи местным бюджетам предоставляются на финансовое обеспечение отдельных расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в целях финансового обеспечения которого предоставляются межбюджетные трансферты, возникающее при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения по направлениям, определенным в части 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 11.11.2019 N 4163-КЗ, и указанное в обращении (предложении), представленном в соответствии с частями 1 и 5 статьи 2 Закона N 4163-КЗ; наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из краевого бюджета межбюджетного трансферта.

Установлено, что администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от штрафов осуществляется органами государственной власти Краснодарского края, от имени которых соответствующие должностные лица выносят постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае вынесения мировыми судьями постановлений о наложении административных штрафов по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администратором доходов краевого и местных бюджетов будет являться орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий финансовое обеспечение деятельности мировых судей Краснодарского края.

Министерство финансов Краснодарского края разрабатывает методические рекомендации по составлению предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, в том числе с особенностями их составления, ведет реестр расходных обязательств Краснодарского края, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета. Главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета формируют и представляют в Минфин КК в том числе показатели для проведения расчетов, межбюджетных трансфертов, а также методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.

Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 200000,0 до 245000,0 тыс. рублей, за счет поэтапного увеличения финансирования основных мероприятий программы в 2020 и 2021 годах.

Основной функцией комиссии является отбор объектов социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства на сельских территориях и определение перечня социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства на сельских территориях, финансируемых в очередном финансовом году в рамках программ.

Перераспределение и изменение объема субсидий осуществляется в случае отказа органа местного самоуправления от получения субсидий в связи с невозможностью использования их по целевому назначению. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Протокол заседания комиссии в течение 3 дней передается в отдел развития сельских территорий управления экономики и государственных программ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края для подготовки проекта приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края об утверждении результатов отбора муниципальных образований.

Признан утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 25.04.2016 N 123 с последующими изменениями, ранее регулировавший данные правоотношения.

Расширен Перечень органов исполнительной власти Краснодарского края и (или) их территориальных органов (подразделений) - главных администраторов доходов местных бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов за счет включения Министерства природных ресурсов Краснодарского края в части регулирования платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов и сельских поселений, городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации. К наименованиям видов доходов также отнесены платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования.

Дополнительно установлено, что доходы от денежных взысканий, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативам, действовавшим в 2019 году, за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности, отнесены к доходам краевого бюджета, по которым министерство финансов Краснодарского края осуществляет полномочия администратора доходов краевого бюджета.

Уточнено, что уведомление формируется министерством на основании заявки-уведомления, сформированной в автоматизированной системе "Бюджет". Уведомление одновременно направляется соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета, которому предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации межбюджетного трансферта, указанного в Уведомлении, путем обеспечения доступа соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета к указанному Уведомлению с использованием АС Бюджет".

Субсидия из краевого бюджета предоставляется региональному оператору - специализированной некоммерческой организации, которая ведет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по оплате административно-хозяйственных расходов, возникающих в течение соответствующего года при осуществлении региональным оператором уставной деятельности - обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся на территории Краснодарского края, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта многоквартирных домов на счетах регионального оператора. Субсидии предоставляет министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Условиями предоставления субсидии являются: отсутствие у регионального оператора по состоянию на 1 ноября текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие у регионального оператора по состоянию на 1 ноября текущего финансового года просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, в том числе по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами; запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты; согласие регионального оператора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, выраженное путем подписания соглашения.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отнесены к доходам краевого бюджета, по которым министерство финансов Краснодарского края осуществляет полномочия администратора доходов краевого бюджета.

Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории РФ воздушными судами в салонах экономического класса с территории Краснодарского края или на территорию Краснодарского края, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидий. Основания для отказа авиаперевозчику в заключении соглашения: несоответствие представленных авиаперевозчиком документов установленным требованиям; недостоверность представленной авиаперевозчиком информации; несоответствие авиаперевозчика установленным условиям и требованиям; отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, предусмотренных в краевом бюджете. Отказ в заключении соглашения не является препятствием для повторного обращения авиаперевозчика в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, при этом при повторном обращении авиаперевозчик предоставляет необходимые документы.

Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования г. Краснодар определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Уточнено, что территориальные органы администрации муниципального образования город Краснодар осуществляют администрирование штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав и административными комиссиями.

Годовой предельный объем средств, предусматриваемых на исполнение обязательств по проекту концессионного соглашения (о муниципально-частном партнерстве) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление их частному партнеру, концессионеру, в пределах планового периода.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

С 01.01.2020 общий объем финансирования государственной программы увеличен с 12634048,6 до 12816795,0 тыс. рублей.

Сайты и страницы сайтов, социальные сети избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных избирательных комиссий в сети Интернет используются для информирования избирателей и участников избирательного процесса и для обучения организаторов выборов и иных лиц, участвующих в избирательном процессе. Они являются способом повышения открытости, прозрачности и гласности деятельности избирательных комиссий, поскольку позволяют обеспечивать оперативное информирование о деятельности системы избирательных комиссий Краснодарского края и проводимых мероприятиях, в том числе по повышению правовой культуры избирателей и участников избирательного процесса.

Рекомендации направлены на уточнение порядка информационного наполнения содержания сайтов и страниц сайтов, социальных сетей избирательных комиссий на территории Краснодарского края. Рекомендации следует рассматривать как комплекс действий организационного характера, направленный на соблюдение отдельных требований действующего законодательства и положений соответствующих постановлений ЦИК России и избирательной комиссии Краснодарского края, при осуществлении избирательными комиссиями деятельности в сети Интернет. Рекомендации охватывают отдельные вопросы размещения информации и приняты в целях унификации практики работы избирательных комиссий на территории Краснодарского края.

Признано утратившим силу постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 30.03.2017 N 9/161-6, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Обязательному ежегодному персональному учету подлежат несовершеннолетние, которым не исполнилось 18 лет на 1 января текущего года, проживающие или пребывающие на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от наличия регистрации по месту жительства (пребывания).

Учет несовершеннолетних, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город Краснодар, осуществляет департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. Первичный учет детей осуществляется путем формирования информационной базы данных о несовершеннолетних, подлежащих обязательному обучению, которая формируется и хранится в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар. В процедуре учета несовершеннолетних участвуют: департамент образования; муниципальные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, муниципального образования город Краснодар; общеобразовательные организации; отделы по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций внутригородских округов города Краснодара.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Уточнено, что механизм реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" предусматривает: финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в соответствии с порядком, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края является документом, определяющим перечень и сроки официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Краснодарского края, а также перечень и сроки проведения спортивных мероприятий, направленных на подготовку спортсменов - членов спортивных сборных команд Краснодарского края к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным мероприятиям и обеспечения их участия в составе спортивных сборных команд Российской Федерации в международных спортивных мероприятиях. В него включаются физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, финансируемые как за счет средств краевого бюджета, предусмотренных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края на эти цели, за исключением мероприятий ведомственной принадлежности, так и за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. План состоит из двух частей: первая часть содержит перечень физкультурных мероприятий; вторая часть - перечень спортивных мероприятий.

Организаторами, то есть юридическими или физическими лицами (физическими лицами только в отношении физкультурных мероприятий), по инициативе которых проводятся физкультурное мероприятие или спортивное соревнование и (или) которые осуществляют организационное, финансовое и иное обеспечение подготовки и проведения такого мероприятия, осуществляется проведение следующих мероприятий: чемпионаты Краснодарского края, Кубки Краснодарского края, первенства Краснодарского края, краевые соревнования, спартакиады, универсиады, гимназиады, фестивали, матчевые встречи, физкультурно-спортивные мероприятия и праздники, а также другие мероприятия.

Организаторы определяют условия проведения мероприятий, несут ответственность за их организацию и проведение, имеют право приостанавливать и прекращать мероприятия, изменять сроки их проведения и утверждать их итоги. На каждое региональное и межмуниципальное официальное физкультурное мероприятие составляется Положение (регламент) о региональных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятиях.

Признан утратившим силу приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 14.09.2015 N 1385 с последующими изменениями, ранее регулировавший данные правоотношения.

Предметом Тарифного соглашения являются согласование сторонами размера и структуры тарифов на оплату медицинской помощи, действующих в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края, способов оплаты медицинской помощи, размера неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты штрафов за неоказание, несвоевременное оказание, либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества. Регламентированы права и обязанности сторон.